Skoda готовит конкурента Логану

Бурный рост развивающихся рынков заставляет автопроизводителей адаптироваться к требованиям местных потребителей. На этой неделе стало известно о том, что фирма Skoda планирует до конца текущего десятилетия представить ультрабюджетный автомобиль.

В марте этого года германский концерн Volkswagen и индийская компания Tata сообщили о намерении создать стратегический альянс и совместно выпускать дешевые машины для индийского рынка. В августе, однако, выяснилось, что дальше намерений дело не пошло, потенциальные партнеры не смогли договориться о параметрах взаимовыгодного сотрудничества и прекратили переговоры. Тем не менее за несколько месяцев общения c восточными коллегами у немцев появились прекрасные идеи относительно бюджетных машин, и теперь они намерены воплотить их в жизнь самостоятельно (если, конечно, не найдут нового партнера).

Как сообщило издание Automotive News со ссылкой на Томаса Седрана, руководителя отдела стратегического планирования VW Group, дешевые машины будут предложены в Индии под маркой Skoda и впоследствии могут поступить в продажу в других развивающихся странах, например в Бразилии и Иране.

Дебют бюджетной Шкоды намечен на 2020-й год. Что это будет за машина, можно пока только гадать, но, скорее всего, речь идет о целом семействе доступных моделей, в том числе субкомпактном кроссовере типа Renault Kwid.

На прошлой неделе, кстати, германская пресса сообщала, что боссы VW Group решили реанимировать проект маленького паркетника Volkswagen Taigun, разработанного еще пять лет назад на платформе хэтчбека up! В серию тогда он не пошел, так как по европейским меркам машинка получилась слишком простецкой и тесной, но для Индии это как раз то, что надо. Вероятно, теперь Taigun в еще более упрощенном и удешевленном виде и будет запущен в производство в Индии под брендом Skoda. На этой же «тележке» теоретически могут появиться седан, хэтчбек и даже 7-местный минивэн — такие машины очень востребованы в Азии. К слову, у брендов Renault/Dacia все эти типы автомобилей уже давно есть.

  • На прошлой неделе также стало известно о том, что Skoda собирается возродить модель Felicia.
  • В начале августа у фирмы Skoda появился новый шеф-дизайнер — Оливер Штефани, пришедший на смену уволившемуся в феврале Йозефу Кабану.

Фото: Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (34)

Самые новые

Лучший рецепт конкурента Logan'у от Škoda: берём Škoda Fabia II, перетряхиваем комплектации и все, больше ничего делать не надо!

Силовые установки можно взять от Repid, только к 1,4 TSI добавить МКПП. В комплектациях сделать обязательным ESP и 2 подушки безопасности (минимум), ну и не забывать про универсал. Все, конкурент готов и он порвет Logan в пух и прах.

Ответить#
0

О, сколько желающих будет купить в «империи», ведь уровень жизни (№56 в мире) — как в Австралии, Японии, Швейцарии :0))))))

— Если ШКОДА решила делать такие мусорные авто для бедных стран, как РФ, СНГ. Если логан — хлам и в ДТП гнется как консервная банка, то, что будет с корытом, которое будет ещё дешевле, чем логан?! Явно будут делать уже как мерзость — БМВ — из пластика!!!

Ответить#
+1

вы когда с любой бэмэвэ столкнетесь в лобовом вспомните про пластик....если выживете...

Ответить#
-2

Не-не, это только про старые бомбы. Выехал мне такой один утырок в лоб. Новые такой удар не держат, проверено :-)

Ответить#
0

Надёжность? В нижнем классе это очень важно, а у немцев с этим проблемы

Ответить#
-1

У фрицев проблема была и есть и будет всегда:

НАДЁЖНОСТЬ!

Они за 30 лет ни разу не попадали в первую 10-ку самых надёжных авто на планете земля! Первые 10–12 мест всегда держать только ЯПОНЦЫ! Сейчас начнут…

— Они ржавеют…

— У них шумоизоляция плохая…

Что ещё?

