56
57
58
СаМЫЙ-САМЫЙ“Опель-КорсА”к у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яот 329 000 руб.Какой выбрать“ ОпельКорсА”Какой кузов?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный и функциональный, он оптимален для семейного городского автомобиля. Новое поколение “Корсы” – в России машина продается с осени 2006 года – отличается не только экспрессивным дизайном в стиле старшей сестры “Астры”, но и довольно просторным для машины малого класса салоном. 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но смысл экономить есть лишь в том случае, если вам не нужно постоянно сажать пассажиров на заднее сиденье. Немецкие дизайнеры постарались, чтобы внешне 3-дверка казалась более спортивной, стремясь походить на купе и подчеркивать независимый характер своего владельца. Учтите, у такой машины более широкие двери, что будет доставлять некоторые неудобства при парковке в городской толчее.Автомобиль продается с двумя типами кузовов, четырьмя бензиновыми, двумя дизельными двигателями, с четырьмя уровнями оснащения. Цeна от 329 000 до 759 000 руб.56 | w w w.k u p i av t o.r usami_Corsa+.indd 5615.11.11 15:29 Сергей ДевяткинФо т о А лексея Сергеев а и М аксима Г онч аров аСаМЫЙ-САМЫЙКакая комплектация?На первый взгляд, главным аргументом в пользу “Корсы” является цена. Современный европейский супермини от 329 000 руб. – по нынешним меркам подарок. Однако по сути такой ценник призван лишь заманить покупателя в салон. Машина с маломощным 3-цилиндровым двигателем в поистине спартанской комплектации “Эссеншиа” никого не интересует. “Корсу” можно рассматривать начиная с модификации “Энджой-1,2” по цене от 379 000 руб. Но даже такую вы едва ли согласитесь брать в базовом оснащении. Машину надо дополнить как минимум кондиционером и магнитолой – в пакете они стоят 27 500 руб. При этом “Энджой” оправдан по цене лишь в том случае, если вы готовы отказаться от боковых и оконных подушек безопасности. Если же совершенно резонно считаете, что боковая защита в автомобиле (тем более в маленьком) необходима, выгоднее брать “Космо” (от 439 000 руб.) Изначально она дороже “Энджоя” на 60 тысяч рублей. Но если дополнить последний кондиционером, “музыкой” и подушками, разница между ними сократится до 6500 руб. При том что “Космо” заметно лучше – здесь удобней и благородней кресла, дешевле целый ряд опций, богаче выглядят центральная консоль и руль. Получается, даже в базовых ценах “Корса” стоит от 379 000 руб. за 3-дверный “Энджой-1,2” с “механикой” и от 489 000 руб. за 5-дверный “Космо-1,4” с “автоматом”. Нынешней весной появилась модификация ОPC – это 192-сильный мотор с турбонаддувом, эффектная спортивная атрибутика снаружи и внутри, а также превосходная управляемость. Но и стоит такая зажигалка более $32 000.“Энджой”OPCИнтерьер версии “Космо” выглядит на редкость благородно для суперминиВозможные опции, руб.Система динамической стабилизации – 12 500; СD-магнитолы – 11 000–31 500; DVDплейер с цветным дисплеем и навигацией – 41 000–52 000; датчик дождя – 5000; диски из легкого сплава – 10 000– 15 000; электропривод и обогрев зеркал – 5000; датчик давления в шинах – 22 000; кондиционер – 25 000; климатконтроль – 12 500–13 700; люк с электроприводом – 22 000; стальная защита картера – 4000; задний парктроник – 11 000; активные подголовники – 4500; велосипедный багажник в заднем бампере – 22 000; система дополнительного освещения в повороте – 9000; система помощи при старте в подъем – 4000; атермальное ветровое стекло – 4500; противотуманные фары – 4500. Некоторые наиболее выгодные пакеты оборудования “OPC-Лайн” накладки на бамперах и порогах, задний спойлер, насадка на выхлопную трубу – 31 500 “Винтер” обогрев сидений и рулевого колеса, кожаная отделка руля – 10 000 XZCH кондиционер, CD-магнитола – 27 500w w w.k u p i av t o.r u“Космо”КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ, тыс. руб. “Эссеншиа- “Энджой- “Космо- “Энджой-1,3” “Космо-1,3” 1,6 OPC 1,0” 1,2/1,4”* 1,2/1,4”* (75 л. с.) (90 л. с.) 3-дв. хэтчбек 329 379/394 439/454 435 514 759 5-дв. хэтчбек 339 389/404 449/464 445 524 – * РМКП “Изитроник” для версии 1,2 стоит 20 000 руб. АКП для версии 1,4 – 25 000 руб.