Новый Kia Rio для России — первые фото и подробности

Под Санкт-Петербургом идут испытания Киа Рио нового поколения, который в третьем квартале выходит на российский рынок. Спешим поделиться первыми подробностями о новинке.

Киа Рио 2017

Киа Рио 2017

Не прошло и двух дней, как российское представительство компании Kia распространило первые официальные изображения нового Рио, дополнив релиз информацией о сроках начала продаж модели очередного поколения, а главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков уже успел принять участие в тест-драйве предсерийного автомобиля.

Чем новичок, кузов которого до поры скрыт под маскировочной пленкой, отличается от предшественника и в каких комплектациях он поступит в салоны дилеров?

Киа Рио 2017

Киа Рио 2017

Рио в новом поколении прибавил в длине и ширине 23 и 40 мм соответственно, на 30 мм выросла колесная база. Как и соплатформенный Солярис, автомобиль предложат с двумя двигателями, рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 100 и 123 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые автоматическая и механическая.

В списке оснащения  — навигация AVN 5.0, модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев всех сидений, климат-контроль, приборная панель Supervision, кожаный салон.

Как едет новый Рио? Скоро расскажем. Следите за нашими публикациями!

Фото: Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Rio

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (75)

Самые новые

Когда уже Сид новый?

Ответить#
0

Те же яйца, только в профиль

Ответить#
0

Грядёт подарок ВАЗу от корейцев — выход рио 2, на который, по аналогии с солярисом, задерут цены на соточку и народу, раскупив старые рио, ничего не останется, как покупать весту.
Уже сейчас солярис сливает весте по продажам , очередь за рио.
ссылка
Эх, хватило б мозгов Автовазу успеть предложить автомат в течение года и готов новый бестселлер.

Ответить#
+8

Главное, чтобы им мозгов хватило цены не поднимать! Ну а автомат нормальный конечно сильно будет способствовать росту продаж. Сейчас большой процент людей отказываются от весты прежде всего из-за тупого, дерганного робота

Ответить#
+1

Если Рио будет стоить 750–770 т.р за комплектацию типа аудио комфорт, как какую брал я года назад, за 650 т.р.
Опять пойду и куплю Киа Рио, на Весте сами ездите, и с автоматом не нужна.

Ответить#
-1

Весту за одну только внешнюю красоту стоит купить.
Представьте, купите себе новую Рио-2 и будете все 6 лет владения каждый день идти к ней и отводить взгляд, чтобы не видеть её страшное лицо :)

А дискомфорт при вождении, когда будете вспоминать что рулите одним из самых страшных Киа за последнее десятилетие?)

Ответить#
+1

Хэтч будет?

Ответить#
0

Скорее всего, да

Ответить#
0

Кому нужны такие фото? Под камуфляжем ничего не видно.

Ответить#
+1

У нас есть и другие. Придет время — покажем

Ответить#
-6

Если от американской версии ничем не отличаются, тогда уже видели. ссылкассылка

Ответить#
+1

И опять, уже надоела реклама, пятидесятого за год, рейсталинга машины из фольги и пахучим как скунс пластиком, с китайским мотором, ее покупать не будут, я даже 2шт по цене одной не возьму.

Ответить#
+4

Это вы про ВАЗики, видимо:)
Кроме них никто так активно не применяет «рестайлинг» и не воняет салоном:)))

Статистика AEB говорит о том, что будут брать, и довольно неплохо, лучше овноВесты как минимум — потому что она отстойна и унаследовала основные косяки КАЛины.

