58
59
ШОУ-РУМ“Киа-Пиканто”от 309 000 руб.КАР от 3,18руб./кмСверхпопулярный в Европе, но не слишком распространенный у нас корейский малыш получил заслуженный рестайл. Поможет ли новое лицо взбодрить его продажи?“Пикачу”, как ласково называют владельцы мини-“Киа” своих питомцев, и до фейслифта был машиной яркой: крупные фары на маленькой мордочке казались еще больше, чем на самом деле, а высокая решетка радиатора будто бы досталась “покемончику” от какой-то более серьезной модели. Однако выглядел он все равно как большая игрушка – мило и забавно. С новыми бампером и фарами “Пикачу” стал еще забавнее и милее – по крайней мере, мне такой вариант больше по душе. В любом случае, оформленный в стиле недавнего “Каренса”, четырехлетний “Пиканто” сохранил чуть былоПОКЕМОНЧИКне утраченную актуальность. И если до модернизации внешность нельзя было однозначно признать бесспорной, то посвежевший “покемончик” выглядит чрезвычайно гармонично. Кстати сказать, цветовая гамма пополнилась пятью новыми вариантами окраски кузова, среди которых теперь появился и истинный цвет покемона – “свежий желтый”. Ну настоящий “Пикачу”! Корма же практически не изменилась – полосатые фонари уступили место оптике с выпученными круглыми секторами. Ну, и бампер отныне другой. Вот и все, что заметно снаружи. Изнутри всего поболее. Новая центральная панель и руль – это из очевидного. А вот иная обшивка дверей потребовала бдительности, и тогда выяснилось, что оттуда исчезли тканевые вставки. Приборная панель тоже оформлена подругому: сама по себе компоновка со-хранилась, но шкалы нарисованы с куда большей фантазией – цифры напечатаны на широких белых ободках. А вот и главное новшество салона – на самом видном месте одетой в “металлопластик” центральной консоли расположилось головное устройство “с понятиями” формата МР3. Выглядит аппарат незамысловато, зато он предельно функционален. Звук, конечно, далек от аудиофильского, но вполне устроит большинство покупателей автомобильчика. Штатная “музыка” – несомненное благо: до сего момента дилеры предлагали укомплектовать “Пиканто” двухдиновыми устройствами, которые не имели съемных панелей, но одним своим видом способны были расшатать горячий интерес нечистого на помыслы элемента – особенно в не самых благополучных районах. Техническая начинка не изменилась – если не считать превращения уси-58 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Picanto+.indd 5815.11.11 12:12 Ки рилл Б ревдоФо т о Гле б а Се ме рен коагШОУ-РУМагбе гаС точки зрения ЭРГОНОМИКИ рабочее место водителя проработано довольно неплохоггти р а н PICANTO KIAярантияарантиБазовое оборудованиеробе з“Стандарт”: подушка безопасности 1 ра водителя, усилитель руля,1иммобилайзер м м 00 00 н и ч е ия п 000к 000к н “Комфорт” : пассажирская подушка безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер, обогрев передних сидений, МР3-ресивер, полка и сетка в багажнике 50 000 руб.Опции до оптимального набораог3ая4рантия1м 00 000кСобственно, как таковых, их нет, ибо “Пиканто” поставляется лишь в двух фиксированных комплектацияхМИНИМАЛЬНЫЙ набор регулировок позволяет быстро найти оптимальную посадкуДизайнерам надо было что-то изменить в задней части “Пиканто”, и они выбрали оптикуЗаводская “музыка” – важный плюс рестайлинговой машиныПриборная доска лаконична до примитивизма, но ее ИНФОРМАТИВНОСТЬ от этого только выигралаЧто еще можно заказатьКомплектацию “Комфорт” можно получить либо с литровым двигателем и 5-ступенчатой МКП, либо, доплатив 40 000 рублей, с мотором объемом 1,1 литра и 4-диапазонным “автоматом”.лителя руля из гидравлического в электрический, однако на практике сей факт себя не проявил – рулевое у “Пикачу” по-прежнему легкое, но точное. Моторы остались теми же, что и раньше: два бензиновых силовых агрегата с разницей в полстакана – литровый комплектуется механической коробкой передач, а двигатель объемом 1,1 литра предназначен для “автомата”. На тест мы взяли как раз таки автоматический “покемон” в максимальной комплектации. Собственно, вариантов исполнения всего три: два “на ручке” и вот эта. Причем отличие между хорошо оснащенной “механикой” и единственно возможной версией с “автоматом” лишь одно – сорок тысяч целковых. А в базовой комплектации за 309 000 рублей не будет обогрева сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников, подушки безопасности для пассажира, “музыки”, кондиционера и еще кое-чего по мелочи – список довольно внушительный. Посему, конечно же, имеет смысл доплатить за все это добро – вроде бы и не так дорого, если оптом.А в розницу никак: отдельные опции для “Пиканто” заказать нельзя. Равно как и ABS – она не предусмотрена даже в максимуме. А ведь раньше-то была! Предлагаю вашему вниманию любопытный факт, обнаруженный случайным образом: автомобильчик комплектуется колесами R13, а “докатка”, спрятанная на дне багажника, имеет посадочный диаметр 14 дюймов. Более всего удивляет и радует в “пиканте”, что при заявленном разгоне до сотни в 17,7 секунды машина воспринимается как чрезвычайно бодрая. Резво спрыгивает с места и на первых двух передачах буквально выстреливает до среднегородских скоростей. Далее темп разгона ощутимо спадает – но, уверен, в повседневной езде по городу динамики должно хватать за глаза. Ну а тошнить по пробкам на “автомате” – вообще милое дело. Эффект новизны покупателям обновленного “Пиканто” обойдется в 30 000 рублей – именно на эту сумму подорожала машина в базе. А что вы хотели? Красота требует жертв!ХарактеристикиРабочий объем, см3 1086 Мощность, л. с. при об/мин 65/5500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 9,9/2800 Скорость, км/ч 146 Снаряженная масса, кг 872 Габаритные размеры, мм 3535 х 1595 х 1480Разгон0–100 км/ч, с1,0 MT 1,1 АТРасход топлива15,8 17,7л/100 км (шоссе/город)1,0 MT 1,1 АТЦена4,5 4,86,2 7,4тыс. руб.1,0 MT 1,1 АТ309 399мы решили:Самый маленький представитель семьи “Киа” изрядно похорошел. Неплохой вариант автомобиля городского формата с хорошими ездовыми манерами. Однако мы искренне сожалеем об ABS. w w w.k u p i av t o.r u| 59SR_Picanto+.indd 5915.11.11 12:12