Очнитесь!

Когда это было?

Сейчас, есть такие модели, что по шумоизоляции обошли «хваленные» мерседесы. А тазики колхозные типа ауди, фолц, опель ржавеют однозначно быстрее японцев! Авто для психов — бмв, кузов делают уже на 50–60% из пластика, красят краской на водной основе. Вот и выходит такой экологический пластиковый тазик :0)))) с дер….надежностью!

Ответить#
0

закусывайте.....как раз фольга и левая покраска это к япам...как и древние моторы..и все остальное....по шумке какое япо ведро делает мерс то?

Ответить#
0

Так он на таких машинах никогда и не ездил :-)

Я с председателем комитета на его Камри проехал и подумал, что это за жесть?!)))

Хотя, в целом, они таких машин и достойны, судя по результатам их работы :-)

Ответить#
0

Акой лютый бред!

Может не стоило объединять шумку и надежность?! И все, аля немецкие марки?

Что за проблема с шумкой у Мерса в сравнении, хотя  бы, с корейцами?

И где Фольц (хоть он мной и не любим) ржавеет?

Нука расскажите, почему у меня мадам с Ниссана на GLE (причем мой) пересела, мол свою С-шку катай, а я на твоей помотаюсь?

У Мерса с надежностью не всё хорошо! Я об этом уже давно здесь говорил. В том числе, как хвалёные авто за 5–8 лямов из строя выходят.

Но, не до такой же степени :-)

Ответить#
0

И только у священного овноВАЗа проблем с качеством «нет»:)))

А можно узнать, какие проблемы у Рапида, например?

Ответить#
-2

АВТОВАЗ, дурачек слабоумный, не сященый, а градообразующее предприятие, за счет которого кормятся тысячи семей.

Это — рабочие места и налоги в региональный и местные бюджеты.

А вот с качеством твоих камментов — не знаю, как твои хозяева платят?!

С другой стороны, инвалидов надо поддерживать :-)

ЗЫ: давай, тяфкни про моих 11 рублей)))))

Ответить#
0

Очень приятно, дурачек ты слабоумный, меня зовут Илья.

Предлагю обсудить овноВАЗ, его распилооткаты и бракоВЯаЗики:)

А вы попытаетесь объяснить, почему мчитаете, что в РФ есть только одео «градообразующее предприятие», нуждающееся в поддержке из бюджета:)



Таякают тут только такие как вы — по 11 рублей тяфк:)

Ответить#
-2

Очень приятно, иудаилюшашлюшка!

Так где мне ваши 11 р. забрать?

Тебе ведь обидно после ВУЗА сортиры в ленте проектировать и за камменты деньги получать?

Ну, так все делаютё кто одновременно октавией, крузом и электричкой управляют))))

А ВАЗ — нормальный завод без распилооткатов.

Или ПРУФЫ есть?

Ах, да! Ведь кроме слов вазофил и путриот пруфов нет! :-)

Ответить#
+1

Вообще-то, Лжедмитриус, сам Айфоня недавно дал пруф;)

Или не читали?

Сдуйтесь уже, пропагандоны, вас собственное начальство слило, даже Обдрисыч признал:)))

Ответить#
0

Иудаилюшашлюшка, я клал с большим прибором на твою айфоню.

Он обещал, что ты, салоед, будешь худой и отлично жить в любой точке России. И что мы видим? Пишешь камменты за 11 р.

Жириновский обещал всем по бутылке водки и жене. И что? Водяру может ты и можешь купить на свою зарплату, а вместо бабы у тебя в лучшем случае мужик. Иначе ты б здесь тысячи камментов не строчил.

Так что пруф гони со ссылками на закон/решение о бюджете, с цифрами, всё как положено.

Всё остальное — пшик от салоеда!

