24
25
Лучшая покупка до $ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛ Е Г КО ВЫЕ АВ Т ОМОБИЛИНачиная с этого номера “Купи авто” представляет новую рубрику, в которой мы будем рассказывать о самых выгодных, на наш взгляд, предложениях дилеров в разных классах машин. Мы не ограничиваемся одним лишь названием модели, а указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, того или иного автомобиля заслуживает наибольшего внимания. Надеемся, что наш хит-парад лучших покупок поможет вам определиться с выбором будущей машины.Е1“ РЕНО-ЛОГАН-1,4-ЭКСПРЕСЬОН”TOП 51 2 3 4 5“РЕНО-ЛОГАН1,4-ЭКСПРЕСЬОН” $11 306 “ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС1,5SX” $10 885 “ДЭУ-МАТИЗ-0,8DLX” $9152 “ШЕВРОЛЕ-СПАРК0,8-ПЛЮС” $11 614 “ДЭУ-НЕКСИЯ1,5SOHC-GLE” $11 372ще месяц назад “Логан” можно было назвать не просто лучшим из бюджетных малышей – он на голову превосходил всех соперников. За аскетизмом неброского дизайна и дешевого салона скрывается современный автомобиль, который умудряется быть для своего владельца машиной на все случаи жизни. Салон “Логана” просто огромен по меркам класса – на диване спокойно разместятся двое взрослых в зимней одежде. Его всеядная подвеска не боится ям и “лежачих полицейских”, а достаточно высокий клиренс пригодится и при штурме бордюрных камней, и на разбитом проселке. 1,4-литровый 75-сильный мотор оптимален в городской суете, и даже в краш-тестах “ЕвроNCAP” “Логан” заработал весьма уважительные для бюджетника 3 звезды. Минус – сплошная нескладная спинка дивана, ограничивающая грузовые таланты. Вот только на исходе лета “Рено” так лихо переписала ценники из долларов в рубли, что оптимальный “Логан” (“Экспресьон-1,4”, дополненный пассажирским эйр-бэгом, ABS, усилителем руля, кондиционером и задними подголовниками) подорожал больше, чем на $1000. Теперь за него просят $12 839. Но даже базовый “Экспресьон-1,4” с обязательным, по нашему мнению, добавлением гидроусилителя за $11 306 – это все равно лучший автомобиль бюджетной категории. Вам решать, чем его дополнить – кондиционером или пакетом безопасности.2“ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС-1,5SX”3“ДЭУ-МАТИЗ-0,8DLX”НЕНОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВАЕсли вы считаете, что на новых автомобилях свет клином не сошелся, попытайте счастье на рынке подержанных машин. За $11 000–12 000 можно выбирать из многообразия породистых европейских и японских супермини с небольшим пробегом. Но вполне реально замахнуться и на модель “гольф”-класса. Например, 3–4-летний “Опель-Астра” предыдущего поколения с 1,6-литровым мотором. Многих подкупает его бесспорная, в отличие от “Логана”, внешность и более мощный 86-сильный мотор. При этом салон “Ланоса” почти столь же просторен, как у “Рено”, а багажник удобнее за счет складной спинки дивана. Наконец, украинский “Шевроле” дешевле. С мотором 1,5 л в комплектации SX, включающей кондиционер, водительский эйр-бэг и усилитель руля, он стоит всего $10 885. Правда, ABS и пассажирскую подушку здесь не получить ни за какие деньги, привод коробки передач раздражает нечеткой работой, а тормоза откровенно ватные. И не забудьте, в отличие от “Логана”, это машина 90-х годов, уже снятая с производства на своей исторической родине. Несмотря на солидный возраст, узбекский “Матиз” по-прежнему радует игривой внешностью, разработанной самим Джорджетто Джуджаро, бойкой в городе динамикой – заметно лучшей, чем подразумевают унылые 17,6 с до сотни, удивительно просторным для столь компактной машины салоном и достаточно привлекательными ценами. Даже хорошо оснащенная версия DLX с кондиционером, усилителем руля и передними стеклоподъемниками обойдется в разумные $9152. Вообще у добротно сделанного и вполне надежного “Матиза” по большому счету лишь один крупный недостаток – отсутствие подушек безопасности как таковых.24 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJET17.indd+.indd 2430.11.11 10:07 о $12 000А МОЖЕТ, ПОДОЖДЕМ?Гамма кузовов “Рено-Логан” постепенно расширяется. В Европе уже можно купить очень вместительный универсал “Логан-MCV”. Так что если вам нужен недорогой и удобный вагон, возможно имеет смысл обождать с покупкой. Сборка этой модели на заводе “Рено-Автофрамос” начнется в 2009 году.ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР“АВТОМАТ” НА СДАЧУПокупая бюджетную малолитражку, совсем не обязательно соглашаться на механическую коробку передач. Автоматическую трансмиссию за вполне приемлемые деньги предлагают “Дэу-Матиз” (от $9409) и “Чери-Свит” (от $9579).БЕЗОПАСНЕЙ НЕ БЫВАЕТЕсли безопасность автомобиля для вас является важнейшим из его качеств, обратите внимание на “Опель-Корса”. При базовой цене в $11 990 вы получите машину, завоевавшую в краш-тестах “ЕвроNCAP” максимальные пять звезд.ВНИМАНИЕ, “КИТАЙЦЫ”!В ценовом диапазоне до $12 000 выступает множество моделей китайского производства. И хотя качество изготовления и потребительские характеристики “чайна-каров” потихонечку улучшаются, мы пока не возьмем на себя смелость рекомендовать автомобили из Поднебесной. Как ни крути, а покупка китайского автомобиля это по-прежнему лотерея – проблемы, связанные с надежностью, техобслуживанием, запчастями и потерями при перепродаже еще только предстоит решать.НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДРАБюджетный сегмент рынка не балует разнообразием кузовов – сплошь седаны и хэтчбеки. Счастливое исключение “Хафей-Симбо” (от $11 047). Этот “китаец” представляет собой копию давно снятого с производства японского микровэна “Мицубиси-Динго”. И уж за высокий во всех смыслах салон этой модели не стыдно в любом случае.ВИДИТ ОКО – ЗУБ НЕЙМЕТПосле быстро свернутых поставок бразильского “Пойнтера” в российской гамме “Фольксвагена” не осталось бюджетной модели. Это тем более странно, что в Европе вовсю продается маленький, но отнюдь не бесталанный “Фокс” – кстати, все той же бразильской сборки. Не сомневаемся, что при правильной цене “лисенок” смог бы отбить покупателей “Спарка” и “Матиза”.А ЕСЛИ ПОДТЯНУТЬСЯ…Если увеличить бюджет, выделенный на новый автомобиль, совсем на чуть-чуть, то уже за $12 800 можно приобрести “Грейт-Уолл-Дир-G3” с двойной кабиной, кондиционером и задним приводом. Пикапы от Великой стены зарекомендовали себя вполне надежными и выносливыми, а уж в номинации “Количество автомобиля за свои деньги” “Оленю” и вовсе нет равных.ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМПродажи в первой половине 2007 года1. “РЕНО-ЛОГАН” 2. “ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС” 3. “ДЭУ-НЕКСИЯ” 4. “ДЭУ-МАТИЗ” 5. “ШЕВРОЛЕ-СПАРК” 31 031 26 439 22 380 18 066 2943w w w.k u p i av t o.r u| 25BUDJET17.indd+.indd 2530.11.11 10:07