24
25
26
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРМы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Выбор в сегменте 625–750 тысяч поистине огромный. Достаточно мощные версии моделей “гольф”-класса, навороченные супермини престижных марок и даже кабриолеты. Глаза разбегаются! И все же если говорить о самой выгодной покупке, то выбор предопределен. Это, конечно, излюбленный соотечественниками седан среднего класса. Современное и, разумеется, куда более совершенное воплощение “Волги”, о которой в прежние времена мечтали если не все, то очень многие.Лучшая покупка1“Мазда-6-1,8-Туринг”Дебютировавшая прошлой осенью новая “шестерка” буквально во всем превосходит свою предшественницу – от качества отделки и пассивной безопасности до простора на диване и шумоизоляции. Возможно, чуть менее острым стал характер управляемости, зато сниженная на 35 кг масса позволяет по-новому взглянуть на возможности базового 1,8-литрового мотора. Его 120 л. с., по большому счету, хватает и в городе, и на шоссе. А уж комплектация – отдельная песня. Остановившийся в шаге от 700 тысяч “Туринг” воистину самодостаточен: 6 подушек, антиблокировочная тормозов и система динамической стабилизации, двухзонная “климатика”, литые диски, “музыка” с форматом MP3, электропакет и обогрев сидений. Словом, по соотношению цены и потребительских качеств “Мазда6-1,8”, безусловно, лучший седан (а ведь есть еще и хэтчбек, и универсал) среднего класса.Л Е Г КО ВЫЕ АВ Т ОМОБИЛИTOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“Мазда-6- 1,8-Туринг” 699 000 руб. “Форд-Мондео- 2,0-Тренд” 724 900 руб. “Тойота- Авенсис-1,8-Соль” 718 000 руб. “Пежо-407-2,0- Динамик II” 676 300 руб. “Ситроен-С5-2,0- Динамик” 743 000 руб. “Опель-Вектра- 1,8-Космо” 680 000 руб. “Хонда-Аккорд-2,0Комфорт” 724 000 руб. “Фольксваген- Пассат-1,4Tsi- Трендлайн” 725 814 руб. “Шевроле-Эпика-2,0” 703 400 руб. “Хёндай-NF-Соната2,0GL” 690 900 руб.2“Форд-Мондео-2,0-Тренд”3“Тойота-Авенсис-1,8-Соль”“Форду” наконец удалось создать автомобиль, превзошедший по сумме достоинств “Пассат”, заметим, при более низкой цене. Правда, в 750 тысяч “Мондео” вписывается не без труда. Базовый мотор 1,6 л для него слабоват, а 2-литровый в оптимальных версиях стоит дороже. Впрочем, 145-сильный седан даже в почти бюджетном “Тренде” позволит ощутить таланты нового “Форда” – солидного, комфортабельного и не растерявшего, по счастью, замечательной фирменной управляемости. Просто “почти роскошным” он становится начиная с “Титаниума”.Давнишний фаворит среднего класса постепенно сдает позиции. Но, право слово, стареет “Авенсис” с достоинством. У “Тойоты” восхитительно комфортабельная подвеска, безупречно отделанный интерьер, прекрасные баллы за безопасность и достойная управляемость. Мощности 129-сильной “четверки” по большому счету достаточно. Отрадно, что и с “автоматом” такой мотор дружит. Если чего и недостает “Авенсису”, так это чуточку более низкой цены и нормального, а не укороченного до 10 тысяч км интервала между ТО.24 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJET+.indd 2415.11.11 15:13 А от 625 000 до 750 000 руб.ДОМ ИГРУШЕКПрактически во всем – от управляемости и плавности хода до материалов отделки салона и эргономики – “Эпика” не может соперничать с европейскими и японскими одноклассниками. Однако есть у корейского “Шевроле” два громадных плюса: габариты, на пару сантиметров забравшиеся в бизнес-класс, и царский уровень оснащения. Двухлитровый седан в исполнении LT (703 400 руб.) набит всякой всячиной, как “Детский мир” игрушками. Здесь и парктроник спереди и сзади, и электропривод складных зеркал, и чейнджер, и 8 динамиков, и круиз-контроль, и “климатика”… Для тех, кто ловит не на вес, а на счет, – лучше не придумать.ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР4“ПЕЖО-407-2,0-ДИНАМИК II”5“СИТРОЕН-С5-2,0-ДИНАМИК”БАЗА РЕШАЕТ Средний класс часто называют 2-литровым – в честь рабочего объема оптимального двигателя. Но в последнее время все большим спросом пользуются базовые версии. Скажем, в общем объеме продаж “Мазды-6” модели с мотором 1,8 литра занимают 38%. Еще убедительнее результаты “Авенсиса”. 