Плачь и надрывайся дальше!

Может за ответы на мои камменты на тормозуху для хруза заработаешь))))

Ответить#
0

Как много слов, Лжедмитрий:)

Но пока мы только видим, что вас собственное насальство за людей не держит:)))



Это приятно;)

Похорьтесь дальше, Лжедмитрий:)

Ответить#
0

Оказывается всё таки спрос рождает предложение. Не могут 1 млрд. индийцев покупать дорогие авто, вот и будут там продавать дешевизну.

То же самое и в Восточной Европе вместе с Россией.

К чему это написано. Да к тому, что не стоит пытаться прыгать выше головы и покупать вещи в ущерб нормального своего существования. Думаю, что выбор 1/8 части населения планеты — это показательный пример.

Ответить#
0

Сказал Сирожа, и НЕ купил ЛаЖу Весту:)

Дороговато?



Пропагандоны такие пропагандоны:

«Не жили вы, дорогие россияне, хорошо — нечего и начинать. А у Айфони через год еще дворец отрастет на ваши бабки, он и нам, пропагандонам, от шедрот бабла отсыплет»:)))



Да, Сирожа?:)

Ответить#
+1

Судя по обнищанию населения пора возобновить выпуск 06-07-08-09. А лучше по лицензии индийские моторикши. Но более перспективно разведение ослов, верблюдов и слонов. Экономично, весело и экологично. Ослов лучше разводить на автотазе, все условия. 500 тыс. ослов в год. Налог не нужен, страховки нет. Всем хорошо, государство в пролёте...

Ответить#
+3

Осёл, вам здорово подойдёт!

Ответить#
0

Дмитрий Анатольевич, залогиньтесь. Или это Владимир Владимирович инет осваивает?

Ответить#
-2

Уже который раз советую вам настроить КСВ!

Либерастией ведь фонит за тыщу вёрст.

Ответить#
-1

Не либерастией, а либерализмом. И не фонит, а вполне внятно и понятно выражено.

За тыщу верст — спасибо.

Ответить#
-1

Либерализм — это Пу! Нет! Именно либерастией от вас фонит! То есть — овнонавальным. Вам бы к украм с такими лозунгами. Вот бы заработали :)

Ответить#
-1

Я [у нас не ругаются] из вашей головы вычерпывать не собираюсь, извините.

Ответить#
-1

Извиняю и понимаю! Вам ведь своё всю жизнь черпать!

У меня земельки много. Баков — соответственно. Работу ассенизатором я вам дам! За денюжку малую. На неё может и ксв настроите))))))

Ответить#
0

тебя возьмут первым, как осла-производителя )))

Ответить#
-2

Боюсь даже сказать,как вас возьмут?! :-)

За такие камменты, думаю жестко и предвзято! :-)

Ответить#
0

Переходите на общественный транспорт

Если он хорошо организован, то это лучше чем своя машина

Ответить#
+3

Если в Европе — то да.

А российский автобус региональный вы в последний раз когда видели?:)))

И как вам?

Ответить#
+1

А ты его, когда видел?! Если ты на собственных двух машинах (типа обе твои) умудряешься электричку катать?!))))

Бггг)) без слов аля вазофилы и путриоты, ответы будут? А? Владелец двух машин и электрички? Чем оправдаешься?!

Ответить#
+1

Тяф-тяф)

Засчитано, Лжедмитриус:)

Ответить#
-1

Да, кривой клон своей мамки с фалоимитатором в штанах. Нечего сказать! Да?!

Так как ты там двумя машинами и электричкой в своих розовых мечтах управляешь?)))

Ответить#
0

Очередной тяфк засчитан:)

Тупые вы, пропагандоны:)

Уж за столько-то времени можно было понять, что я на подобную толстоту не ведусь:))

Или аы так денежку выбиваете на «интенсивную борьбу с Капланом»?)))))



Продолжайте:)))

Ответить#
+1