60
61
ШОУ-РУМ“Фольксваген-ПассатВариант-4-Моцион”от $30 627КАР от 0,63$/кмДобрейший князьВ “Фольксвагене” считают, что весьма практичный автомобиль может быть еще и очень быстрым. Мы совсем не против, даже несмотря на его немалую цену.В любом автомобиле, я в этом глубоко убежден, есть, как у обаятельного робота из “Приключений Электроника”, своя заветная кнопка. Какая-нибудь деталь, механизм или штришок в дизайне, которые придают машине индивидуальность, характер, делают бездушное железо живым и почти человечным. Найти такую “кнопочку” порой бывает нелегко. Но с этим синим “Пассатом” все решилось очень даже просто. “Кнопкой” оказалась задняя автоматическая дверь. “Подумаешь, какая-то там дверь…” – скажет кто-то. Да, именно она самая. В этой машине без нее нельзя! Ведь в дорогом универ-60 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Passat.indd 6030.11.11 10:33 Андрей Колт унФо т о ав т ораШОУ-РУМVolkswagen Passat Variant 3,2 4 MotionЦена........................................ $59 416 Двигатель................................3189смз; 250 л. с. (6250 об/мин); 32,6 кгс.м (3200 об/мин) Темперамент........................ 243 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,7–14,1 л/100 кмсале плавно и торжественно распахивающиеся ворота, как ложка черной икры к рюмке холодной водки – и пафосно, и вкусно. И вот вы забросили в огромный трюм свой багаж, и пока дверь сама закрывается, садитесь за руль, не обращая на нее никакого внимания. Это ж кайф, когда машина, которую многие уважают, еще вам и прислуживает – но без всякой суеты, с полным пониманием своей значительности. Как вышколенный десятилетиями службы элегантный дворецкий в княжеской усадьбе. А “Пассат” даже с хозяйственно-дачным кузовом весьма почитаем окружающими. Тут, правда, стоит отметить, что управлял я самой мощной 250-сильной модификацией. И ей по статусу положены достаточно выразительные знаки отличия: 17-дюймовые диски, “губа” на переднем бампере, крученые накладки порогов,хромированные патрубки глушителя. Как такому автомобилю не оказать уважение? За рулем же мне было совершенно до лампочки, кто и что там себе думает. У “Пассата” очень здорово получается изолировать вас от окружающего мира. Сиденья удобны, обзорность замечательная, качество отделки просто супер. Двигатель в любой момент готов выполнить команду “Вперед, в атаку!”, а коробка DSG всегда рада ему в этом помочь. Рычащие рядом наглухо затонированные “восьмерки” с огромными “самоварами” глушителей вызывали лишь легкую улыбку: “Ну чисто дети…” Можно было бы просто катить по городу с блаженной улыбкой на лице. Но не попробовать в деле, на что способны 250 скакунов, было бы просто преступлением. Конечно, найдутся те, кто считает разгон за 7,2 с до сотни не таким уж и быстрым. В общем, бывают,конечно, машины и шустрее. Но в “Пассате” подобные мысли просто не возникают. Надо ехать не 100, а 160 км/ч? Нажимаю педаль газа сильнее, и стрелка спидометра практически не отстает от сестрицы на тахометре. Вероятность проблем с обгонами прямо пропорциональна встреченным на дороге спорткарам, то есть стремится к нулю. Остальные машины этому “Варианту” просто не соперники. А ведь “Пассат” хорош не только на прямой. В отличие от автомобилей, которым мощные и тяжелые моторы в поворотах лишь мешают, он большой мастак проходить виражи. У него прекрасно настроенное шасси и информативный, острый руль. А в предельных режимах и на скользких дорогах помогает система полного привода. Трансмиссия способна перебросить к задним колесам 100% крутящего момента, тогда как при стабильном дви-жении по прямой на них приходится лишь 10% тяги. Кстати, привод “4-Моцион”, так же как и коробка DSG, есть у “Пассата” с мотором 3,2 л по умолчанию. Как и более жесткая подвеска, не терпящая и малейших неровностей на асфальте. Да, добрейший наш князь может порой проявлять известную твердость. Но это единственный его минус. Ведь что касается цены, то даже за $60 000 у нас не купить столь мощный немецкий универсал среднего класса с полным приводом. Можно, кстати, и сэкономить порядка $1400, выбрав седан. Вот только замечательной автоматической задней двери у него не будет. Приборы и выглядят стильно и читаются ВЕЛИКОЛЕПНОТрюм ОГРОМНЫЙ, с ровным полом, но обивка со светлым ворсом крайне непрактична. Рекомендуем за $61 заказать резиновый поддонХРОМИРОВАННЫЕ рейлинги и 17-дюймовые диски из легкого сплава – знаки отличия машины с V-образной “шестеркой” в 250 силПАРА лотков для визиток и подобных мелочей есть не только у “Хайлайна”, но и в не самом дорогом “Комфортлайне”МЫ РЕШИЛИ:Превосходный мотор, отличное шасси, практичный кузов, отменное качество, и за все это меньше $60 000. На наш взгляд, этот “Вариант” вполне актуален. w w w.k u p i av t o.r uОчечник и два индивидуальных светильника положены ЛЮБОМУ “Пассату”| 61SR_Passat.indd 6130.11.11 10:33