82
83
84
85
86
Katalog_komp-->:Katalog_komp-->11/22/112:45 PMPage 82КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМИКРОИ КОМПАКТВЭНЫПо сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За бÓльшую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“КИА-КАРЕНС”от 726 000 руб. (813 000 руб.) “КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР” от €17 800 (€24 700)Новый “Каренс” появился в шоурумах после дебюта на Московском автосалоне в прошлом году. Компактвэн приобрел более выразительный внешний вид, материалы отделки салона заметно улучшились, а возможности трансформации и удобство 5местного (или за доплату 7-местного) салона выше всяких похвал. Кроме того, мощный 2-литровый мотор прекрасно уживается как с МКП, так и с “автоматом”. Вот только по цене, выросшей по сравнению с предшественником сразу на 70%, “Ка-ренс” почти догнал “МерседесБенц”.НАШ ВЫБОР 2,0 Comfort (7 мест)Цена: 739 000 руб. Двигатель: 1998 смз; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,3 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,6–10,8 л/100 км КАР-индекс: 0,29 $/км Возможны варианты: нет+ -Достойная внешность, хорошее качество материалов интерьера, мощный двигатель Очень высокая ценаСтильная ретровнешность, безусловно, главное, хотя и не единственное, достоинство машины. У “Пи-Ти-Круизера” вполне комфортабельный для пятерых взрослых салон, а также багажник, по вместительности входящий в тройку рекордсменов класса. На выбор предлагаются два двигателя, но первый все же слабоват для такой машины, тем более что оснащается только механической коробкой передач. Поэтому мы выбираем богаче оснащенную версию “Лимитед” с 2,4-литровым мотором и “автоматом”.НАШ ВЫБОР 2,4 Limited€24 700 с АКП 2429 смз; 142 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 171 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 8,4–14,2 л/100 км Кар-индекс: 0,39 $/км Возможны варианты: 1,6 л (116 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Эффектная внешность, большой багажник, хорошая управляемость Высокая цена, хаотичный алгоритм работы АКП82 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_komp-->:Katalog_komp-->11/22/112:45 PMPage 83КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-5”от $22 400 “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” B-КЛАССА от €24 000 (€26 228)Новый компактвэн от “Мазды” продается в России с весны 2006-го. “Пятерка” в зависимости от исполнения может быть как 5-, так и 7-местной. Причем даже на сиденьях третьего ряда смогут разместиться двое взрослых пассажиров. При необходимости задний диван легким движением руки можно спрятать в полу. Не меньше впечатляет и пассивная безопасность – пять звезд от “ЕвроNCAP”. Наконец, нельзя не отметить бойкий 1,8-литровый мотор, а также достойную легкового седана управляемость.НАШ ВЫБОР 1,8 TouringЦена: $25 600 = Touring + кондиционер Двигатель: 1798 см3; 115 л. с./5500 об/мин; 16,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,3–10,7 л/100 км КАР-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: 2,0 л (145 л. с.)+ -Отличная пассивная безопасность, четкая управляемость, широкие возможности трансформации просторного салона Отсутствие АКП, дорогие опцииХотя сами создатели называют этот “Мерседес-Бенц” компактным универсалом, по сути, это небольшой 5-местный семейный хэтчбек с высокой крышей и непривычно длинной (2778 мм) для машин “гольф”-класса базой. Благодаря удачной компоновке в салоне очень просторно, да и багажник большой – его объем 544 литра. Мы рекомендуем покупку “Особой серии” со 116-сильным мотором – до апреля по специальному предложению вы получите АКП и некоторые полезные опции бесплатно.НАШ ВЫБОР B170 “Особая серия”Цена: €26 900 с АКП Двигатель: 1699 смз; 116 л. с./5500 об/ мин; 15,8 кгс.м/3500–4000 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,0–7,0 л/100 км Кар-индекс: 0,30 $/км Возможны варианты: B150 (95 л. с.); B200 (136 л. с.); “B200-турбо” (193 л. с.); B180CDi (109 л. с.); B200CDi (140 л. с.)