По удобству входа/выхода на задний ряд и высоте салона пятидверка вне конкуренцииВ трехдверке спинки передних кресел после посадки/высадки пассажиров возвращаются в ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – это удобно| 57sami_Corsa+.indd 5715.11.11 15:30 СаМЫЙ-САМЫЙКакой двигатель?1-е место: 1,4 л (90 л. с.). Возможностей мотора хватает впритык. Ведь снаряженная масса автомобиля составляет около 1200 кг, что для малого класса довольно много. Поэтому динамика получается на уровне ВАЗ2112. Но только этот двигатель можно оснастить полноценным “автоматом”. 2-е место: 1,2 л (80 л. с.). Позволит сэкономить 20 000 руб. по сравнению с 1,4-литровым. Но может быть оправдан только с полуавтоматической коробкой “Изитроник”, отличающейся невысокой ценой и сравнимым с МКП расходом. 3-е место: 1,3 л (75 л. с.). Уникальное предложение среди супермини. Тянет дизель заметно лучше 1,4-литрового бензинового мотора. Правда, он на 36 000 рублей дороже, но за счет скромного аппетита (в среднем 5 литров на сотню) вы быстро окупите переплату. Плохо, что выпускают 1,3СTDi только с “механикой”. И не забудьте, что современномук у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яТехнические характеристики 1,0 1,2 Конструкция двигателя 3-цилиндр. Расположение Привод Количество клапанов 12 16 998 1229 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 60/5600 80/5600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 9,0/3800 11,2/4000 Скорость, км/ч 150 168 (168)* Разгон 0–100 км/ч, с 18,2 13,9 (15,4)* Расход топлива, л/100 км 4,6/7,6 4,4/7,7 (шоссе/город) (4,6/7,6)* *С роботизированной МКП “Изитроник”. **С АКП.1,6 OPC 4-цилиндровый спереди поперечно на передние колеса 16 16 1364 1598 90/5600 195/5850 15,5/4000 27,1/1980 173 (166)** 225 12,4 (14,8)** 7,2 4,8/7,8 6,4/10,5 (5,1/8,1)** (6,6/13,4) 1,4 1,3 1,316 16 1248 1248 75/4000 90/4000 17,3/1750 20,4/1750 163 172 14,5 12,7 3,9/5,8 4,1/6,3 (6,9/13,7) Какой ЦВЕТ?Автомобиль может быть окрашен в один из двенадцати цветов. Белый и синий “Королевский” бесплатны. Красный стоит 6000 руб. Любой из девяти металликов требует доплаты 9000 руб.белый синий “Королевский” красный серебристый “Звезда” серебристый “Светящийся” лиловыймотору требуется только высококачественное дизтопливо. 4-е место: 1,0 л (60 л. с.). Мотор устроит лишь флегматичного водителя. Кроме того, у этой модификации почти все оборудование придется заказывать за доплату. Так что в конечном счете машина окажется отнюдь не дешевой. 5-е место: 1,6 л (192 л. с.) OPC. С таким мотором “Корса” превращается в гениальную маленькую машинку. Очень четкая 6-ступенчатая “механика”, заточенное под спортивную езду шасси – OPC это самый проворныйв поворотах “Опель”. По меркам малолитражек стоит он заоблачно дорого – 759 тыс. руб., почти на 300 тысяч дороже оптимума. Однако среди себе подобных горячих хэтчбеков предложение выгодное: удовольствия получите не меньше, чем на миллион. 6-е место: 1,3 л (90 л. с.). Главный его плюс – тяговитость, как у хорошего 2-литрового бензинового агрегата. За счет чего “Корса” может бойко ускоряться даже со 130–140 км/ч. Однако заплатить придется на 60 000 руб. больше, чем за 1,4 л.серыйчерный синий “Ультра”МЫ РЕШИЛИ:Эффектная внешность и привлекательная на первый взгляд цена позволяют “Корсе” оставаться в числе самых популярных супермини нашего рынка. Однако она дешевле многих конкурентов в первую очередь за счет моторов меньшего литража, что представляется весьма сомнительной выгодой. Версии с АКП оказываются откровенными тихоходами. К тому же, строя машину под себя, вы наверняка наберете опций на 30–40 тысяч рублей. В итоге реальная цена оптимальной “Космо-1,4AT” – 520–530 тысяч рублей. За эти деньги сегодня можно найти автомобиль с “автоматом” классом выше.голубой зеленый бежевый58 | w w w.k u p i av t o.r usami_Corsa+.indd 5815.11.11 15:30