62
63
ШОУ-РУМ”Ссан-Ён-Актион-Спортс”от 745 000 руб.КАР от 0,28$/кмТРУДНОСТИ ВЫБОРАХотите сэкономить на покупке “Актиона” ровно две тысячи у. е.? Есть неплохой вариант. В придачу получите огромный багажник и понижающую передачу.Только ни слова о внешности! Давным-давно отец моего друга учил нас, мальчишек, выбирать спутницу жизни: жена должна две сумки продуктов на четвертый этаж “хрущобы” на одном дыхании заносить! А уж как она при этом выглядит... Потому оставим эстетам рассуждения о внешности пикапа вообще и этого корейского экземпляра в частности. Почти тонну груза – в виде мешков с цементом или двухметрового бруса, садоводачного скарба или спортивного снаряжения – “АктионСпортс” сможет доставить из пункта А в пункт Б. Если по сухому асфальту, сделает это со скоростью до 160 км/ч. Зимнее шоссе? У машины есть подключаемый передний мост. Разбитый и раскисший от дождя проселок? Помянув о клиренсе в 190 мм под картером заднего моста (под передней осью 216 мм), легким движением пальцев включаем понижающую передачу. Мало того, “Спортс” предоставит редкий для машин такого класса комфорт четверым взрослым пассажирам, а в кратковременной поездке на заднем диване смогут разместиться и трое. За три дня и почти тысячу верст знакомства с “Ссан-Ёном” я с удивлением обнаружил, что корейские конструкторы, по всей видимости, руководствовались до боли знакомым нам лозунгом: «Все во имя человека, все на благо человека!» Удобное водительское кресло, которое можно регулировать по высоте подушки и поясничного упора.62 | w w w.k u p i av t o.r uSR_action.indd 6230.11.11 10:34 А Л Е КС А Н ДР МЕЛЬНИКФо т о М аксима Го нчаров аШОУ-РУМSsang Yong Actyon Sports 2,0XdiЦена................................ 805 000 руб. Двигатель................................1998 смз; 141 л. с. (4000 об/мин); 31,6 кгс.м (1800–2700 об/мин) Темперамент. ..........................161 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 6,2–11,1 л/100 кмЭлектроприводы и обогревы не только кресел и зеркал, но и ветрового стекла. Кондиционер в базовом оснащении. Сзади места вполне достаточно и над головой, и в ногах – при росте в 185 см я с легкостью уселся «сам за собой». По отнюдь не идеальным подмосковным шоссе, изрытым проплешинами выбитого асфальта и тут и там перегороженным мощными валами “лежачих милицейских” пикап вез меня на редкость бережно. А что там у него под днищем? Так-так, понятно. Независимая передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах и пружинная задняя – по такой схеме американцы строили свои славившиеся плавностью хода дорожные крейсеры еще в 70-х. И тихо как в салоне! Открываем капот и убеждаемся – изнутри он и моторный щит бережно укутаны толстым-толстым слоем шумоизоляции. Впрочем, есть у машиныи минусы. Мелкие, но есть. Первые два связаны с экстравагантной внешностью. Из-за сильно наклоненных передних стоек забираться в кабину не слишком удобно – того и гляди трахнешься головой. К тому же задние двери нарисованы так неудачно, что прямой угол острой задней кромки может больно ударить пассажира. Еще одна неприятность – нервный характер автомобиля. Те, кто привык к пусть не слишком мощным, зато послушным, отзывчивым на низких оборотах дизелям, что устанавливали до недавних пор на японские полноприводные пикапы, меня поймут. “Спортс” получил изрядно модифицированную дизельную “четверку”, которая в 80-е – начале 90-х возила “Мерседес-Бенцы” Си Е-классов. Турбонаддув и новейшая система впрыска топлива коммон-рейл сделали мотор гораздо более мощным и обеспечили завиднуюхарактеристику крутящего момента. Максимальные 310 Н.м доступны начиная с 1800 об/мин. Но то на бумаге. На практике двигатель по-настоящему включается в работу лишь где-то после 2100–2300 об/мин. И я позорно глох пару раз в вялотекущей столичной пробке. Оно конечно, справиться с подобными мелкими капризами – дело привычки. Через неделю вы и думать о них забудете. А пересев по случаю на один из японских полноприводных грузовичков предыдущего поколения, удивитесь и посмеетесь над их нерасторопностью. Однако японцы-то уже выпустили новые модели, с гораздо более мощными современными моторами. И стоят эти машины, увы, не дороже корейского пикапа. Так что выберет его в спутники жизни в первую очередь тот, кто с первого взгляда влюбился в нестандартное выражениелица “Ссан-Ёна”. Впрочем – о внешности ни слова... Тогда есть еще один довод: базовый “Актион-Спортс” ровно на $2000 дешевле дизельного “Актиона”, на базе которого построен. У него нет второй подушки безопасности и кожи на руле, а вместо климат-контроля всего лишь кондиционер. Зато в активе пикапа понижающая передача, огромный багажник-кузов и на 32 см большая база, что обещает лучшую плавность хода. Нервный характер турбодизеля можно сгладить при помощи АКП. И такой “Спортс” все равно обойдется примерно на $1200 дешевле “Актиона”. В одинаковом оснащении!Даже базовая версия машины очень неплохо обустроена с точки зрения КОМФОРТА для водителя и пассажировВ диване есть откидной подлокотник, в утопленном состоянии подголовники не ухудшают обзорности. А сложив спинку, можно организовать ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажный отсекВНУТРЕННИЕ размеры кузова составляют 127 х 160 х 54 см. Расстояние между арками колес – 112 см За спинкой дивана разместился ЛОТОК для мелочевки, домкрат и нехитрый набор инструментовМЫ РЕШИЛИ:По цене корейский пикап не может конкурировать с японскими одноклассниками. Однако даже в базовой, хорошо оснащенной версии оказывается интересной альтернативой “Актиону”.w w w.k u p i av t o.r u| 63SR_action.indd 6330.11.11 10:34