А вы пыхтите дальше, отрицая реальность:)

Вы Рио не возьмете потому что у вас денег нету — элементарно же:)
«Зелен виноград» — классика:)

Ответить#
-15

Я по случаю купил КАЛИНУ хэтчбэк , как вторую рабочую машину, доволен как слон. Она просто замечательная машина. 7 литров расход по городу максимум, ТО. (все расходники) 11–000 рублей

Ответить#
+1

Спасибо за рекламу ВАЗа, но мы не верим вам ни разу:)
А слабо как «первую» машину КАЛину использовать?
Сколько у вас стоит ТО?
11К?:)))
ВАЗофилы такие правдивые, я уею)

Ответить#
0

Вранье, вранье, вранье!!!
— Веста занимает 4-е место, Солярис — 5-е.
— Веста сделана на логановской платформе — ничего общего с Калиной кроме двигателя нет.
— у тебя у самого нет денег, люди просто анализируют и делают правильные вложения денег. Солярис — плохое вложение денег.

Вазы — лучшие машины в своем сегменте. А если деньги ляжку жгут — лучше вон в Железнодорожном студию купить. Это куда разумнее решение, хотя оно косвенно поддерживает бракодела Каплана.

Ответить#
0

У весты не логановская платформа! Платформа весты только частично заимствовала элементы платформы B0 (элементы панелей пола). Большая часть это разработка автоваза «проект С». Задняя балка от nissan zoe, вроде как. рычаги передние L-образные собственной конструкции .

Ответить#
+1

Школоло раскукарекалось:₽
Забавно.
Продолжайте:)

Двигатель там от ВАЗика, КПП — от ВАЗика, радиатор печки — от ВАЗика, выпускная система — от ВАЗика...
Самое главное и печальное — общее «качество» — от ВАЗика.

ВАЗы, чтоб вы знали, это не «машины», а куски распилооткатного отстоя:)

Судя по статистике АЕВ люди делают правильные вложения — не в Весту:)

Такие дела:)

Ответить#
0

Ты туалетный утенок не устал пургу нести?
Солярис твой в перде, смирись:)
Следом будет Рио, а Веста с Грантой этим воспользуются — можешь не сомневаться. Лучше подыскивай себе новую работу, заштатный пейсака:)

Ответить#
0

Катя, фу:)

Ответить#
0

ты че там со своей кормилицей шлюшка разговариваешь?

Ответить#
0

1) И кто еще, кроме Рио и Гранты, продается лучше Весты?
2) Давно у Весты платформа от Логана?

Ответить#
0

Да, в общем-то, все что угодно в бюджетном классе продается лучше Весты. Упс.
Сколько там Вест в месяц впаривют? 5,5 К в соеднем.
А сколько у нас месячный объем рынка?
Рыдайте, школоло:)

Ответить#
0

Каклан и есть каклан... Разделил одно число на другое и теперь бегает по форуму, хвастается знаниями! А вот провести анализ нескольких чисел- уже тяжело, непосильная задача.

Ответить#
-1

Не подскажете, каких именно цифр анализ вы хотите видеть?
Как ни крути, в Вест больше 5,5К в месяц не делают:)))
Но продажи посему-то указывают большие:)
Не расскажете, почему, школоло?:)

Ответить#
0

Ну таких, посмотреть ежемесячные продажи Весты с момента жизненного цикла и по сегодняшний день (по предыдущий месяц). Тут можно увидеть, что Веста сейчас расходится тиражом более 20 тысяч машин в месяц!

Ответить#
0

А у кусков распилооткатного отстоя есть «жизненный цикл»? И на каком этапе этого цикла находится Веста?
«Эффект новизны прошел, косяков море, но будем без изменений штамповать ее еще 20 лет»?:))
Их всего 100К выпустили, не врите, Люмичка:)
20К в месяц:)))
Школоло:)

Ответить#
0

Вест в мае продано 6 556, а вот Солярисов всего 5802.

