Трагедия под Владимиром: поезд тормозил почти 750 метров

Выясняются все новые подробности трагедии, которая сегодня произошла под Владимиром. Тормозной путь поезда превысил 700 метров, а водитель автобуса, по всей видимости, не имел разрешения на перевозку людей.

Машинист поезда, который сегодня ночью столкнулся на переезде с автобусом, старался избежать трагедии всеми силами: тормозной пусть состава превысил 700 метров.

«По предварительным данным, поезд находился на расстоянии менее 400 м до переезда, следовав со скоростью 90 км/ч. Машинист применил экстренное торможение, подал световые и звуковые сигналы. Экстренное торможение позволило снизить скорость до минимально возможной, но расстояние до полной остановки состава было недостаточным. Тормозной путь поезда составил около 746 м», — говорится в сообщении пресс-службы РЖД.

Также, автобуса вообще не должно было быть на данном переезде. По данным источника агентства «Интерфакс», водитель автобуса не имел разрешения на перевозку пассажиров и отклонился от маршрута, чтобы объехать пост ДПС.

По предварительным данным автобус Mercedes-Benz выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора. Там у него возникла поломка. Вместо того, чтобы эвакуировать пассажиров водитель попросил их помочь ему вытолкать автобус. Сделать им это не удалось.

По предварительным данным в автобусе находилось 57 человек, По данным СК 16 человек погибли, в их числе один ребенок. В автобусе были 55 граждан Узбекистана и два водителя, которые являлись гражданами Казахстана.

  • С другими материалами рубрики «Происшествия» можно ознакомиться здесь.

Фото: Mash, МВД

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (19)

Самые новые

Чертовы казахи у нас так же возят узбеков домой, через весь Казахстан до границы с Узбекистаном. На старых убитых автобусах полулегально. Зато дешево.

Наши узбеки в этот раз прилипли тоже с таким автобусом. Ночью в Казахстане фары сдохли и всю ночь автобус плелся 20–30 км в час, светили на дорогу фонариками. Узбекам реально так дешевле, т.к. у каждого вещей с собой вагон. Вот и сэкономили..

Ответить#
+1

Чертовы казахи у нас так же возят узбеков домой. Едут через весь Казахстан до границы с Узбекистаном. На старых убитых автобусах полулегально. Зато дешево.

Наши узбеки в этот раз прилипли тоже с таким автобусом. Ночью в Казахстане фары сдохли и всю ночь автобус плелся 20–30 км в час, светили на дорогу фонариками. Узбекам реально так дешевле, т.к. у каждого вещей с собой вагон. Вот и сэкономили...

Ответить#
+1

Обсуждать тут нечего. Пока главная национальная идея — нажива любой ценой, жертв будет больше. В норме главная задача государства — безопасность каждого конкретного человека.

Ответить#
+5

Млять, как так то?!

Я на переезд, будучи с пассажирами, въезжаю мало того, что ТОЛЬКО на разрешающий, всё равно смотрю, не видно ли чего подозрительного. И переезжаю пути только тогда, когда на моей полосе никого нет. Если кто едет передо мной — приторможу, чтоб он проехал переезд, а потом сам.

Параноик?!

Нет, один раз узрел, как жигуленок ехал за зилком, ЗИЛ заглох на путях, а сзади жигуленок подпер форд, который подпер еще один автомобиль. И встречные едут — деваться некуда. Не, нафиг так попадать.

Ответить#
+3

Вчера ещё и в подмосковье где-то автобус навернулся. Опять перевозчиков пассажиров кошмарить будут. И поделом: МАЛО у нас за ними следят.

Ответить#
0

Сёдня по новостям показывали... автобус выехал на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал...



П.С. Всего два вопроса: Какого «уха» делал водитель? Какого «уха» делал дежурный по переезду...?

Ответить#
0

А что дежурный должен был делать? Поезд ловить?

Ответить#
+1

!

Ответить#
+1

А интересно, что там делал этот автобус? Посмотрите на карту. Он, вообще, не должен был там быть. Дорога через этот переезд ведёт в тупик.

Ответить#
0

Объезжал или кого то забирал

Ответить#
0

Нужно послать людей в обе стороны пожавая круговые сигналы ,так вроде в правилах.что делал человек из будки на переезде?

Ответить#
-2

Ну вроде как человек из будки и дал машинисту команду на торможение.Менее 400 метров до переезда,тормозной путь 746 м--то есть скорость он успел снизить примерно на треть (90--60)

Ответить#
0

только сначала нужно «эвакуировать» людей из автобуса...

Ответить#
+3

А кто из поезда тогда будет «эвакуировать» людей? Так что вперед интересно?

Ответить#
-3

Чё какие трудные? 55 паксов: первых разбуженных навстречу поезду, остальных — на побудку остальных и вынос непроснувшихся.

Ответить#
+3

Аллах торопливых не любит!

Ответить#
0

Людей жалко, но при чём тут длина тормозного пути поезда? Это по автомобильным меркам 750 метров — огромное расстояние, а для поезда отличный результат.

Ответить#
+4

Поезд пассажирский был. У них всё не так безнадёжно.

Ответить#
0

Почти в два раза лучше, чем у грузовых поездов.

Ответить#
+4