Все статьи по рубрике «Автокредиты»

Свежее
В условиях кризиса доля кредитных продаж на авторынке достигла рекордных значений. Однако в отличие от лучших времен, когда в кредит продавался каждый второй автомобиль, сегодня россияне берут займы не от хорошей жизни. Даже в долг многие не могут позволить себе новую машину, поэтому банки стали осваивать вторичку.
Можно ли стать хозяином новой машины, минимизировав ежемесячные выплаты по кредиту? Мы нашли, кто может дать положительный ответ на этот вопрос.
В отличие от развитых рынков, где львиная доля автомобилей продается в кредит, в России автокредиты вполне обоснованно считаются выкачкой денег. Как показывают соцопросы, россияне не хотят переплачивать по банковским займам при покупке машины, но при нынешних ценах собственных накоплений им не хватает. Сегодня и подержанный автомобиль многим оказался не по карману, в связи с чем банки устремились на вторичный авторынок.
Программа льготного автокредитования, которая уже не первый год приходит на помощь российскому авторынку, претерпела очередную перезагрузку. Наконец-то, повышен ценовой барьер для участвующих в госпрограмме автомобилей, хотя с учетом недавнего роста цен на выборе моделей это практически не сказалось. Кроме того, изменился расчет финансовых условий по льготным автокредитам, из-за чего заемщикам теперь придется платить с них подоходный налог.
Автокредиты не спешат дешеветь вслед за снижением ключевой ставки Центробанка, а напротив, недавно даже немного подорожали. При таких процентных ставках потребители готовы брать кредиты на покупку машины лишь с субсидией от государства либо по фирменным программам автопроизводителей. А многие россияне и вовсе решили отказаться от банковских займов, предпочтя приобрести более дешевый автомобиль, на который удалось накопить или занять у знакомых.
Российские власти устали спасать авторынок, который, несмотря на десятки миллиардов рублей господдержки, продолжает падать. За год автомобили подорожали настолько, что скидка от государства уже не играет решающей роли для покупателя. Увеличить стимулирование спроса правительство в нынешних экономических условиях позволить себе не может, а в будущем году и вовсе готово отказаться от поддержки авторынка. Однако, по словам автопроизводителей, это может привести к еще большему обвалу продаж и массовой остановке конвейеров.
Рынок автокредитования, на котором после повышения процентных ставок в конце 2014 года разгорелся кризис, сегодня постепенно восстанавливается. И хотя стоимость автокредитов еще не достигла докризисного уровня, госпрограмма субсидирования процентных ставок сделала их более привлекательными для потребителей. В результате кредитование вновь становится движущей силой авторынка, который по-прежнему переживает не лучшие времена.
У Остапа Бендера из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок» было 400 относительно честных способа отъема денег у населения. Сейчас простой обыватель имеет три простых способа купить машину. Какой из них самый быстрый, безопасный и простой? Попробуем разобраться.
Еще пару лет назад каждый второй автомобиль в России продавался в кредит, а сегодня желающих купить машину с помощью заемных денег практически не осталось. При нынешних процентных ставках и требованиях к заемщикам автокредиты стали уделом людей с доходом гораздо выше среднего. Большинство автомобилей сегодня продается за наличные, так что на новую машину еще придется накопить. Впрочем, на помощь могут прийти льготные автокредиты, однако их возвращение все еще обсуждается в правительстве.

Популярные рубрики