+ -Элегантная внешность, качественная и дорогая отделка, хорошая плавность хода, высокий имидж марки Высокая цена“НИССАН-НОУТ”от $15 490 ($18 780)“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”от $20 190 ($23 390)“Ноут” создан на увеличенной базе “Микры”, хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина оснащена очень удобным задним диваном, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 литров, сохраняя при этом возможность комфортного передвижения для пятерых взрослых. На выбор предлагается два двигателя, причем “автомат” возможен только с мощным мотором 1,6 л.НАШ ВЫБОР 1,4 ComfortЦена: $16 580=Comfort+кондиционер Двигатель: 1386 см3; 88 л. с./5200 об/мин; 13,1 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 165 км/ч; 13,1 с (0–100 км/ч); 5,3–7,9 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)+ -Очень просторный салон, милая внешность, хорошая отделка интерьера Мешающие обзору массивные передние стойки, шумноватая задняя подвескаУ компактвэна второго поколения, как и у предшественницы, 7-местный салон. Правда, в третьем ряду сидений понастоящему комфортно будет только детям. Между тем патентованная система “7-флекс” позволяет при необходимости убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Причем в накладе не останутся и ценители быстрой езды. В активе “Зафиры” хорошая управляемость и 200-сильный мотор. Впрочем, и с новым 1,8литровым двигателем машина достаточно динамична.НАШ ВЫБОР1,8 EnjoyЦена: $22 890 Двигатель: 1796 смз; 140 л. с./ 6000 об/мин; 17,8 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 11,5 c (0–100 км/ч); 6,2–10,1 л/100 км; Кар-индекс: 0,20 $/км+ -Просторный салон с качественной отделкой, комфортабельная подвеска, хорошая управляемость, разумная цена Не сдвигаемое по частям сиденье второго ряда, небольшие зеркала заднего видаw w w.k u p i av t o.r u| 83 Katalog_komp-->:Katalog_komp-->11/22/112:46 PMPage 84КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ОПЕЛЬ-МЕРИВА”М И К Р О - И КО М П А К Т В Э Н Ыот $15 800 ($18 200)“ПЕЖО-1007”от 476 000 руб. (503 000 руб.)Микровэн, построенный на шасси предыдущей “Корсы”, предназначен для четверых. Уникальная особенность заднего дивана в том, что его можно регулировать по ширине, превращая два удобных сиденья в два очень удобных. По заказу “Мериву” можно оснастить особой музыкальной системой: одни будут слушать радио, а другие – через наушники наслаждаться звучанием компакт-диска. Наконец, при убранных в пол креслах объем багажника маленькой “Меривы” превосходит иные компактвэны – 1410 л.НАШ ВЫБОРЦена:1,6 Enjoy$18 550 с МКП =Enjoy + пакет Enjoi с МКП Двигатель: 1598 смз; 105 л. с./ 6000 об/мин; 15,3 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 13,3 с (0–100 км/ч); 5,4–8,9 л/100 км+ -Практичный салон, хорошие грузоподъемность и управляемость, комфортабельная подвеска, богатый список допоборудования Ограниченная из-за массивных стоек крыши обзорность впередДебютант Парижа-2004, этот “Пежо” и по сей день выглядит почти как концепт-кар благодаря сдвижным дверям “Сезам”. Внутри 1007-й удивляет возможностью декорировать интерьер по своему вкусу с помощью сменных панелей и вставок “хамелеон”. Наконец, этот “Пежо” самый безопасный в классе микровэнов – 5 звезд и 36 баллов от “ЕвроNCAP”. Словом, идеальный автомобиль-игрушка: неординарный, яркий и недешевый. Вот почему мы выбираем хорошо оснащенную версию “Тренди” с наиболее мощным двигателем.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,6 Trendy603 000 руб. с АКП 1587 см3; 110 л. с./5400 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 5,4–8,6 л/100 км КАР-индекс: 0,21 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.)+ -Необычная внешность, хорошо трансформируемый салон с возможностью изменения цвета, великолепная пассивная безопасность Высокая цена, откровенно слабый двигатель 1,4 л, посредственная обзорность“РЕНО-СЦЕНИК”от $21 549 ($24 599)“СИТРОЕН-ГРАНД-C4-ПИКАССО”от €21 500 (€23 900)Второе поколение родоначальника компактвэнов – это сразу два автомобиля: короткобазная 5-местная версия и “Гранд-Сценик” с удлиненным на 23 см кузовом и двумя дополнительными детскими креслами. “Сценик” – безусловный лидер класса по количеству скрытых полостей для мелочевки в салоне. А демонтировав задний ряд кресел, “Рено” легко превратить в очень вместительный развозной фургон. Кроме того, именно однообъемный “Рено” первым среди компактвэнов получил пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”.