Тесты

Свежее
Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.
Заявив Genesis как самостоятельный бренд, материнская компания Hyundai, дай ей Бог продавать больше Солярисов и Крет, покатила к нам одну премиальную новинку за другой. Вот уже и король бизнес-класса, в народе прозванный «ешкой», вздрогнул от дурных предчувствий — в его владениях появился амбициозный Genesis G80.
Компании Kia и Hyundai — как Том и Джерри. Живут под одной крышей, но недолюбливают друг друга и постоянно пытаются поддеть. Едва Solaris второго поколения начал набирать обороты, из ворот Kia выкатили соплатформенный Rio, который быстро завоевал популярность, став самым продаваемым автомобилем в стране. Теперь же Kia, не имея в модельной линейке кроссовера B-класса (давайте все же не будем называть Soul кроссовером), хочет замахнуться на Крету приподнятым хэтчбеком Rio X-Line.
Поздняя осень — зима — ранняя весна — зима: за пять дней очередного марафона «60 часов „За рулем“» мы «зацепили» чуть ли не все сезоны. Всё уже позади. Почти всё…
Просто Ларгус есть у одного моего очень требовательного друга, точнее, у его родителей. И тут они всей семьей надумали расширить парк или на замену купить еще Ларгус Кросс. Я взялся помочь раскрыть достоинства новинки из Тольятти.
Четвертый день марафона «60 часов „За рулем“» мы уделили горной дороге, булыжнику и ровной скоростной, которая преподнесла сюрприз.

Популярные рубрики