200_p29_TunNews.qxd19.01.201013:57Page 29І НовостиСамый быстрый SUVBrabus GLK V12аксимальная скорость тюнинг-кара GLK V12, созданного германской компаний Brabus, – 322,3 км/ч (или 200,3 миль/ч). Результат был зафиксирован на полигоне в Италии 19 октября прошлого года. Таким образом, автомобиль является самым быстрым SUV в мире, сертифицированным для дорог общего пользования. И его можно приобрести! Brabus построит аналогичный GLK V12, если клиент заплатит от 397 000 евро. Неудивительно, что мировой дебют рекордного тюнингкара состоялся на Дубайском международном мотор-шоу в середине декабря 2009 года. Шейхи были в восторге. Автомобиль впечатляет не только скоростью и ценой. Например, двигатель – так называемый SV12 R Biturbo 750, сконструированный для другого рекордсмена – Brabus Bullit, построенного на базе Mercedes-Benz C-Klasse. Его объем – 6,3 л против 5,5 у стандартного «шестисотого», все характеристиках вполне понятно наличие ABS, ASR и ESP. Естественно, не обошлось без модификаций подвески, тормозов и внешнего вида. Более всего впечатляют колесные диски Monoblock G шириной 10 и диаметром 22 дюйма, на которых стоят шины Yokohama или Pirelli размерностью 285/25 ZR22, 12-поршневые передние суппорты с дисками 380 мм и 6-поршневые задние с 369-миллиметровыми дисками. В интерьере – карбоновые детали, отделка высококачественной кожей и алькантарой, тюнинговый руль, спидометр с разметкой до 330 км/ч и накладки из нержавейки с подсвечивающимися логотипами компании.Мдетали тюнинговые, усиленные, плюс два больших турбонагнетателя, у каждого из которых собственный интеркулер. При компактных для V12 размерах этот мотор развивает 750 л.с. (552 кВт) при 5500 об/мин и 1350 Н.м при 2100 об/мин. Крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1100 Н·м. Выпускная система – со специальными катализаторами, облегчающими выпуск, изготовлена из нержавеющей стали. Кстати,содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует нормам Euro 4. Разумеется, это было бы невозможно без индивидуального программирования. Привод у автомобиля задний, трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая, стоит дифференциал с 40-процентной блокировкой. Brabus GLK V12 может разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с, а до 200 км/ч – за 12,8! При таких динамическихШляпы долой!GeigerCars.de Cadillac CTS-Vзвестные своим пристрастием к североамериканским автомобилям немецкие тюнеры GeigerCars представили проект на базе Cadillac CTS-V. Этот автомобиль и так позиционируется как спортседан, он конкурирует с Audi RS6, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Cadillac традиционно комфортен, отлично управляется, в нем стоит двигатель от Corvette ZR1 мощностью 564 л.с. с крутящим моментом 747 Н·м, но кроме того, он дешевле немецких конкурентов – его европейская цена 74 400 евро. Германские тюнеры решили усилить выгодные качества автомобиля. В первую очередь они поработали над мотором. Применив компрессор и интеркулер собственной марки, они подняли мощность 6,2-литрового мотора до 619 л.с. при 5900 об/мин. КрутящийИС размахомFAB Design Porsche Panameraмомент возрос до 850 Н·м при 4000 об/мин. И при том, что у автомобиля «укорочены» пятая и шестая передачи трансмиссии, максимальная скорость достигает 330 км/ч. Напомним, что у всех конкурентов стоят ограничители на 250 км/ч, но даже если их не было, «немцы» вряд ли смогли угнаться за тюнинговым CTS-V. Но и это еще не все! Главное, что стоимость всех доработок – 10 500 евро. При цене 84 900 евро Cadillac CTS-V все равно дешевле серийных и более медленных RS6, M5 и E63 AMG. Как говорится, снимите шляпы!Тюнеры из Меллингена – FAB Desing – начинали как доработчики продукции Mercedes-Benz. Их проекты всегда были яркими, интересными, хоть и не всем приходились по вкусу. Впрочем, на широкую клиентуру они и не рассчитывали, зачастую довольствуясь и полутора десятками покупателей. Позже FAB Design начали брать в работу не только штутгартские машины, но и прочие, люксовых марок. Очередной проект тюнинговой компании создан на базе Porsche Panamera. Основные модификации «спортивного лимузина» – внешние. Обвес значительно расширяет машину, что особенно заметно в области задних крыльев. Под задним бампером – большой диффузор со встроенными выхлопными трубами трапециевидной формы. В передней части – громадное вентиляционное окно и вну-шительный фронтальный спойлер. Капот, заднее антикрыло и некоторые другие элементы – из карбона. После тюнинга FAB Design мощность 4,8-литрового двигателя Panamera достигает 700 л.с. Подвеска получает электронный модуль, обеспечивающий занижение на 20 мм. Кроме того, тюнеры ставят усиленную тормозную систему и 22-дюймовые составные колесные диски.29За рулем – Регион І №1–2 І январь–февраль 2010