НАШ ВЫБОР 1,6 ExpressionЦена: $23 399 = Expression + кондиционер Двигатель: 1598 смз; 113 л. с./ 6000 об/мин; 15,5 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 6–9,4 л/100 км Кар-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 2,0 л (135 л. с.);+ -Очень удобный салон с богатыми возможностями трансформации, комфортабельная подвеска Плохо читаемая приборная панельНовый компактвэн – обладатель весьма стильной, современной внешности – построен на базе C4. Причем именно вариант на 7 мест первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат – чуть меньший по размерам и с отличиями в экстерьере – появится весной. Для тех, кого не испугает изначально высокая цена “Гранда”, мы порекомендуем версию “Конфор” с мотором 2 л и роботизированной КП. Она оснащена 4-зонным климат-контролем, а также дополнительными опциями, весьма полезными для семей с детьми.НАШ ВЫБОР 2,0 Confort€23 900 с АКП 1997 смз; 143 л. с./6000 об/мин; 20,4 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 6,2–11,1 л/100 км КАР-индекс: 0,27 $/км Возможны варианты: 1,8 л (127 л. с.) Цена: Двигатель:+ -Привлекательная внешность, удобный салон с богатыми возможностями трансформации Высокая цена84 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_komp-->:Katalog_komp-->11/22/112:47 PMPage 85КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-КСАРА-ПИКАССО”от €14 900 (€21 770) “СУЗУКИ-ЛИАНА” от $15 920 ($18 750)Дизайн этого 5-местного компактвэна и спустя восемь лет после дебюта смотрится свежо и незатерто. А светлый и просторный салон с индивидуальными креслами заднего ряда вместителен даже по нынешним меркам. Из двух двигателей оптимальна весьма бойкая 1,6-литровая “четверка”, обеспечивающая автомобилю достойную динамику. Несмотря на появление компактвэна на базе “СитроенаC4”, производство “Ксары-Пикассо” будет продолжаться как минимум до 2010 года.НАШ ВЫБОР 1,6 ExclusiveЦена: €17 700 Двигатель: 1587 смз; 110 л. с./ 6000 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,9–9,5 л/100 км Кар-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: 2,0 л (136 л. с.)+ -Уютный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска Невозможность заказа АКП с мотором 1,6 л, отсутствие тахометраСами создатели предпочитают называть “Лиану” не компактвэном, а хэтчбеком с высокой крышей. Так или иначе, у “Сузуки” удобная командирская посадка, достаточный для пятерых салон и средних размеров багажник. Салон не шокирует возможностями трансформации, но “Лиана” подкупает уникальной для японского автомобиля ценой. Базовая комплектация, в которой есть все необходимое, по цене соперничает с “корейцами”. А у полноприводной “Лианы” и вовсе нет аналогов на нашем рынке.НАШ ВЫБОРЦена: МКП Двигатель:4WD$19 150 cТемперамент:1586 смз; 106 л. с./5500 об/мин; 14,6 кгс.м/4000 об/мин 170 км/ч;11,7 с (0–100 км/ч); 6,4–9 л/100 км+ -Выгодная цена, богатое оснащение, возможность установки полноприводной трансмиссии, трехлетняя гарантия Неважная управляемость, скромные возможности трансформации салона“ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”от $27 300 ($28 100)“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС” от $19 027 ($23 300)Несомненный козырь этой машины – безопасность. Подтверждение тому – пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Семиместный салон радует не только качеством материалов отделки, простором, но и большим количеством вариантов трансформации, их 32. Совсем неплох единственный 129-сильный мотор. И хотя эту “Тойоту” можно купить с механической КП, мы рекомендуем приобретать машину с “роботизированной” коробкой, ведь за несомненное удобство придется доплатить всего $800.НАШ ВЫБОР 1,8 TerraЦена: $28 100 c АКП Двигатель: 1794 смз; 129 л. с./ 6000 об/мин; 17,3 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 6,5–9,9 л/100 км+ -Обилие вариантов трансформации, экономичный двигатель, удобный семиместный салон Высокая цена, жестковатая на мелких неровностях подвеска“Плюс” от его родителя отличают высокий однообъемный кузов и более удобный салон. Сдвижные на 160 мм задние сиденья можно зафиксировать в 43 положениях. Однако и удовольствие от вождения этот “Фольксваген”, благодаря полученным в наследство удачно настроенному шасси и острой управляемости, может доставить в полной мере. Вот только появившийся недавно 1,4-литровый мотор лучше обходить стороной – для машины массой более 1300 кг его 80-ти силенок будет, мягко говоря, недостаточно.