44
45
46
48
Cont_L200+:Cont_L200+11/22/111:47 PMPage 44ПРЯМОЙ КОНТАКТ“МИЦУБИСИ-L200”от $24 990ПРАВИЛА СЪЕМА. МЕТОД “МИЦУ”...А можно с вами познакомиться?Если бы я был лет эдак на ...дцать постарше и не имел никакого представления об Интернете, я бы, наверное, завел заунывный сказ о новейшем L200 с обстоятельных рассуждений о том, какая это практичная штука – пикап, и сколько всего народнохозяйственного можно погрузить в его замечательно просторный кузов. Только в моем воображении помимо грузотранспортных ассоциаций слово “пикап” рисует и другую, совершенно неавтомобильную картину. Знакомство с девушками – вот что означает оно в Интернет-среде! И пока я не успел обзавестись семьей, теория и практика пик-апа для меня имеет куда больший вес, нежели однотонновость японского грузовичка. И черт побери, будь у меня такая штука, как L200, мне было бы куда проще клеить праздношатающихся барышень! Новое поколение грузопассажиров от “Мицубиси” с его яркой внешностью и легковым салоном гораздо больше походит на стильный автомобиль для гиперактивного отдыха, нежели на орудие труда фермера. Не менее важно и другое: L200 не просто стал на два порядка сексапильнее, он еще и куда более, выражаясь нашим интернетовским языком, “юзер френдли”, чем одноименный предшественник. Во-первых, у него пружинная передняя подвеска, так что нью-L200 намного цивилизованнее стал вести себя на дороге – вы это сразу почувствуете, когда хотя бы на относительно небольшой скорости зайдете в поворот с неровным асфальтом. А в главных, если машина прошлого поколения имела примитивную трансмиссию с жестко под-Этот щеголь един в двух лицах: модель вроде как значится одна, а на выходе имеем две различных машины. Все зависит от комплектации.ключаемым передним мостом, то L200 нашего времени можно оснастить продвинутой системой “Супер-Селект”. И кататься на полном приводе не только за пределами дорог с твердым покрытием, а вообще где и сколько заблагорассудится. Кстати, все манипуляции с подключением полного привода можно производить прямо на ходу – до 100 км/ч. И это самое настоящее откровение: до сей поры пикапов с трансмиссией, обладающей столь широкими возможностями, не было. Вот только какая закавыка: в базовой версии L200 по-преж-44 | w w w.k u p i av t o.r u Cont_L200+:Cont_L200+11/22/111:47 PMPage 45КИРИЛЛ БРЕВДОФОТО “МИЦУБИСИ”ПРЯМОЙ КОНТАКТЯпонцы потрудились от души, стараясь сотворить идеальный интерьер для пикапа. На ум приходит сравнение с “Ниссаном-Навара”, который сделан на базе стильного вседорожника “Пасфайндер”, – там интерьер тоже не по-грузовому богат. Еще одна сильнейшая сторона салона L200 – задний ряд сидений. Опять же, как в барской “Наваре”, и встроенный подлокотник в заднем диване, и места для ног достаточно, и подушка не кажется короткой – никаких специфических “пикапных” ощущений нет и в помине. Кроме разве что вертикального заднего стекла, расположенного в непосредственной близости от затылка. Однако же посетовать никак не получится: здесь полный боекомL200 ВЫГЛЯДИТ СТИЛЬНО не только снаружи, но и внутри кабинынему оснащается упрощенной системой полного привода “Изи-Селект” с жестко подключаемым передний мостом. Зато – с возможностью блокировки заднего дифференциала. И получаем два различных пикапа. Один – простой и дешевый – для работы: на стальных дисках, с минимумом декора снаружи и внутри, без музыки... Но есть и другой L200 – с климат-контролем, постоянным полным приводом и системой стабилизации, 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, “алюминиево-кожаным” салоном и даже автоматической коробкой – этакий грузовик для активных по жизни буржуа: владельцев сноубордов, велосипедов, рыболовных и охотничьих принад-лежностей. А также снегоходов, мотоциклов, катеров и прочей негабаритной фигни, которую волею судеб надобно повсюду таскать за собой на прицепе – “Мицу” способен тянуть за собой аж 2,7 тонны. Причем делать это красиво!Салон красотыВыглядит пикап зачетно – даром что грузовик. Физиомордия получена “копипэйстом” (вы уже начинаете привыкать к мо ло деж но-ком пь ю тер но му сленгу?) от прототипа “Паджеро-Эво”, который уже не первый год победоносно прыгает по песчаным холмам в раллирейдах уровня “Париж–Дакар”. Вот ведь как: все-то думали, что таким красавцем окажется “Паджеро IV”, а тут – натевам! – весь авангард прототипа свалился на пикап. Но согласитесь, глаз-то не отвести! В салоне тоже все более чем – ни толики “грузовиковости”. Неотведенный глаз обманываться рад: пластмассовая твердыня центральной панели становится очевидной лишь в процессе пальпации. Визуально же интерьер выполнен на высоте. Мечта металлиста – вставки под алюминий повсюду: на дверях, на руле, на центральной панели, вокруг рычагов КП – везде. Плюс немного ледяной синевы – “приборка”, рукоятки климат-контроля и фон дисплея. И ничего лишнего, и выглядит совсем не бедно, да. По сравнению с предшественником это даже не прогресс, а прогресс-прогресс!Увидеть ПОДОБНЫЙ “ТЕЛЕВИЗОР” в машине предыдущего поколения было попросту невозможно. Да и вообще такие девайсы утилитарным машинам не свойственныРежимы работы трансмиссии ВПОЛНЕ НАГЛЯДНО отображаются на приборной панели – справа от спидометраw w w.k u p i av t o.r u| 45 Cont_L200+:Cont_L200+11/22/111:48 PMPage 46ПРЯМОЙ КОНТАКТплект подголовников на три персоны. Более того, у этого стекла есть уникальная фишка – опускающаяся в заднюю стенку кабины центральная его часть. Не только для пущей вентиляции. Теперь в пикапе можно, не открывая заднего борта, перевезти, скажем, карниз длиною в 3–3,5 метра. Или лыжи.