Американцы протестировали УАЗ и испытали шок

Видеоблогер Павел Суслов продолжает знакомить своих калифорнийских друзей с российскими автолегендами. На очереди — заслуженный УАЗ-469. Все в армейской машине друзьям в диковинку. Особенно, что через отверстия в полу можно видеть дорогу!

Друзья протестировали классический УАЗ с 2,5-литровым движком мощностью 75 л.с. и 4-ступенчатой МКП. Американцы постоянно сравнивают наш автомобиль с армейским Джипом: «Тут вообще нифига нет, все по-военному! Одна железная коробка и ничего больше». Они признают автомобиль крутым, удивляясь неведомым доселе для них вещам: «олдскульной» КП, странного вида ручному тормозу, страшно жестким сиденьям, отсутствию кондиционера и подлокотников, и тому, что двери захлопываются не с первого раза.

В целом, американским парням брутальный советский УАЗ-469 кажется монстром. Да, управлять таким автомобилем нужно уметь, это не тот случай, когда машина везет тебя сама.

«Если проедешь немного, закончишь с синяками!» — восклицает один из друзей. Но, судя по всему, поездка доставила им удовольствие и массу впечатлений.

  • Ранее видеоблогер Павел Суслов со своей калифорнийской«бандой» протестировал ВАЗ-2106. Особенно друзей умилил руль-макаронина (тонкий обод), ручные стеклоподъемники и странная посадка в креслах.
  • В США есть и настоящие ценители марки УАЗ. Так, компания Devolro разрабатывает тюнингованные версии легендарных российских внедорожников.

Фото: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (22)

Самые новые

И что тестировать этот металлолом? Сиденья зачётные — раритетЪ! Вообще чушь а не статья... Хантеры для Деволро из порта Майами так и не выехали? У них есть свой CJ не хуже и такое же полуторка-подобное страшилище внутри и рынок новых тюнинговых узлов и агрегатов под него. Судя по маскам фар из стран СЭВа вывезли.

Кстати 469ых там полно, а еще в Италии их очень много, т.к. их там продавали. То же мне новость

Ответить#
+1

«Кстати 469ых там полно» за 12+ лет не видел вообще ни одного,

легче ламборжини увидеть чем уаз там

как его вообще ввезли и растоможили с теми нормами выхлопа?

Ответить#
+3

Виллис 1941 года ))))

Ответить#
0

Чего смеются? Сами же американцы все это придумали.

Ответить#
-1

в самом деле чего смеяться: CJ середины 70ых такой же металлолом...

Ответить#
+1

Ну над автомобилем который был разработан в середине 50-х годов, прошлого века, а в серию пошёл в конце 60, и сейчас уже лет 20-ть как не выпускается, легко зубоскалить, но машина эта была достаточно надёжной.

Ответить#
+17

УАЗ-469-100%-ная брутальность по всем показателям,гарантия-100 лет!!!Патриоту: 1.стоимости 2.терпения 3.разработчиков.

Ответить#
+6

педали в полу это сцепление механика и главный тормозной от 51 газона без усилителя жесть однако

Ответить#
0

на 69 двигло гумно было а остальное на ять

Ответить#
+1

гумно на что то беспроблемно меняется или с этим гумном жить?

Ответить#
-1

Уаз начала 70х педали уже давно подвесные где они этот раритет достали

Ответить#
+7

а какого года уазик ? у него педали в полу это начало 70 х

Ответить#
0

Эта машина для войны спроектирована. Чем проще и аскетичнее- тем надёжнее и вынослевее. Правда двигатель дрянь, да и КПП совмещённое с РКП не лучшее решение, на ГАЗ 69 трасмиссия было по-надёжнее.

Ответить#
+7

а в чём надёжнее в отсутствии промежуточного кардана меня терзают смутные сомнения однако да и двигатель убить совсем ооооочень трудно

Ответить#
-2

Если на ходу переключиться на пониженный ряд, то начнут вылетать все передачи. У раздельной РКП такого нет. На «Ниве» не зря разделили агрегаты.

Ответить#
+3

на субару мкпп отродясь совмещенная

правда переключение на нижний ряд на ней я так понимаю — раритет

Ответить#
-2

Я сам видел как из-под молотка вбивался проходной вал в КПП УАЗ, о совмещении отверстий валов там наверное не слышали. Какой то древний способ изготовления и сборки, поэтому и грохочет она или воет, кому как достанется.

Ответить#
-1

А что, их вояки могут воевать только при наличии кондиционера и мягких сидений с подлокотниками? Тогда пусть боятся! )) А дырки в полу сделаны специально, чтобы увидеть залегшего под машиной диверсанта! )))

Ответить#
+37

Одно из ТТ на ХАМВИ — коробка-автомат, чтобы управлять мог солдат с ранением.

Козёл по аванпроекту должен был быть на независимой подвеске, но УАЗ не осилил.

Ответить#
+6

УАЗ Флинтстоун-стайл.

Хочешь тормознуть — выставляй ноги через дырку в полу:)

Ответить#
-18

ты про новые рио и солярис? ну наверное так принято в корее

Ответить#
+7

Пруфы можно?

Вот про дыры в днище УАЗа пруф есть, а про корейцев — только в вашей методичке:)

Тупые путриоты:)

Ответить#
-17