НАШ ВЫБОР 1,6 TrendlineЦена: $21 866 = Trendline + климат-контроль Двигатель: 1595 смз; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,2–10,4 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (115 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.)+ -Удобный салон, высокое качество отделки и сборки, широкий перечень опций Высокая ценаw w w.k u p i av t o.r u| 85 Katalog_komp-->:Katalog_komp-->11/22/112:48 PMPage 86КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”М И К Р О - И КО М П А К Т В Э Н Ыот $23 760 ($28 495)“ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС”от $18 080 ($23 720)Возможно, лучший по талантам трансформации, этот компактвэн был обделен покупательским интересом из-за скучноватой внешности, а главное, завышенной цены. Рестайлинг в конце прошлого года оживил экстерьер, а цена стала более доступной. Вот только базовый 8-клапанник мощностью 102 л. с. слишком слаб для семейной 1,5тонной машины, поэтому мы считаем 140-сильный турбомотор оптимальным. Кроме того, он обеспечивает лучшую (на 13%) экономичность в городе.НАШ ВЫБОР 1,6 ConceptlineЦена: $26 500 Двигатель: 1390 смз; 140 л. с./5600 об/ мин; 22,4 кгс.м /1750–4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,1–9,7 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 1,4 л (170 л. с.); 1,6 л (102 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.)+ -Безупречная отделка интерьера, богатые возможности трансформации салона, хорошая управляемость Дорогие опцииЛишь отдаленное сходство с микроавтобусом и удобство входа/выхода выдает в “Форде” компактвэн, в остальном же это легковой автомобиль. Особенно покоряют дорожные манеры. “Си-Макс” с мотором 1,8 л достаточно динамичен, удивительно послушен, даже азартен в поворотах, надежен на высоких скоростях и отнюдь не опасен при активной езде. Правда, багажник далеко не рекордных размеров, а трансформируемый задний ряд сидений доступен лишь начиная с комплектации “Тренд”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз;1,8 Trend$20 980 1798Темперамент: км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,7 л/100 км Кар-индекс: 0,18 $/км125 л. с./6000 об/мин; 16,9 кгс.м/4000 об/мин 193+ -Великолепная управляемость, хорошая динамика (1,8 и 2,0 л), комфортабельная подвеска Тесноватый по ширине задний ряд..“ХАФЕЙ-СИМБО”от $10 190 ($16 490)(по курсу $1 = 27,90 руб.)“ХEНДАЙ-МАТРИКС”от $16 190 ($18 290)(по курсу $1 = 26,90 руб.)“Симбо” – это лицензионная копия “Мицубиси-Мираж-Динго”, появившегося в Японии в 1999 году. Благодаря высокому потолку и возможности легкой “перепланировки” микровэн можно использовать для различных грузопассажирских нужд. Наиболее привлекательна версия “Экономик”, у которой уже есть кондиционер, передние электростеклоподъемники, магнитола и регулировка сиденья водителя по высоте. Более мощный 101-сильный мотор слишком дорог, но только вкупе с ним можно получить “автомат”.НАШ ВЫБОР 1,3 EconomicЦена: Двигатель: $10 990 1299 смз; 85 л. с./6000 об/мин; 11,0 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 150 км/ч Возможны варианты: 1,6 л (101 л. с.)+ -Самый дешевый микровэн на рынке, привлекательная по цене и оснащению базовая комплектация, неплохой мотор 1,3 л Очень высокая цена версии с АКП, далекое от идеала качество материалов и сборки, неизвестная маркаОдин из самых доступных компактвэнов на нашем рынке уже в базовой комплектации предлагает достойное оснащение и мощность вполне адекватного 1,6-литрового мотора. Не выходит за рамки разумного цена на “Матрикс” и с двигателем 1,8 л. Салон рассчитан на пятерых, хотя сзади троим взрослым, пожалуй, тесновато. Спроектированный мастерами “Пининфарины” и построенный на базе предыдущей “Элантры”, компактвэн порадует своих пассажиров достойным уровнем комфорта и неплохой пассивной безопасностью.НАШ ВЫБОР1,6 GLЦена: $16 190 Двигатель: 1599 смз; 103 л. с./ 5800 об/мин; 14,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 12,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,1 л/100 км+ -Низкая цена, хорошая базовая комплектация, достойные вместительность и грузоподъемность Невысокое качество отделки, ограниченные возможности трансформации, неважная шумоизоляция86 | w w w.k u p i av t o.r u