“МИЦУБИСИ-L200”По долинам и по взгорьямНа северном полигоне “Мицубиси”, что на острове Хоккайдо, среди тестовых “паджеро” и “аутлендеров” пикапов оказалось меньше всего – поэтому по асфальту на L200 покататься до полного опупения не получилось. Зато удалось вволюпоползать по проселку. Ну что можно сказать... Великих грязей на внедорожной части полигона обнаружено не было, а геометрическая проходимость у пикапа, даже несмотря на приличных размеров задний свес, весьма завидная. Конечно, ощущения машина дарит совершенно непередаваемые, когда карабкается по почти отвесному склону в гору: в ветровом стекле, кроме неба, ничего не видно, естественно, а назад смотреть попросту боязно. Кажется, еще немного, и – уух! – автомобиль опрокинется назад. Но нет, на понижающей передаче чуть ли не на холостых оборотах L200 залезает на самую вершину, с этаким пре-восходством утверждаясь в роли царя горы – мол, тоже мне, придумали испытание! Конечно, по узкой тропе промеж деревьев на пикапе особо не поснуешь – все-таки длинновата машина, да и радиус разворота у нее немаленький. Что касается энерговооруженности, то тяги у мотора хватает на все случаи автомобильной жизни. Новый турбодизель с непосредственным впрыском DI-D развивает 136 л. с. – против сотни у предшественника. Мотор, конечно, немного шумноват, но все же благодаря ему L200 воспринимается довольно динамичным автомобилем – ОК, шум прощен. Ходы рычага коробки пе-редач велики – тут грузовая предыстория машины вылезает по полной программе. Жаль, что не удалось испытать “автомат”, – думаю, получился бы совсем неплохой вариант для города. Тем более что других пикапов с АКП (кроме все той же дорогущей “Навары”) на нашем рынке нет. Впрочем, L200 все же не совсем городская машина. Парковаться задним ходом на столь длинном авто будет не так-то просто. Плавность хода у пустопорожнего пикапа с его хардкорной задней подвеской на рессорах также далека от идеала. Можно только еще раз порадоваться постоянному полному приводу: незагружен-ПОДЛОКОТНИК: столь трогательная забота о пассажирах – нонсенс для пикапаСАМИ МЫ ТАИЛАНДСКИЕЮго-Восточная Азия – родина большинства пикапов, что продаются в России. Именно на далекой таиландщине собирают “Тойоту-Хай-Лакс”, “МаздуВ2500”, “Форд-Рейнджер”. L200 – в самой Японии он известен как “Мицубиси-Тритон” – не исключение. Лишь “Ниссан-Навара” выпускают в Испании. Помимо варианта с двойной кабиной “дабл-кэб” существует и более грузовая версия с полуторной “клаб-кэб”. Любопытно, что “клубный” на 115 мм длиннее пятиместной модификации – за счет большего заднего свеса. Однако в России, как и прежде, будут продавать только модификацию с двойной кабиной.Через ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ заднее окно можно инспектировать груз в кузове46 | w w w.k u p i av t o.r u Cont_L200+:Cont_L200+11/22/111:49 PMPage 48ПРЯМОЙ КОНТАКТная задняя ось и хороший крутящий момент на скользком покрытии совместными усилиями стремятся превратить грузовичок в юлу, а с L200 на “Супер-Селекте” такой номер не пройдет. По сравнению с предшественником, тормоза у новинки стали более эффективными. И это следует воспринимать как должное: мощность двигателя-то возросла на треть.“МИЦУБИСИ-L200”+ –Стильные внешность и интерьер; высокая проходимость Довольно шумный мотор; посредственная плавность ходаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИMitsubishi L200Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Длина х ширина х высота, мм База, мм Колея спереди/сзади, мм Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Объем топливного бака, л пикап, 5/4 1880 2850 5000 х 1750 х 1780 3000 1520/1515 167 14,6 75Цена пикапаНовый L200 начинается от $24 990 за версию “Инвайт”. На $2800 дороже предшественника в базе – вот во что обошлись мощный мотор, цивильная подвеска и стильная внешность. За “Интенс” с постоянным полным и ESP придется выложить $29 900 – начиная с этой комплектации L200 уже становится интересной альтернативой дорогим и хорошо оснащенным джипам, имиджем своим стремительно прибли-жаясь к пафосной “Наваре”. Вообще L200, хоть и не в ущерб своим основным качествам, явно обуржуазился. Скажем, ранее версия с АКП ($31 490) была попросту немыслима. А в максимальном “Инстайле” ($33 490) в салоне появляется еще и ее величество кожаная обивка. Почему, собственно говоря, престижный вседорожник не может существовать в форм-факторе романтичного грузовика? А девушкам, как правило, нравятся и сами такие харизматичные машины, и их независимые и целеустремленные обладатели. Ура грамотному пикапу!ДвигательРасположение Конструкция Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин спереди продольно рядный, 4-цилиндровый турбодизель 2477 136/4000 32,0/2000ШассиПривод Коробка передач Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза спереди сзади Шины постоянный полный, с понижающим рядом 5-ступенчатая механическая независимая, пружинная, на двойных треугольных поперечных рычагах зависимая, рессорная реечного типа с усилителем дисковые, вентилируемые барабанные 245/60 R17КАР от 0,23 $/кмБ з48 | w w w.k u p i av t o.r u