68
69
ШОУ-РУМ“ Л е к с у с - L S 6 0 0 h L”от 4 636 500 руб.КАР 45,9руб./кмЗолотая тишинаВнешность своего люксседана японцы слегка подретушировали, а главное, напичкали его прямо-таки космическими технологиями. Утверждают, к примеру, что сделали ни много ни мало – самый тихий в мире автомобиль представительского класса.выпускает уже более десяти лет. Пятилитровый ДВС оживет лишь для подзарядки огромной батареи-аккумулятора в багажнике или если нужен предельно быстрый разгон. Правда, в принудительно-электрическом режиме LS600 может катить лишь 3–3,5 минуты – если нажмете кнопочку EV слева от руля. Но прежде гибридные “Лексусы” не позволяли водительского самоуправства – всегда сами решали, когда завести, а когда заглушить двигатель внутреннего сгорания. В остальном гибридный “Лексус”, можно сказать, привычно роскошен. Тело утопает в мягких объятьях кресла, дверь деликатно и плотно прижимается в проеме доводчиком, “климатика” верно распознает, куда подать воздух попрохладней, куда не очень. В подлокотнике дивана два пульта: один для DVD-системы с монитором в потолке, другой для включения встроенной в спинку кресла массажной установки. Как же здорово пневмокулачки мнут спину! Еще одна кнопка здесь же, в подлокотнике, сдвигает вперед переднее кресло и складывает подголовник – теперь обзору вперед ничего не мешает.Не верите? Я тоже не верил. До тех пор, пока не очутился внутри. Машина уже пару минут катит по широкому проспекту, но ни шума мотора, ни шелеста шин, ни свиста ветра, ни улицы я не слышу – как ни стараюсь. Даже еле заметного подвывания откуда-то изпод днища, характерного для гибридных GS450h и RX400h, и того не слыхать.Конечно, у “шестисотого” многослойные стекла, толстенные двери, слои звукоизоляции по всему кузову. Но дело не только и даже не столько в них. Бензинового мотора не слышно потому, что он… не включался вовсе! Едет машина исключительно за счет работы 224-сильного электромотора. Самого мощного и совершенного из тех, которые “Тойота”68 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Lexus.indd 6817.11.11 11:03 А л е кс е й С ергеевФо т о М аксима Гонч аров а И “ ЛЕКС УС ”агШОУ-РУМг г грантияранти Lexus а LS600hLяарантиБазовое оборудованиебе гаПодголовник сложен, спинка наклонена вперед – такое положение примет кресло, ЕСЛИ НАЖАТЬ КНОПКУ AUTO в заднем подлокотнике По отдельности бензиновый и электромотор развивают 394 и 224 л. с. Однако СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ гибридной установки 445 л. с.10 подушек безопасности, ABS, ESP, электро1 стеклоподъ1 ра привод обогреваемых зеркал, м м 00 00 н и ч е ия п к 000к 00 н емников, рулевой колонки, люка, 0 сидений, шторок на задних дверях и стекле, высоты положения ремней, вентиляция сидений, датчики освещенности, дождя, парковки, видеокамера заднего вида, навигационная система, 9-дюймовый монитор межсервисный интервал в потолочной консоли, климат-контроль, бортовой компьютер, CD-магнитола, сигнализация, система запуска двигателя без ключа, кожаный салон, диски из легкого 10 000 км сплавароог3ая4рантияОпции до оптимального набора• Заднее правое сиденье “Оттоман” с массажером, встроенный в заднюю центральную консоль выдвижной столик, система автоматического складывания подголовника в правом переднем кресле 234 000ХарактеристикиВообще “шестисотый” даже внешне мало отличается от уже хорошо известного в России LS460. Разве что в фарах новое трио круглых линз да еле заметные синие полоски вокруг эмблем и на отражателях фонарей – все. Но именно они – полоски и линзочки с синевой и, конечно же, буква h рядом с пафосными цифрами 600 на шильдике указывают на самое важное в этой машине – гибридный силовой агрегат. Купаясь в роскоши салона, о нем и не вспоминаешь. Но когда паришь в пространстве в абсолютной тишине на 60 км/ч, не удивляться не получается. Уникальный автомобиль. Разве что выбирать его исключительно ради лучшей динамики не стоит. Новинка на 0,3 секунды медленней версии LS460L, на 350 кг тяжелее. А число 600 вовсе не означает, что под длиннющим капотом скрываются престижные 12 цилиндров, как это принято у немцев. Нет, у “Лексуса” только 8. Японцы, впрочем, и не скрывают, что не старались сделать машину предельно быстрой. Разгон и без того ураганный – стоит чуть резче нажать на газ, и головы от подголовника не оторвать.Гораздо важнее, что у LS600hL постоянный полный привод. Это первый в мире гибридный седан с такой системой. Дифференциал “Торсен” может перебрасывать на задние колеса до 70% крутящего момента. А значит, бесшумные и мощные ускорения машина будет дарить и на скользкой дороге. При этом бензина роскошный лайнер пяти с лишним метров длиной потребляет, как 2-литровый автомобиль – в среднем 11–12 литров 95-го на сотню. Правда, сэкономить на покупке самого тихого в мире люкс-седана не получится. За японский “шестисотый” надо выложить минимум 4,6 млн. рублей, на 443 000 больше, чем стоит аналогично оснащенный длиннобазный LS c обычной V-образной “восьмеркой” под четыреста сил мощностью. Да что там, даже БМВ-750Li (4 200 000 руб.), “АудиА8-4,2L” (3 806 000 руб.) или “Мерседес-Бенц-S500L-4Matic” (4 380 800 руб.) существенно дешевле. Так что тишина получается поистине золотая. Но у богатых свои причуды: почему бы не переплатить полмиллиона за самый тихий в мире линкор на колесах?Двигатель, смз V8, 4969 + электромотор Мощность, л. с. при об/мин 394/6400 + 224 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 53,0/4000 + 30,6 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 5150 х 1875 х 1465 Снаряженная масса, кг 2410Разгон0–100 км/ч, сLS460 (381 л. с.) LS460L (381 л. с.) LS600hL (445 л. с.)Расход топливаLS460 LS460L LS600hLЦенаLS460 LS460L LS600hLмы решили:Комфортабельный, всепогодный и даже экономичный люкс-седан. Уникальная вещь. w w w.k u p i av t o.r uбе з1м 00 000круб.5,7 6,0 6,3л/100 км (шоссе/город)7,9 7,9 8,016,5 16,5 11,3тыс. руб.3 238,5 3 436,0 4 636,5| 69SR_Lexus.indd 6917.11.11 11:03