56
57
ШОУ-РУМ“Тойота -Ленд-Круизер-200-4,5D”от 2 212 000 руб.КАР от 14,51руб./кмРад бы стараться ЕВы в курсе, что очередь на 200-й сегодня составляет полтора года? А если хотите с дизельным мотором да черного цвета, готовьтесь ждать два года. Чем же так хорош оказался новый “Ленд-Круизер”? Ведь раньше с дизельным мотором его у нас почти не покупали.два оказавшись за рулем этой черной глыбы, агрессивно рокочущей дизелем, я понял, кому такой нужней всего. Ведь он же незаменим в качестве машины охраны. Когда очередной водитель встречной легковушки даже не рискнул воспользоваться своим преимуществом на перекрестке, мне захотелось выйти и извиниться, ей-богу! Это не я такой – машина такая. Когда грозный форштевень моего авианосца только показывался из переулка, желающих прошмыгнуть перед ним почему-то не находилось. Впрочем, “сухопутный крейсер” и раньше был богатырских пропорций. Но вот бойко ездить с дизелем не умел. Разгон 13–14 секунд до сотни устраивал разве что любителей неспешных путешествий к дальним сторожкам. Теперь же… Даже немного жутковато – словно сорвалась с места гранитная громадина Министерства обороны на Фрунзенской набережной! В городе с такой динамикой дизельный 200-й поспеет за любым мощным седаном босса. Бензиновый, между прочим, разгоняется на секунду медленней. А уж если нужно нестись по трассе в режиме 100–140 км/ч, поедатель солярки вообще вне конкуренции.56 | w w w.k u p i av t o.r uSR_L200+.indd 5615.11.11 12:10 А лексей СергеевФо т о М аксима Гонч аров аагШОУ-РУМагти р а н т иCruiser 200 р а н4,5D Land V8 агя ярантиБазовое оборудованиебе гаНа месте рукоятки “контроля ползанья” в дизельной версии расположена кнопка системы помощи при спуске Даже при 7-местной компоновке объем багажника 260 л В “слепой” зоне слева от руля больше полудюжины кнопок. Но запомнить их назначение не так сложноABS, ESP, 10 подушек безопасности, 1 1 ра активные передние подголовники, система м м 00 00 н и ч е ия п 0 0 0 к электро000к н спуске, кожаный помощи при салон, привод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, система запуска без ключа, электропривод передних сидений и руля, обогрев сидений первого и второго ряда, борткомпьютер, навигация, камера заднего вида, парктроник, MP3-магнитола, 6-дисковый чейнджер, холодильник в переднем подлокотнике, 4-зонный климат-, круиз-контроль, датчик дождя и освещенности, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски из легкого сплаваро3агя4рантияОпции до оптимального набора• цвет металлик Свой наисовременнейший дизель инженеры “Тойоты” специально адаптировали к нашему рынкуЧто еще можно заказатьПока 200-й продается в единственной, очень богатой комплектации. К лету возможно появление версий, оборудованных попроще.бе з1огм 00 000круб.22 500И аппетит у них, ясное дело, не сравним. Топливный бак огромный – 93 л. Но под горловину заполненная 95-м машина выпьет его за 370–400 км. У дизеля запас хода на одной заправке почти вдвое больше. По мне, единственный грешок 4,5D – шум мотора на оборотах выше средних. И все же, на первый взгляд, доводов отказаться от покупки такой машины хватает. На 12 000 руб. большая цена роли, конечно, не играет – всего-то полпроцента, сущие копейки. А вот запах солярки в знатной компании у подъезда престижного клуба может испортить настроение хозяину. Но главное, опасность загубить плохим топливом современный дизель с системой питания “Коммон-рейл”, двумя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем. Не так ли? Оставьте сомнения! Японцы уверяют, что по части надежности мотора волноваться не стоит. Помня о нашем далеко не лучшем дизтопливе, инженеры “Тойоты” подстраховались – давление впрыска у русифицированного двигателя снизили с 1800 до 1350 бар. Естественно, максимальная мощность пониже – 235 против 286 л. с. европейских. Нормы токсичности тоже попроще – Евро III, а не Евро IV.Что с того? И такого табуна “Крейсеру” хватает с избытком. С тяговитостью вообще все идеально. Иначе бы не позволил он мне объехать затор по снежной целине, даже не включая понижающую. Кстати, чтобы еще равномерней, нежели у бензинового тезки, передать эту силищу колесам, в “автомате” дизельной версии предусмотрены не пять, а шесть ступенек. А главное, “скорострельность” такой АКП явно выше. Если полностью утопить в пол педаль газа, две передачи вниз коробка подоткнет едва ли не быстрее, чем если бы рычагом манипулировал хороший гонщик. Все барское оснащение бензинового собрата есть и у дизельной версии. Разве что “контроль ползанья” ей не положен. Только едва ли стоит печалиться об этой игрушке для неумелых джиповодов, ведь все остальные вседорожные атрибуты – понижающая, блокировка дифференциала, система помощи при спуске – у “ЛендКруизера-200-4,5D” имеется. Эх, впереди опять затор. “Не бойтесь, дамочка, проезжайте”, – невольно вырвалось у меня в адрес миловидной барышни на красном “Ярисе”. Большой черный “Крейсер” прикроет, пользуйтесь.ХарактеристикиРабочий объем, см3 4461 Mощность, л. с. при об/мин 235/3200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 62,7/1800–2200 Скорость, км/ч 210 Снаряженная масса, кг 2640 Габаритные размеры, мм 4950 х 1970 х 1950Разгон0–100 км/ч, с4,7V8 (288 л. с.) 4,5DV8 (235 л. с.)Расход топлива9,2 8,3л/100 км (шоссе/город)4,7V8 (288 л. с.)11,719,0 12,0тыс. руб.4,5DV8 (235 л. с.) 9,1Цена4,7V8 (288 л. с.) 4,5DV8 (235 л. с.)2 200 2 212мы решили:Резвый и экономичный, дизельный “Ленд-Круизер” отлично подойдет на роль автомобиля сопровождения. Да и в качестве выносливого, удобного большого вездехода на каждый день он хорош. Жаль, дорог. И очередь на машину несусветная. w w w.k u p i av t o.r u| 57SR_L200+.indd 5715.11.11 12:11