ШОУ-РУМ“РЕЙНДЖ-РОВЕР-TDV8”от 3 243 000 руб.КАР 30,87руб./кмЭКОНОМИЯ? АВТОНОМИЯ!К тому времени, как турбодизель себя окупит, “Рейндж-Ровер-TDV8”, скорее всего, еще будет на гарантии. Но экономичность – далеко не единственный козырь переведенного на “солярку” британского аристократа.О том, что под огромным капотом трудится именно дизель, становится понятно лишь в самый момент запуска. Ибо работающий мотор старательно шифруется, прячась от уха обитателей салона за практически непреодолимыми барьерами тщательно проработанной звукоизоляции. Ни пляски вибраций, ни тракторных трелей здесь не слышно. И не должно быть слышно – статус не тот. А технические характеристики – так и вовсе загляденье: глаз не оторвать от значений крутящего момента и расхода топлива! По количеству ньютон-метров TDV8 укладывает на лопатки даже наддутый компрессором до почти четырех сотен сил бензиновый “Суперчарджед”. А в полтора раза более умеренный аппетит турбодизеля если и не превращает тяжелый вседорожник в малоежку, то, по крайней мере, выводит его из категории “неудовлетворенный желудочно”. И если верить паспортным данным нашего героя, столитрового бака с лихвой хватит даже не то чтобы домчать из Москвы через Питер до финской границы, но еще и на загадочный Выдропужск немного останется. По моим скромным расчетам, дизельный “Рейндж”, который стоит почти на сто тысяч рублей дороже своего бензинового аналога с давно известным V8, наэкономит разницу в цене приблизитель-но к 70 тысячам километров пробега. Но даже небольшого тест-драйва будет вполне достаточно для того, чтобы рациональное мышление переключилось на эмоциональное. Прыть, с которой монументальный “Рейндж” устремляется вперед, влекомый могучим турбодизелем, прямо скажем, ошеломляет. Усомнившись в реальности происходящего, я чуть было не ущипнул фотографа. Нет, надо перепроверить. Следующий светофор. Зеленый… И опять – ууушш! – машина по новой повторяет трюк с разгоном. Прислушиваюсь к ощущениям. Более всего впечатляет не то, как “Рейндж” спрыгивает с места – он этого, кстати сказать, и не делает: самый старт происходит очень плавно. А вот чем дальше – тем круче. Словно войдя во вкус, махина становится все более азартной и, незаметно, но очень умело перебирая передачами, подводит стрелку спидометра к границе штрафной зоны, за которой сияет перспектива лишения прав. Пора осаживать. Тормоза, как оказалось, весьма под стать двигателю. Англичане решили подстраховаться и поставили на турбодизельный “Рейндж”48 | w w w.k u p i av t o.r u