Ответить#
0

А Рио?
Или Рио — не Солярис?
Так тогда и Ларгус — не Лада;)

Ответить#
0

Ага, еще Датсун приплюсуем и логаны ...
Задрал ты уже со своей нелеквидной математикой:)

Ответить#
-1

Ты думаешь что-то изобрел?
В АЕБ указывают долю рынка компании:
AVTOVAZRENAULT-NISSAN 34,8
AVTOVAZ 20,0
RENAULT 8,7 
NISSAN 4,6 
DATSUN 1,2 
KIA 12,1 
[у нас не ругаются] 9,6

Начинай рыдать:)

Ответить#
0

Катя, я уже обрыдался над тупизной некоторых школотронов:)
Море слез:)
А ВАЗики продолжают сливать:)
И течь.
И ржаветь.
И вообще ВАЗики — куски распилооткатного некачественного отстоя.
Плак-плак, Катя:)

Ответить#
0

Иди рот помой — шалава:)

Ответить#
0

Пуканы ВАЗофилов напряглись: сколько ни кричи про «отстойную шумку», а нормальную АКПП на Весту не поставишь — будет сливать корейцам и дальше.
Обидно, досадно, но закономерно.

Ответить#
-3

Веста значительно дешевле , чем новый солярис. В этом ее основное конкурентное преимущество. Если будет новый нормальный автомат (а Мор, вроде, как заявлял недавно, что он будет), то солярису совсем не сладко придется (если цены на весту сильно не задерут конечно)

Ответить#
+6

Автомат будут продавать тысяч за 85–100 рублей, а значит Веста все равно будет оставаться дешевле Соляриса.

Ответить#
+4

может быть, и дешевле. тысяч 60–70, думаю, вполне реальна разница

Ответить#
+3

И все равно хуже продаваться:)))
Радиатор-то печки течь не прекратит, выпуск так и будет гнить...)
ВАЗ такой ВАЗ:)

Ответить#
-8

Ну вообще-то ТАЗ, вроде как, исправляет косяки. Бархотки стекол, стойки стабилизатора. Изменения вносятся сейчас довольно оперативно.
Сейчас продажи весты лучше, чем продажи нового соляриса.

Ответить#
+1

Надолго ли?
Люди просто раскупают запасы старого Соляриса, пока они есть.
Кончатся — перейдут на новый.
Слушайте, насчет оперативного исправления ВАЗом косяков — врите кому другому: радиатор печки там от КАЛины и менять его не будут, выпуск там из кровельной жести и менять его не будут, втулки там из переработанных изделий номер 2, и менять их...
ну сами догадаетесь:)
ВАЗ меняет то, что втдно в автосалоне, и что дешево поменять.
Основную проблему игнорируют десятилетиями.

Ответить#
0

Че там с козлением Солярисов? 3 раза пробовали исправить — удалось?

Ответить#
-1

Как сказал любитель дворцов и уточек — «никто никогда не вернется в 2007 год». В данном случае — в 2011-й:)
Ваша тупая методичка тупо устарела лет на 6:)))
А давайте-ка вспомним, что на ВАЗиках хронически течет радиатор печки и глючит то, что на ВАЗе осмеливаются называть электроникой:) Не хотите? А почему?
Школотроны такие школотроны:)

Ответить#
+1

Че за 6 лет так и не смогли решить проблему козления хетчбеков и просто сняли с производства?
Вечно ты сравниваешь какие-то мелкие косячки с серьезными просчетами в безопасности, ну тупарь!!!

Ответить#
-1

Поживем — увидим:) Но в любом случае, в отличие от предыдущих лет они вносят изменения достаточно оперативно.

Ответить#
0

«Никогда» — это очень оперативно:)

Ответить#
0

Только речевки и осталось кричать, во лапух:)

Ответить#
-1

Хуже? Только если Рио, а вот Солярис сливает продажи, Веста уже какой месяц по продажам обходит конкурента от Хендэ.

