На родине самоваров будут собирать внедорожники Haval

Речь о предприятии, которое начали возводить 25 сентября 2015 года. Автозавод будет собирать четыре модели под маркой Haval.

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области продолжается строительство завода по выпуску автомобилей Haval. Сейчас возводят стены будущего предприятия, подводят коммуникации и дороги.

В ноябре на завод должны завезти первое оборудование, в течение всего 2018 года продолжат его завозить и монтировать, сообщает пресс-служба марки Haval.

Это будет производство полного цикла, и производитель активно развивает дилерскую сеть. Сейчас работают 11 дилерских центров, а к 2019 году их будет уже 40. Поэтому загрузить производство точно удастся, отметил замгендиректора ООО «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин.

Когда завод только задумывался, речь шла о четырех моделях, которые на нем планировали собирать: компактном кроссовере H2, среднеразмерном — H6, полноразмерном — H8 и рамном внедорожнике H9. Окончательное решение по моделям Haval, которые будут производиться в России, примут только в следующем году, сообщили в пресс-службе китайского производителя корреспонденту «За рулем». Не исключено, что к 2019 году модельный ряд может измениться. Уровень локализации на начальном этапе составит 30%, а в течение 5 лет локализация достигнет 50%.

Ранее губернатор Тульской области Алексей Дюмин говорил, что производство кроссовера Haval H6 в Тульской области должно стартовать к концу 2019 года. По его словам, на первом этапе там собираются выпускать 100–150 тыс. автомобилей в год, а продавать выпущенную технику будут в том числе и за рубежом.

  • Весной китайский бренд обновил свой флагманский семиместный SUV H9. Увеличена мощность бензинового мотора, появилась 2-литровая дизельная версия и новая 8-диапазонная автоматическая коробка передач, слегка изменена внешность внедорожника, более премиальным стал интерьер, подробности читайте здесь.
  • В феврале китайский автопроизводитель представил новое поколение кроссовера H6. Что касается модели первого поколения, то ее продолжат выпускать, пока будет спрос.

Фото: Haval

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

Еще помню как в нулевых, когда начали строить заводы Эвропейских производителей, кетай тоже к нам стремился, но тогда госчиновники решили не «оскоромится», тип кетай — отстой, и нечего им у нас делать. Где эти чинуши? Они и сейчас у власти (самые высшие —точно). Теперь господа, когда Эвроппам вы на... не нужны, про кетай вспомнили? Чисто по человечески — свинство это — свинство на государственном уровне. (впрочем политика — это и есть свинство, и политики — народ соответствующий)

Ответить#
0

Что-то хавал разошёлся... У меня в городе быстро запустили производство н3, теперь Тула... Снизят цены — УАЗа продажи рухнут.

Ответить#
+1

Все делают кроссоверы... кроме бракоВАЗа:)

Вангую нашествие ВАЗотроллей, кричащих, что ЛаЖа Веста унивесрал одна заменит весь модельный ряд Haval — от H2 до H9:)))

Ответить#
-1

Не, не все их делают. Но стоит признать — весьма популярны во всем мире, хотя мне не понять всей прелести владения автомобилем, впитавшим минусы пузотерки и внедорожника.

Ответить#
-1

А можно подробнее про недостатки?

Или вы сейчас расскажете о прелестях владения рамником в городе и седаном на целине?

Я в таких случаях рекомендую не путать молоток и микроскоп, и применять для забивания гвоздей первый, а не второй.

Ответить#
+1

Это да, гвозди забивать лучше молотком. А простейших через микроскоп разглядывать. Ни разу не видел молоскоп или микроток. А автомобили в кузове кроссовер почему то пользуются спросом.

Ответить#
0

Так можно ли подробнее про «недостатки»?

С молотками и микроскопами мы разобрались, а чем же вас кромсовер в городе не радует?

Ответить#
+1

Не только в городе. Везде не радует. Кроссовер дороже пузотерного аналогичного одноклассника, тяжелее и как следствие медленнее, больше жрёт бензина, центр тяжести выше, что не позволяет резко маневрировать на трассе. На бездорожье — никакущий всравнении с внедорожниками.

Из плюсов, два знакомых владельца отметили клиренс и высокую посадку. На посадку мне пох., а клиренса хватает и по коллее проехать, а в [у нас не ругаются] что они, что я — ни ездим. У одного недопривод, у другого подключаемый, который он включил за 9 лет один раз, ради «посмотреть, а как он работает».

Ответить#
0

Так я не очень понял, по-вашему «недостатки» — это возможность полного привода и более мощного движка?

А вы не думали, что полный привод в кроссоверах — не для замешивания овнища, а для безопасности и лучшей реализации момента на любом покрытии?:)

Ну да, за более мощную и сложную машину надо соответственно платить, а вы как хотели?



Давайте сравним 2,5-литровую Кугу (с базовым движком и АКПП) и базовый Фокус с базовым движком 1,6 на АКПП. И посмотрим, к то из них хуже едет:)



Если вам в «пузотерке» всего хватает, я рад: вероятно, вы за МКАД или КАД никогда не выезжали. А я вот живу в МО, и за 5 лет два раза делал в одной из своих машин пороги, при том, что езжу очень аккуратно. Дороги такие «классные». Я вот в свете всего вышесказанного кроссовер себе очень хочу, причем моноприводный.

Большой просвет мне важнее иллюзорной «проходимости». А что «дороже» — ну пусть, нервы-то еще дороже.



Вы так и не ответили на вопрос, какие же недостатки рамника и обычного седана совмещаетв себе кроссовер, если эксплуатируется по назначению — в городе.

Ответить#
+1

Ну раз понятие «аналогичный» на столько разное, то давайте сравним по двс. К примеру, из С класса с 2.5 я знаю субару импреза, на полном приводе. Давайте сравним тогда их динамические характеристики и посмотрим, кто лучше едет. У субару так-то полный привод, который действительно полный, а не псевдо как на куге и позволяет реализовать крутящий момент также и для безопасности ради.

А автомобилей с 20 см просветом и без кроссоверов хватает, сейчас просто модно на кроссовере катать. Так что сравнение не удачное, нужно сравнивать одни и те же классы с одинаковыми двс и кпп.

Ответить#
0

Я из далёкого замкадья. Тысячи 1,5 до вас. И зимы нормальные бывают.

Ответить#
0

Лучше бы Н3 Н5 делали. Три года уже не выпускают, а на дорогах полно

Ответить#
+2

H2 и H6 лучше, да они не рамные, но по комфорту и качеству они лучше. Сам думаю, что возьму в скором будущем.

Ответить#
+1