002-003 cont:002-003 cont11/22/111:10 PMPage 2СОДЕРЖАНИЕ4 14 28 32 35 38 44 50 56 60 63 66 68 70 74 80 82 87 ВЕСТИ С КОЛЕС СИНДРОМ ТАКСИСТА Покупаем “Форд-Эс-Макс” БЛИЖЕ К НАРОДУ Выбираем автомобиль до $12 000 КУПИ ДЕШЕВЛЕ МАЛЫШИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Какой автомобиль мне нужен ПУТЕШЕСТВИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ “ФИАТ-Крома” ПРАВИЛА СЪЕМА. МЕТОД “МИЦУ” “Мицубиси-L200” “ГОЛЬФ”-КЛАСС ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ! “Ниссан-Кашкай” КАКОЙ ВЫБРАТЬ “ШЕВРОЛЕ-АВЕО”? Кузов, мотор, комплектация ТОВАР ЛИЦОМ Все модели “Рено” в России НОВОСТИ ДИЛЕРОВ ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ “Субару-Импреза-1,5” ГОДЫ ДАЮТ СВОЕ “Вольво-ХС90-2,5Т” ЕСЛИ ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ Бизнес-класс ХИТЫ ВТОРИЧНОГО РЫНКА Малый и “гольф”-класс “ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР”: “ПРАДО” ИЛИ 100VX КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ Микро- и компактвэны МЕЛКИМ КОМПАНИЯМ ВЫЖИВАТЬ ВСЕ ТРУДНЕЕ ОСАГО: итоги 2006 года ПОДАРИ ЕЙ МАШИНУ. И СЕБЯ НЕ ЗАБУДЬ! Берем в кредит малые вседорожники СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР ТАРИФЫ АВТОКАСКО Микро- и компактвэны НУЖЕН ЛИ НАМ КУЗНЕЦ? Выбираем колеса для “Форда-Фокус” ТОРГОВЫЙ РЯД АВТОСАЛОНЫ ГДЕ КУПИТЬ ПРИЦЕНИСЬ “АУДИ” В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ “Ауди-Центр Москва” ЦЕНЫ В АВТОСАЛОНАХ38ЧИТАЙТЕ ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ:“ВОЛЬВО-ХС90” “КИА-КАРЕНС” “КРАЙСЛЕРПИ-ТИ-КРУИЗЕР” “МАЗДА-5” “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-В” “МИНИ” “МИЦУБИСИ-L200” “МИЦУБИСИ-КАРИЗМА” “НИССАН-АЛМЕРА” “НИССАН-КАШКАЙ” “НИССАН-НОУТ” “ОПЕЛЬ-АСТРА” “ОПЕЛЬ-ЗАФИРА” “ОПЕЛЬ-МЕРИВА” “ПЕЖО-1007” “ПЕЖО-206” 68 82 82 83 83 74 44 76 77 50 83 77 83 84 84 75 “ПЕЖО-307” “РЕНО-ВЕЛЬ-САТИС” “РЕНО-КАНГУ” “РЕНО-КЛИО” “РЕНО-ЛАГУНА” “РЕНО-ЛОГАН” “РЕНО-МЕГАН” “РЕНО-СИМВОЛ” “РЕНО-СЦЕНИК” .. “РЕНО-ЭСПАС” .. “СИТРОЕН-ГРАНДС4-ПИКАССО” “СИТРОЕН-КСАРАПИКАССО” “СУБАРУ-ИМПРЕЗА” “СУЗУКИ-ЛИАНА” “ТОЙОТА-КОРОЛЛА” 78 63 62 60 62 60 62, 78 60, 75 61, 84 61 84 85 66 85 7988 90 93 94 98 99 100 104 107 166664450 002-003 cont:002-003 cont11/22/111:11 PMPage 3Учредитель ОАО “За рулем” ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Валерий Пушков Издатель ООО “Издательство “За рулем” ДИРЕКТОР Алексей Васин ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Станислав Нечаюк EDITOR-IN-CHIEF Stanislav Nechayuk ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Александр Мельник Владимир Платонов РЕДАКТОРЫ Денис Большаков, Кирилл Бревдо, Андрей Колтун, Александр Конов, Михаил Медведев, Вадим Михалев, Елена Редькина, Алексей Сергеев ИНФОРМАЦИЯ Андрей Сиренко (зав. отделом), Алексей Малышев, Антон Терехов, Алексей Шамаев ОФОРМЛЕНИЕ Анна Воронкова (зав. отделом), Василина Баукова, Максим Гончаров, Дмитрий Иванов, Наталия Матвиенко, Наталья Скляренко КОРРЕКТОРЫ Елена Дорохова, Галина Самойлова КОМПЬЮТЕРНЫЙ НАБОР Светлана Баскакова, Ирина Москаленко РЕКЛАМНОЕ БЮРО “ЗА РУЛЕМ” директор Семен Шадрин зам. директора Сергей Долгин тел. 748-0567 (многоканальный) ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Олег Гребенников РЕАЛИЗАЦИЯ Евгений Теременко, тел.: 261-7181 Вячеслав Епишин, тел.: 363-4718, 169-4377 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 127006 Москва, ул. Долгоруковская, 36, стр. 1. Тел./факс (499) 973-0114 E-mail: [email protected] www.kupiavto.ru 127006 Dolgorukovskaya str, 36-1, Moscow, Russia Editorial office Western Europe Norbert Hobbhahn Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, Germany Отпечатано в Финляндиив типографии “ScanWeb” Формат 220 х 280 мм. Тираж 58 500 экз. Выходит 2 раза в месяц Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ №77-9962. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале “Купи авто”, допускается только с разрешения ООО “Издательство “За рулем”. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламе. Розничная цена – свободная © ООО “Издательство “За рулем”, 2007 г. Фото на обложке Максима Гончарова“ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО” 85 “ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100” 80 “ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕРПРАДО” 80 “ФИАТ-КРОМА” 38 “ФОЛЬКСВАГЕНГОЛЬФ-ПЛЮС” 85 “ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН” 86 “ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС” 86 “ФОРД-ЭС-МАКС” 14 “ХАФЕЙ-СИМБО” 86 .. “ХЁНДАЙ-МАТРИКС” 86 .. “ХОНДА-FR-V” 87 .. “ШЕВРОЛЕ-АВЕО” 56 “ШЕВРОЛЕ-РЕЦЦО” 87 “ШКОДА-ОКТАВИЯ” 79 “ШКОДА-ФАБИЯ” 78КАР от 0,00 $/км“Купи авто” расходный индексКАР-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течение 70 000 км: плата за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а также потери при продаже68