Katalog_komp-->:Katalog_komp-->11/22/112:48 PMPage 87СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ“ХОНДА-FR-V”от $28 900МЕЛКИМ КОМПАНИЯМ ВЫЖИВАТЬ ВСЕ ТРУДНЕЕ2006 год закрепил основную тенденцию в развитии страхования: хотя сам рынок обязательного страхования принципиально не увеличивается, но положительный опыт автомобилистов – в прошлом году возмещение по ОСАГО получили 19 автовладельцев из 20 понесших ущерб в результате ДТП – стимулирует серьезный рост добровольных видов.Как пояснил “Купи авто” исполнительный вице-президент страховой компании НАСТА Сергей ЕФРЕМОВ, изменение тарифов ОСАГО с 1 января 2006 года не вызвало ни резкого роста, ни заметного снижения убыточности. Сейчас убыточний, которые должны коснуться и урегулирования убытков, и продажи полисов, и расчета тарифов. Поправки в правила страхования по ОСАГО, принятые с 1 октября 2006 года, упростили некоторые процессы, связанные с получением возмещения, но проблему в целом не решили. В 2007 году значительным шагом вперед станет переход на прямое урегулирование убытков в рамках ОСАГО в соответствии с европротоколом. Это повышает культуру страхования и облегчает жизнь страхователя. Конечно, и здесь есть свои “но”: убыточность, по прогнозам экспертов, несколько возрастет, а страховщики столкнутся с дополнительными техническими трудностями. Зато выиграют в повыше-Оригинальная компоновка салона “Хонды-FR-V” открывает поклонникам компактвэнов неведомые доселе возможности. И дело тут, скорее, не в 6 посадочных местах, а в том, что в переднем ряду спокойно разместятся три человека, то есть среднестатистическая семья. При этом остальные сиденья можно сложить и получить грузовой отсек объемом 1050 литров. Что касается динамики и управляемости, то и с этим у FR-V полный порядок. Огорчает лишь высокая цена и отсутствие версии с “автоматом”.НАШ ВЫБОР2,0Цена: $28 900 Двигатель: 1998 см3; 150 л. с./ 6500 об/мин; 19,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,9–11,0 л/100 км+ -Удобная компоновка салона, отличный двигатель, комфортабельная подвеска, высокое качество изготовления Высокая цена, низко расположенные элементы переднего бампера, отсутствие модификации с АКПЛИДЕРЫ РЫНКА ОСАГО В 2006 ГОДУКомпании Премии, млн. руб. УрегулиВыплаты, Заявлено ровано млн. руб. страховых страховых случаев случаев 2006 г. 2005 г.“ШЕВРОЛЕ-РЕЦЦО”от $17 3751 2 3 4 5 6 7 8 9 101 3 2 5 12 8 9 11 13 7Росгосстрах РЕСО-Гарантия Ингосстрах РОСНО Спасские ворота Страховой дом ВСК НАСТА МАКС Русский мир Стандарт-Резерв17758,3 5518,1 3913,2 2596,5 1976,7 1921,5 1633,6 1310,3 1275,6 1216,29580,8 2779,7 1880,9 909,4 970,8 774,5 787,9 743,2 627,8 744,5434 646 124 953 84 692 43 755 40 716 30 855 42 384 25 351 24 925 31 135434 646 116 571 83 202 41 354 44 917 27 424 38 807 24 668 21 721 28 057Компактвэн “Дэу” с американской эмблемой появился в России в 2004 году. Необычный, особенно в передней части, дизайн – заслуга ателье “Пининфарина”. Пятиместный “Реццо” не поражает рекордной вместительностью или фантастическими возможностями трансформации. Зато комплектации удобного и функционального “Шевроле” по соотношению цена/оборудование не имеют себе равных. Жаль лишь, что в списке опций отсутствует автоматическая коробка передач.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,6 Elite$17 375 1598 см3; 90 л. с./ 5200 об/мин; 14,8 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 167 км/ч; 12,2 c (0–100 км/ч); 6,7–10,9 л/100 км+ -Богатая комплектация, конкурентоспособная цена, хорошие возможности трансформации салона Отсутствие АКП, дизайн на любителя, шумноватый двигатель, жестковатая подвесканость по ОСАГО в среднем по России составляет около 56% . Если это значение приблизится к 77%, страховые компании будут вынуждены покрывать расходы потерпевших за счет собственных средств либо перераспределять резервы за счет менее убыточных регионов, для чего нужно иметь разветвленную агентскую сеть. Между тем уже сегодня заметно усилилось влияние десятки крупных компаний, и их доля в общем портфеле премий ОСАГО продолжает расти. Мелким компаниям выжить на рынке ОСАГО становится значительно сложнее. Сегодня стало очевидно, что система ОСАГО требует внесения изменений и дополне-нии лояльности клиента к своей страховой компании. В этом году должна заработать единая информационная база страховщиков. С ее помощью можно будет отслеживать переход клиентов из одной компании в другую, применение коэффициентов бонусмалус, мошеннические действия. Но для того чтобы страховые компании имели возможность обмениваться информацией, они должны быть обеспечены соответствующими программными продуктами. Внедрить масштабную и мощную IT-систему смогут только успешные, финансово благополучные страховщики. Другие будут вынуждены уйти с рынка. w w w.k u p i av t o.r u| 87