Ответить#
+1

Только в ваших влажных ВАЗофильских мечтах, Люмичка:)
Рио — это тоже Хендэ. Попробуйте доказать обратное:)

Ответить#
0

Ты недавно доказывал, что Веста — это перелицованная Калина с Грантой, а Иксрей ваще клон Степана. Ок. Тогда давай и их сложим и корейцы соснут тунца:)

Ответить#
0

В вашем школотронском воображении Лада всех уже победила.
Но по факту... КАЛогранта — устаревший кусок отстоя, а овноВеста — кусок отстоя с тиражом 5,5К в месяц.
Рынок РФ для ВАЗа потерян.
Вторичка пока держится, но это еще лет на 5, не больше. Потом ВАЗики просто сгниют.

Ответить#
0

Ты просто сказочный ТБМ:)
Последние деньки бюджет дорабатываешь?
Думаешь тебя оставят на довольствии после того как корейцы потеряют ведущие места на рынке РФ?

Ответить#
-1

Тупые школотроны снова тупят;)
Я не уживлен:₽
По делу-то им сказать нечего:)

Ответить#
0

По делу — твои тупые подсчеты курам на смех!!!
Рено-Ниссан-АвтоВАЗ опережает корейцев с огромным отрывом!!!

Ответить#
-1

Да не придется:)
Во-первых — АКПП — это пока фантазии Мора.
Во-вторых, если это будет иностранного производства агрегат, цена Весты подскочит на 70–80К. Если же отечественный — лучше бы его не было. ВАЗ даже МКПП нормально сделать не смог за столько лет...
Сейчас у Весты уже есть конкурентное преимущество в виде более низкой цены — и как, помогает?
(Спойлер: нет!:)
А цены на Весту скоро догонят и новый Солярис, при том, что ни с текущими радиаторами печки, ни с ржавеющим выпуском, ни с другими косяками решать проблемы никто и не думает: если их решить, Веста будет стоить ровно как Солярис — она сейчас дешевле исключительно потому, что дешевле то овнище, из которого ее собирают, а следовательно — и недолговечнне.
Такие дела.

(Вангую, сейчас запоете про универсал)

Ответить#
-8

Почему я что-то должен запеть? Я ровно отношусь и к весте и к солярису, но при нынешнем соотношении цен мне веста видится более интересным вариантом среди бюджетных машин класса B+/ Если денег уже больше, то лучше рапид 1.4 tsi: более динамичен, вместителен и багажник вне конкуренции.

Ответить#
+1

Мда... чот у вас выбор между одной какой и другой какой:)
Не люблю TSI/DSG. Даже больше, чем ВАЗики.

Ответить#
-1

а солярис за лям не шлак?)

Ответить#
0

Хм, а в чем же выражается его «шлаковость»?
АКПП классическая, движок атмосферный, внешний вид современный, надежность — достаточная даже для таксистов.
Чем он вам не подходит?
Чем Веста за 750 лучше?:)))

Ответить#
0

Да в том что ничего в этом солярисе нет примечательного. Все тот же кузов обвешанный новыми внешними элементами, почти такой же тесный как и ранее, динамика стала хуже, крутящий момент уменьшился. в комплектациях, кроме максимальной задние барабанные торомоза (в предыдущем и то были везде дисковые), отсутствие шумоизоляции (все это отмечают, кроме маркетологов хюндая), Один кармашек в спинках сидений  — и они еще себя позиционируют вышедшими на какой-то мифический новый уровень, ксенона нет даже в топе, как и круиза. Ну так и что в нем такого, что не делает его шлаком за эти деньги?
Веста по крайней мере за 750 будет более просторной и уже в более-менее приличной комплектации, а не барабан по остальным качествам они очень близки. Если так, то зачем платить больше?

Ответить#
0

Есть один нюанс:)
Солярис может за 500К пробега без особых проблем, а ВАЗик — нет. Вообще.
Переплата — за беспроблемность.
Хоть таксистов споосите.

А все остальное — шелуха и свистоперделки.
Про барабанные тормоза на Весте напоминать надо?:)

Вот вы все, ВАЗофилы, считаете, что тачку достаточно просто купить, а дальше просто ездить, обслуживая по регламенту. С Солярисом и Рио это так и есть. Да почти с любой иномаркой, кроме Пежо, Ситроена и китайцев.
Эксплуатация любой Лады — это ад.
Никогда не знаешь, что и когда отвалится.

