78
79
80
81
82
83
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.С редние и б ол ь ш ие вседорожникиБМВ-X5Г оды выпуска: 1999–2006от 975 000 руб.ВТОРИЧНОГО РЫНКАВ двух словахПоявившись на стыке веков, X5 поразил мир недоступными ранее для машин такого класса драйверскими качествами. Кроме того, многочисленные поклонники БМВ получили наконец возможность купить вседорожник, не изменяя баварской марке.Почему он?Престижный, динамичный “паркетный” вседорожник с хорошей управляемостью, который после трех лет эксплуатации становится примерно в два раза дешевле нового. 3-литровый мотор оптимален по надежности, цене и характеристикам. Продиагностируйте двигатель, если машина из Америки.Во что обойдется?па­де­ние сто­и­мо­сти (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление99725538 1820х2 x2 500417 460 39004290РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР  ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­ты сред­ние фи­нан­со­вые за­тра­ты от­но­си­тель­но вы­со­кие фи­нан­со­вые за­тра­тыпе­ред­ние aмор­ти­за­то­ры глушительх2 10 800 x278 62419 584 10 14031 798С У М М АСлабые местаДверные замки, стеклоподъемники; регулятор оборотов салонного вентилятора, бачок системы охлаждения, датчики распредвалов, вентилятор радиатора, термостат, дроссельная заслонка, датчики уровня топлива; передняя и верхние рычаги задней подвески, рулевой вал.ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ НА ВТО­РИЧ­НОМ РЫН­КЕ ши­ро­кий вы­бор до­с­та­точ­ный ог­ра­ни­ченный вы­бор ­вы­борМКП ме­ха­ни­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач АКП ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач РКП по­лу­ав­то­ма­ти­че­ская ко­роб­ка пе­ре­дач ва­ри­а­тор В транс­порт­ный на­лог ТН м. д. ма­ло дан­ных н. д. нет дан­ныхМодификации3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 11 550, цена (2004 г. в.) – 975 000–1 350 000 4,4 л, 320 л. с. (МКП, АКП), ТН – 32 000, цена (2004 г. в.) – 1 225 000–1 450 000 4,8 л, 360 л. с. (МКП, АКП), ТН – 36 000, цена (2004 г. в.) – 1 425 000–1 875 000 3,0D, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 900, цена (2004 г. в.) – 1 100 000–1 750 00078 | w w w.k u p i av t o.r uHits_09+.indd 7815.11.11 15:43 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”Г оды выпуска: 1998–2004от 625 000 руб.“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ”Г оды выпуска: 1998–2004от 625 000 руб.В двух словахУникальный по конструкции автомобиль – сочетание несущего кузова и неразрезных балок-мостов спереди и сзади не встретишь больше ни у кого. “Гранд” на бездорожье чувствует себя как рыба в воде, но на асфальте поведение машины можно оценить лишь на троечку.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?В двух словахЩеголеватая внешность “Диско” второго поколения не повлияла на его прекрасные внедорожные способности. Возможно, качество сборки и легковые манеры на шоссе не входят в список сильных сторон этого “Ленд-Ровера”, зато умения проезжать там, где дорог отродясь не было, многоопытному участнику рейда “Кэмел-Трофи” не занимать.предложение15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки8398 18983120 1300 2314 6630 16 978пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 x2 х2 2730 x2 10 60828 262Почему он?Породистый английский вседорожник покоряет неординарностью и овеянным легендами происхождением. Бензиновый мотор предпочтительнее с точки зрения надежности. Но если вы все же настроены на дизель – продиагностируйте его. При условии, что первый владелец выполнял все регламентные работы в срок, такой мотор еще хорошо послужит.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель14 482 73061430х2 x2 3354Почему он?Весьма способный на бездорожье, с благородным интерьером и выразительной внешностью, подержанным стоит гораздо дешевле – машина за три года теряет в цене до 60% первоначальной стоимости. Отличная трансмиссия “КвадраДрайв”. 6-цилиндровый двигатель объемом 4 л оптимален по цене и достаточен по характеристикам.х2 2990 x258 03220 020 14560171610 842 416032 318С У М М АСлабые местаТечь масла из агрегатов, требовательность к сорту масла и срокам замены; свечи, ролики ремня вспомогательных агрегатов, уплотнительное кольцо и фильтр-регулятор бензонасоса; регулятор оборотов отопителя.Слабые местаРолики приводного ремня, свечные провода, бензонасос, гидрокомпенсаторы клапанов; крестовины карданных валов, наконечники рулевых тяг, рулевой демпфер, амортизаторы, стойки стабилизатора, баллоны пневмоподвески; фонарь номерного знака, генератор.Модификации4,0 л, 197 л. с. (АКП), ТН – 5910, цена (2004 г. в.) – 625 000–775 000 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – 11 900, цена (2004 г. в.) – 700 000–1 000 000 4,7 л, 258 л. с. (АКП), ТН – 25 800, цена (2004 г. в.) – 700 000–1 000 000 2,7D, 163 л. с. (АКП), ТН – 4890, цена (2004 г. в.) – 800 000–1 075 000Модификации4,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5550, цена (2004 г. в.) – 625 000–925 000 2,5D, 138 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2760, цена (2004 г. в.) – 625 000–925 000 w w w.k u p i av t o.r u| 79Hits_09+.indd 7915.11.11 15:43 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГ оды выпуска: 1998–2005Средние и большие вседорожники“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” M-КЛАССА“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО”от 850 000 руб.