50
51
ШОУ-РУМ“ХОНДА-ЛЕДЖЕНД”от 2 241 750 руб.отКАР 22,23руб./кмБлагодаря недавнему рестайлингу “Легенда” четвертого поколения выглядит строже и солиднее. Но главное, дальнейшее оттачивание дорожных повадок сделало ее еще более интересной для активного водителя.2006 году новый флагман “Хонды” определенно не произвел фурора – донельзя спокойная внешность диссонировала с прогрессивным экстерьером остальных моделей марки. Да, конечно, консерватизм приветствуется в бизнесклассе. И все же невыразительный фасад вряд ли порадует знающего себе цену покупателя. А потому подоспевшую всего спустя два года работу над ошибками можно считать более чем своевременной. И несомненно удавшейся. С первого же взгляда обновленная “Легенда” внезапно напомнила импозантнейший отечественный танк “Черный орел” – мне так же не слишком уютно под взглядом строгих глазниц новых фар. Да и корма с двумя развевающимися флагами-фонарями, усыпанными гроздьями ярких светодиодов, выгодно отличает машину в потоке. А вот внутри изменений кот наплакал. И это тоже понятно – интерьер “Ледженда”, в отличие от внешности, еще два года на-ЯПОНСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В “ЧЕРНОГО ОРЛА”зад казался смелым и незаурядным. Единственное, что бросается в глаза, – увеличившаяся площадь деревянного “настила”. Но облагораживание центрального тоннеля и руля не выглядит аляповатым. Напротив, интерьер лишний раз подчеркивает статус владельца. Который, конечно, оценит более удобный складной ключ зажигания, обогрев задних сидений и электрорегулировку пассажирского кресла. Теперь у знакомых бизнесменов будет меньше поводов для рассказов о безграничных возможностях компоновки престижных немецких моделей. Судите сами – единственная версия “Легенды” подразумевает едва ли не исчерпывающий список опций. А продвинутая система полного привода SH-AWD, доставляющая момент от двигателя не только каждой из двух осей, но и определенному колесу, или уникальная система шумоподавления, использующая метод “подобное подобным”, наделяют “Ледженд” прямо-таки уникальными чертами, которые не встретишь ни у одного из бизнес-седанов. Правда, немцам с их врожденной педантичностью японцы все-таки немного уступают – навигатор, к примеру, есть, а вот российских карт для него до сих пор не предусмотрено. Да и отсутствие на большой, в 5 метров длиной, машине парктроника – нонсенс! Благо, у дилера можно заказать заводской комплект, но что мешает сделать эту опцию базовой? А когда я включил обогрев сидений, через некоторое время понял, что режимы кла-50 | w w w.k u p i av t o.r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМHONDA LEGEND 3,7гарантиНизкий потолок и формовка дивана намекают – здесь место для двоих пассажиров ростом не более 185 см. Впрочем, В НОГАХ ПРОСТРАНСТВА ХВАТИТ и баскетболистамБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, регули1 м 00 000к руемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, обогрев сидений, CD-магнитола Hi-Fi с 9-ю динамиками и сабвуфером, диски из легкого сплава, промежсервисный тивотуманные фары, бортовой компьютер, кожаный интервал салон, датчики дождя и освещенности, люк и передние сиденья с электроприводом, зеркала с автозатемнением, камера заднего вида, “хэндс-фри” с протоколом 15 000 км “блютуз”, ксеноновые фары с омывателем или годОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.3яПолные ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ получило теперь и пассажирское кресло• ПарктроникЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ36 500РУБ.• Руль и рычаг КП с отделкой из кожи и дерева 47 500 7500/ 46 500 • Коврики велюровые/ фаркоп 29 000/ 27 500 • Багажник для лыж/ спойлерВ подлокотнике скрывается ДВУХЭТАЖНЫЙ бокс Два года назад эта “приборка” казалась футуристичной. А теперь смотрится БОГАТО И СОВРЕМЕННО виши “Low-High” перепутаны местами. И еще один недостаток – по крайней мере для пассажиров моего, под 190 см, роста – низкий над задним рядом потолок так и не удалось изжить в ходе рестайлинга. А жаль, ведь в бизнес-классе диван зачастую имеет первостепенное значение. Но как только я сел за руль, моментально забыл все свои мелкие и нудные придирки. Чего стоил один лишь пуск мотора – чуть вздрогнув, V-образная “шестерка” наполнила салон… тишиной. Абсолютной! Тишиной, в которой лишь стрелка тахометра выдавала работу двигателя. Но если легонечко прикоснуться к педали газа, сразу понимаешь, насколько горячее сердце бьется под капотом. Кстати, мощность мотора осталась прежней, но благодаря лишним двумстам кубикам объема на 20 Н.м подрос момент и на 0,2 с сократился разгон до 100 км/ч. При этом аппетит в городе снизился на 5%. А уже через минуту я наслаждался недюжинными способностями “Легенды”. Какой же интересной и предсказуемой может она быть на зимней дороге! “Хонда” позволяла мне уверенно совершать обгоны в самых сложных дорожных условиях, а когда в быстрых S-образных поворотах грузный с виду седан словно когтями держался за покрытый укатанным снегом асфальт, я чувствовал себя настоящим асом. Периферийное зрение тем временем улавливало, как пляшут на дисплее столбики момента по всем четырем колесам, помогая понять, кто же действительно мастер своего дела. Совершенствованию дорожных повадок способствовали и 18дюймовые низкопрофильные шины, и доработанные амортизаторы, и увеличенный в диаметре задний стабилизатор. При этом “Легенда” осталась машиной весьма комфортабельной, нервно реагируя лишь на откровенно забытые дорожными службами дефекты покрытия. И все бы хорошо, если бы не изменившийся уже трижды после рестайлинга ценник. В конце прошлого года “Легенда” подорожала всего на 25 тыс. руб., а к началу весны – уже на 25%. И вроде бы по вполне понятной причине: ведь йена по отношению к рублю выросла за это время почти вдвое. Но все равно обидно. Впрочем, взглянув на цены конкурентов, понимаешь – ненавистная “перепись” коснулась всех без исключения.ХАРАКТЕРИСТИКИРОСКОШНЫЕ фонари – не в пример блеклому дорестайлинговому вариантуДвигатель, смз V6, 3664 Мощность, л. с. при об/мин 295/6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 37,8/5000 Длина х ширина х высота, мм 4985 x 1845 x 1450 Скорость, км/ч 250 Снаряженная масса, кг 1868РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ледженд-3,7AT” (295 л. с.) “БMВ-530xiA-Бизнес+” (272 л. с.) “Инфинити-M35x-Премиум” (307 л. с.) “Лексус-GS300-Экзекьютив” (249 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,1 7,0 6,7 7,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Ледженд-3,7AT” 8,9 БMВ-530xiA 7,9 10,616,3 14,4 17,2 14,4ТЫС. РУБ.“Инфинити-M35x” “Лексус”ЦЕНА7,0“Ледженд-3,7AT” (295 л. с.) “БMВ-530xiA-Бизнес+” (272 л. с.) “Инфинити-M35x-Премиум” (307 л. с.) “Лексус-GS300-Экзекьютив” (249 л. с.)2242 2606 1954 2538МЫ РЕШИЛИ:Отличный вариант для тех, кто ценит жизнь в каждом ее проявлении и мыслит себя исключительно за рулем своего мощного полноприводного седана бизнес-класса. w w w.k u p i av t o.r u| 51