78% клиентов отдают предпочтение оптимальной по цене и мощности 129-сильной “четверке”.w w w.k u p i av t o.r uСтильный седан с тесным диваном и маленьким багажником. Так частенько называют 407-й. “Пежо” и правда тесноват, но не надо забывать про его замечательные ездовые качества – классная управляемость сочетается с очень хорошей плавностью хода. Среди других козырей 407-го пять звезд от “ЕвроNCAP”, ни на кого не похожая внешность, а теперь еще и лучшие в классе цены. С нынешней весны в продаже появилась очень выгодная версия “Динамик II”. Двухлитровый седан с “механикой” стоит всего 676 300 руб., а с АКП – 720 800 руб.Самый немецкий из всех французских автомобилей, с иголочки новый С5 радует шикарной внешностью, но не только. Подбор отделочных материалов и качество сборки действительно скорее германское, нежели галльское. Великолепная шумоизоляция достойна звания лучшей в классе, а ездовые качества… Даже обычная – как шутливо называют ее сами французы, “железная”– подвеска (пружинная, на стойках “Мак-Ферсон”) дарит отменную плавность хода и цепко держит дорогу. В любом случае, фирменная гидропневматика дороговата.| 25BUDJET+.indd 2515.11.11 15:13 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛ Е Г КО ВЫЕ АВ Т ОМОБИЛИФРАНЦУЗСКИЙ ПИЖОН Не надо ждать 8 марта, чтобы порадовать любимую. За цену недорогого седана среднего класса вы можете купить самый популярный – и, заметим, один из лучших – купе-кабриолет Европы. Оснащенный жесткой складной крышей, “Пежо-207СС” со 120-сильным мотором БМВ стоит от 722 000 руб. Версия с АКП – ровно 750 тысяч. Не столь, конечно, полезно, как книга, зато как роскошно.БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ КОЖАЛишь возраст не позволил “Опелю-Вектра” поспорить за попадание в пятерку лучших. В конце концов этой модели уже готова замена. Возможно, цены и время начала поставок ее сменщицы, получившей имя “Инсигния”, мы узнаем в августе. В любом случае, пока “Вектра” остается весьма выгодной покупкой. 140-сильный седан в комплектации “Космо” стоит 680 000 руб. Причем каждый покупатель этой версии в качестве бесплатной опции может выбрать полностью кожаный салон, который еще недавно стоил дополнительные 58 000 руб.НЕ ПРО НАШУ ЧЕСТЬПо странной прихоти российского импортера “Мини” у нас из просто модного хэтчбека искусственно превращают в некий премиум-автомобиль. Это в Европе стильный англо-немецкий хэтч лишь на e1000–1500 дороже коллег по классу супермини, у нас же за оптимальный по мотору 120-сильный “Купер” просят 722 тысячи! На e2000–2500 дороже, чем “у них”. Даже добавив пакет “Начальный” (+72 000 руб.) – голой по оснащению версии он необходим, – мы тут же выйдем за отведенные ценовые рамки.ПОЧТИ УЖЕ ЗДЕСЬПожалуй, главная новинка сезона в среднем классе – новый “Аккорд” уже не является секретным материалом. Седан и универсал от “Хонды” представлены на мартовском автосалоне в Женеве, а российские продажи восьмого по счету поколения модели намечены на июнь–июль. Так что, если вы не определись с выбором, возможно, имеет смысл подождать. Правда, рассчитывать на демпинг не стоит – базовый “Аккорд” прошлого уже поколения сейчас продается за 724 000 руб.ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМРезультаты продаж моделей среднего класса в I квартале 2008 г.1. “Тойота-Авенсис” 2. “Мазда-6” 3. “Хонда-Аккорд” 4. “Хёндай-Соната” 5. “Форд-Мондео”5193 4388 2817 2804 2224ЛИБО-ЛИБО… Возможно, кто-то удивится, что “Пассат”, один из самых популярных седанов рынка, оказался в самом хвосте десятки. Но на это есть свои причины. Ведь несмотря даже на снижение цены, “Фольксваген” попрежнему дороговат на фоне ключевых соперников, которых он ни в чем принципиально не превосходит. В 750 тысяч можно утоптать покупку неплохо оснащенного седана с чахоточным 102-сильным двигателем либо – что кажется нам более разумным – остановить выбор на новом 1,4-литровом турбомоторе мощностью 122 л. с. Правда, уровень оснащения такой версии покажется скромным даже на фоне “Шкоды-Фабия”.26 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJET+.indd 2615.11.11 15:13