Г оды выпуска: 1999–2006от 750 000 руб.В двух словахML появился в 1998 году и позволил тем покупателям, кто хочет видеть на капоте звезду с тремя лучами, но при этом не согласен с высокой ценой и узкой спецификой старого вояки “Гелендевагена”, выбрать машину по своим потребностям. Стильная внешность и редкий для престижного вседорожника баВо что обойдется? ланс ездовых качеств по дорогам и вне их. предложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)В двух словахВ отличие от предшественника, у “Паджеро” третьего поколения появился несущий кузов с интегрированной рамой и независимая подвеска “по кругу”, заметно облагородившие поведение автомобиля в городе и на шоссе. А благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии “СуперСелект” “Мицубиси” удалось не растерять при этом и отличные вездеходные качества.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель16 432 83721430Почему он?Удачно сочетает легковой комфорт с возможностями настоящего вседорожника. Версия ML320 оптимальна по цене. На вторичном рынке подавляющее большинство – выходцы из США, потому не поленитесь особенно тщательно проверить состояние кузова и двигателя.13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ких2 x2 444616 302 8320210617 238 122202028 2522 20540 41 860пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительСлабые местаЭлектронный блок иммобилайзера (ААМ), выключатель стопсигналов, кнопки стеклоподъемников; бензонасос, большой расход масла, свечи, форсунки впрыска, шкив коленвала, расходомер воздуха, передняя крышка двигателя; нижние шаровые опоры, задние амортизаторы, рулевая рейка.С У М М Ах2 x2 5018 х2 8918 x2 27 04072 150Почему он?Комфорт, хорошая плавность хода и благородное поведение на асфальте сочетаются в этом автомобиле с уверенными навыками езды по бездорожью. Мы рекомендуем покупать машину в американской спецификации (“Монтеро”) из-за более надежного двигателя, к тому же спокойно переваривающего 92-й бензин.х2 5278 x263 72611 544 291226 676С У М М АСлабые местаТрапеция стеклоочистителя; бензонасос и форсунки у моторов GDI, клапан холостого хода; датчики селектора “раздатки”, вакуумные клапаны включения переднего моста.МодификацииML320, 218 л. с. (АКП), ТН – 10 900, цена (2004 г. в.) – 850 000–1 125 000 ML350, 234 л. с. (АКП), ТН – 11 700, цена (2004 г. в.) – 925 000–1 250 000 ML500, 292 л. с. (АКП), ТН – 29 200, цена (2004 г. в.) – 1 000 000–1 375 000 ML55AMG, 347 л. с. (АКП), ТН – 34 700, цена (2004 г. в.) – 1 350 000–1 750 000 ML270CDI, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4890, цена (2004 г. в.) – 925 000–1 175 000 ML400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – 12 500, цена (2004 г. в.) – 1 050 000–1 425 000Модификации3,5 л, 202 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 100, цена (2004 г. в.) – 750 000–1 025 000 3,8 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 10 900, цена (2004 г. в.) – 850 000–1 075 000 3,2D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4950, цена (2004 г. в.) – 775 000–1 000 00080 | w w w.k u p i av t o.r uHits_09+.indd 8015.11.11 15:43 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2000“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” G-КЛАССАНачало выпуска: 1989 (W463)от 550 000 руб.от 1 600 000 руб.В двух словахУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изиселект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?В двух словахПожалуй, самый харизматичный вездеход, выпуск которого был начат без малого тридцать лет назад. Появившаяся в 1989 году версия W463 стала более гражданской и получила многие сибаритские штучки вроде отделанного кожей и деревом салона. Но Во что обойдется? рамное шасси вкупе с зависипредложение па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год) мой подвеской наиболее полно раскрывают завидный талант ма15% шины лишь на бездорожье – по дорогам с твердым покрытием ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ “Гелендеваген” передвигается, как злобный бегемот. переднее ­ 14 508 9620 крыло пе­ред­ние тор­ Почему он? 1560 моз­ные дис­ки 7280 Выносливый, с исключительной пе­ред­ние ­ проходимостью. Гораздо выaмор­ти­за­то­ры 11 180 2808 годнее покупать подержанным, глушитель 19 500 15600 чем новым. Дизель заметно экономичнее и приемлем по динамике – ведь ездить на “Гелендевагене” свыше 140 км/ч механики не рекомендуют. Покупать советуем в Швейцарии. С У М М Апредложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель10 842 6110962х2 x2 3120865817 420 10 3222210 5356 28 132х2 3328 x249 816Почему он?Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $10 000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “ПаджероСпорт”, купленные в России новыми три года назад.