ВАЗик дешевле не потому, что лучше продуман или более локализован.

Он дешевле, потому что при его создании жестко экономили на качестве комплектующих. Ну и сборка в стиле «бухой дядя Вася».

И эта экономия вылезает в полный рост уже у полуторагодовалых Вест. (Выпуск гниет, радиатор оопителя течет, втулки скрипят, стекла царапаются...) А что будет дальше? ВАЗики не молодеют, а старый ВАЗик — вдвпоне геморрой.

Ответить#
0

Во-первых, 500 тысяч он проедет только по пустым трассам с крейсерской скоростью при удачном раскладе;
Во-вторых, какой частник в принципе проезжает эти 500 тыс.? Для большинства 100–150 тыс. достигается только лет за 10. При таких раскладах пройдет ли машина 500 тыс. без капиталки или нет не имеет принципиального значения.
Сейчас разница в ценах такова, что слишком высока доплата за «беспроблемность» получается (и то не факт, что получишь от корейца абсолютную надежность и качество — пример ржавеющей креты и осыпающихся катализаторов в рио тому пример). Была бы максимум в 50 тыс. — это одно, а когда разница в 200 тыс —это уже слишком.
Я не вазофил, не причисляй меня к этому классу. Я за объективность и против необоснованных нападок на весту.

Ответить#
0

Ты совершенно не владеешь информацией. Веста — лучшее предложение в своем ценовом сегменте. Преимущество в виде более низкой цены помогает ВАЗу занимать одни из самых высоких мест рейтинга продаж, а вот Солярис слился по полной, без хетча и с такой высокой ценой он скатился до 5-го места.
Кароче езди дальше на электричке — маркетолух проплаченный.

Ответить#
+1

Школоло снова раскукарекалось:)
По вашей школотронской логике любой овноВАЗик сливает велосипеду — велосипед-то дешевле:)))) И так каждый раз)
Вам сливать не надоело ли?)

Все срочно продаем овноВАЗики и пересаживаемся на велосипеды!

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!(с)

Кстати, школоло, а не подскажете, кто именно мне «платит»?
Начинайте пыхтеть:)

Ответить#
0

Ты че из-под шконки петух вылез?
Иди дальше коричневых рыбок лови, туалетный архитектор:)

Ответить#
-1

Катя, фу:)

Ответить#
0

Опять со своей щелью разговариваешь?
Как твоя кормилица поживает?
Всю ночь трудилась?

Ответить#
-1

...сказал «Тухлый», он же Каплан...

Ответить#
+4

...сказал Леонид,который постоянно не отвечает за свои слова :)))

Ответить#
-7

Виталий, вы опять о чем?
Ааа, вы последовали совету и ударились головой об стену... теперь болит?
:)))

Ответить#
+4

Нет,Леонид,это у вас опять пригорает:)))

Ответить#
-7

Врунид лает — ветер носит.
Караван идет.
УАЗ — некачественный гроб на колесиках:)

Ответить#
-7

Тока один вопрос, шумка как у нового Соляриса?

Ответить#
+5

Не берусь судить однозначно, поскольку надо сравнивать. Но у нового Rio чуть больше дорожных шумов (от шин), чем у старого, а также чуть больше мелкого зуда на руле. При этом он стал понятнее, ближе водителю. В общем, чуть больше драйва в обмен на чуть меньший вибро-акустический комфорт. Всё это относится к машинам из предсерийной партии.

Ответить#
+3

да уж видели все фотки этого уродца. к чему его в камуфляже теперь показывать?

Ответить#
+7

Берите пример с джентльменов)
Пы.сы. По вашему — бОльшая часть человечества берёт в жёны...)))

Ответить#
-1