С У М М Ах2 x2 х2 x270 92833 956Слабые местаДверные замки, люк; датчик температуры воздуха и дополнительные вентиляторы охлаждения двигателя; передние тормозные суппорты; электроника АКП; выпускная система.Слабые местаКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.Модификации3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5100, цена (2004 г. в.) – 650 000–775 000 3,0 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5550, цена (2004 г. в.) – 600 000–725 000 3,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5910, цена (2004 г. в.) – 700 000–825 000 2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, цена (2004 г. в.) – 550 000–650 000МодификацииG320, 215 л. с. (АКП), ТН – $435, цена (2004 г. в.) – н. д. G500, 296 л. с. (АКП), ТН – 29 600, цена (2004 г. в.) – 1 600 000–2 375 000 G55AMG, 354 л. с. (АКП), ТН – 35 400, цена (2004 г. в.) – 1 750 000–2 500 000 G270CDI, 156 л. с. (АКП), ТН – 4680, цена (2004 г. в.) – 1 600 000–2 375 000 G400CDI, 250 л. с. (АКП), ТН – 12 500, цена (2004 г. в.) – 1 675 000–2 125 000 w w w.k u p i av t o.r u| 81Hits_09+.indd 8115.11.11 15:44 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ПАТРУЛЬ”Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2003Средние и большие вседорожникиот 875 000 руб.“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Начало выпуска: 2001от 1 000 000 руб.В двух словахЛегендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?В двух словахАристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.предложениепа­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки сцепление пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель18%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки11 800 6500148225 838 17 385Почему он?Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.х2 x2 300012 350 99581248х2 4070 x250 150Почему он?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует вдвое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушитель11 860 546027 378С У М М Ах2 x2 7564 2011 х2 44 131 32 000 x2 37 000 21 300166 228106 707С У М М АСлабые места Слабые местаЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора. Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.Модификации4,5 л, 200 л. с. (АКП), ТН – 10 000, цена (2004 г. в.) – 1 025 000–1 250 000 4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 12 250, цена (2004 г. в.) – 1 125 000–1 350 000 3,0D, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4740, цена (2004 г. в.) – 875 000–1 050 000Модификации4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 28 600, цена (2004 г. в.) – 1 075 000–1 750 000 2,9D, 177 л. с. (АКП), ТН – 5310, цена (2004 г. в.) – 1 000 000–1 625 00082 | w w w.k u p i av t o.r uHits_09+.indd 8215.11.11 15:44 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100”Г оды выпуска: 1998–2007от 1 000 000 руб.“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”Начало выпуска: 2002от 850 000 руб.В двух словахСамый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном Во что обойдется? и великолепным оснащением. предложение па­де­ние ­ А версии STD и GX c неразрезны- сто­и­мо­сти (в год) ми балками-мостами и жесткой 8% блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечаЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ тельные “проходимцы”.В двух словахПо сути с моделью предыдущего поколения у него не так много отличий. Но потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость – в том числе и геометрическая, – а также комфортабельная подвеска сделали “Прадо” одним из самых популярных вседорожников в России.Почему он?Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного “Прадо” – за три года в цене он теряет лишь чуть больше 20%. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы.па­де­ние ­ сто­и­мо­сти (в год)Во что обойдется?предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­киПочему он?Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.переднее ­ крыло пе­ред­ние тор­ моз­ные дис­ки11 700 6500 85003100 2750 4420 22 620пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 x2 х2 9300 x2 754054 84010 900 50133400 6200 4200 28 413пе­ред­ние ­ aмор­ти­за­то­ры глушительС У М М Ах2 x2 9000 х2 15 700 x2 580066 100Слабые местаПо сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.Слабые местаТечь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова.Модификации4,5 л, 224 л. с. (АКП), ТН – 11 200, цена (2004 г. в.) – м. д. 4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – 11 900, цена (2004 г. в.) – 1 175 000–1 675 000 4,2D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, цена (2004 г. в.) – 1 000 000–1 500 000 4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 10 200, цена (2004 г. в.) – м. д.Модификации2,7 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – $453, цена (2004 г. в.) – 850 000–1 000 000 4,0 л, 249 л. с. (АКП), ТН – $482, цена (2004 г. в.) – 1 000 000–1 300 000 3,0D, 173 л. с. (МКП), ТН – $106, цена (2004 г. в.) – 1 050 000–1 300 000 w w w.k u p i av t o.r u| 83Hits_09+.indd 8315.11.11 15:44