24
25
26
ПРОТИВ ВСЕХ“ Р Е Н О -СИМВ ОЛ ”СИМВОЛИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВАНа вопрос, для чего держать в бюджетном сегменте сразу две модели, в “Рено” отвечают без запинки. Ведь “Логан” выпускается только с “механикой”, а “Символ” бывает и с “автоматом”. В теории такое разделение труда работает. Дебютировавший прошлой осенью модернизированный “Символ” – один из самых доступных на рынке седанов с АКП. Но как бюджетный “Рено” выглядит на фоне прямых конкурентов? В их число вошли все седаны сегментов B (супермини) и C (“гольф”-класс), цена которых колеблется в диапазоне плюсминус 20% от стоимости оптимального “автоматического” “Рено”. Исключением стал лишь “Хёндай-Акцент”, сборка которого на ТагАЗе временно приостановлена. Оптимальный по оснащению “Символ” – 1,4-литровый “Экспресьон” с 4-ступенчатой АКП. Дополненный обогревом сидений, такой автомобиль стоит 515 800 руб.КАР 5,87“РЕНО-СИМВОЛ-1,4АТЭКСПРЕСЬОН”98 л. с., 180 км/ч, 13,9 с, 5,8–10 л/100 кмруб./км515 800 руб.1 2 х2 5 CD 9 10 11 12 6 7 8 3 4 x4Цена ИнтерьерДинамические характеристикиУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Подушки безопасности. 3. Кондиционер. 4. Электростеклоподъемники. 5. CD-магнитола. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Электропривод и обогрев зеркал. 8. Складывающийся диван. 9. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 10. Обогрев сидений. 11. Бортовой компьютер. 12. Противотуманные фары. 13. Климат-контроль. 14. Диски из легкого сплава. 15. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 16. Чип-ключ.Управляемость Вместительность Грузоподъемность КомфортПиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “РеноСимвол”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Рено-Символ”, но установлено на автомобилесопернике.24 | w w w.k u p i av t o.r u ПРОТИВ ВСЕХ“КИА-СПЕКТРА-1,6АТ-ЛЮКС”101 л. с., 170 км/ч, 16 с, 6,2–11,2 л/100 кмКАР 5,57“КИА-РИО-1,4АТ-ЛЮКС”97 л. с., 168 км/ч, 14,5 с, 5,4–9,5 л/100 кмруб./кмКАР 5,21С такими силовыми агрегатами 0,6 с, которые “Рио” проигрывает “Символу” в спурте до сотни, на деле вы и не почувствуете “Рио” неожиданно ловок и собран в поворотах. Этот “Киа” умеет порадовать активного водителя За хорошую управляемость “Рио” расплачивается жестковатой подвеской13руб./км452 000 руб.Салон “Спектры” выглядит музейной реликвией – дешевая отделка, помарки по части эргономики, тоскливый дизайн Диван “Символа” нельзя назвать тесным, просто “Спектра” еще просторнее Спинка дивана складывается по частям, но в минусах меньший на 100 л объем и сильно зауженный багажный проем5 CD 11499 000 руб.С “механикой” “Спектра” едет еще туда-сюда, но безнадежно устаревший “автомат” убивает всю динамику на корню Оба вряд ли доставят радость от езды, и все же “Символ” пособраннее в поворотах Ну очень шумный мотор подвел “Спектру”. Зато по комфорту подвески она не уступит “Символу” Аккуратный и вполне современный салон “Рио”, по крайней мере, не уступит “Рено”Просторные диваны обоих седанчиков приятно удивляют Багажник “Рио” вполне достаточен для супермини – 390 л, вот только у “Символа” трюм рекордныйКонструкция обоих автомобилей уходит корнями в середину 90-х. Но “Символ” гораздо лучше скрывает возраст – он почти во всем талантливее “Спектры”. Другое дело, что “Киа” на 64 тысячи дешевле…“Рио” в силу разных причин не добился популярности в России. Но его несомненные способности и новые, вполне привлекательные цены могут изменить ситуацию.“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК-1,6АТ-PE+”107 л. с., 177 км/ч, 13,9 с, 6–10,4 л/100 кмКАР 5,45“ПЕЖО-206-СЕДАН-1,6АТ-XT”110 л. с., 190 км/ч, 12,5 с, 5,5–10,2 л/100 кмруб./кмКАР 5,49руб./км530 800 руб.Салон корейского “Ниссана” собран на совесть, но качество отделки уж слишком бюджетное. “Символ” удобнее, да и по дизайну интереснее Диваны обоих вполне просторны для парочки пассажиров ростом 1 м 85 см Спинка дивана “Алмеры” не складывается вообще – для семейного автомобиля недопустимый просчет8 11 12507 500 руб.Преимущество “Ниссана” в 9 л. с. на дороге не ощущается. Боевая ничья Французское очарование стиля ощущается и в “Символе”, и в 206-м. Хотя отделка обоих по нынешним меркам смотрится дешево Простором дивана 206-й никогда не отличался. Задний ряд здесь чисто подростковый – до 16, не старше Багажник “Пежо” удобнее – разрезная спинка дивана, направляющие для петель, но объем подкачал. Всего-то 384 л10 11110-сильный 206-й и в городе, и на трассе заметно бодрее “Символа”Звезд с неба не хватают оба, но для бюджетных седанов “рулятся” они вполне сносно“Пежо” поинтереснее в поворотах“Символ” чуть помягче и чуть потише “Алмеры”Возможно, “Символ” немного помягче, но 206-й отыгрывается по шумоизоляции13 144 х2Ни одного плюса, если не считать формальную принадлежность к более высокому “гольф”-классу, у “АлмерыКлассик” над “Символом” нет. При этом “Ниссан” на 15 тысяч дороже.Выбор между ними – сложная задачка. “Символ” удобнее и просторней, но “Пежо” лучше по ездовым качествам. К тому же 206-й богаче на климат-контроль и литые диски, а стоит чуть дешевле.w w w.k u p i av t o.r u| 25 ПРОТИВ ВСЕХ“ Р Е Н О -СИМВ ОЛ ”“РЕНО-МЕГАН-1,6AT-КОМФОРТ”115 л. с., 184 км/ч, 13,1 с, 6,6–10,7 л/100 кмКАР 6,09“ФОРД-ФОКУС-1,6АТ-КОМФОРТ”100 л. с., 174 км/ч, 13,7 с, 6–10,6 л/100 кмруб./кмКАР 5,07руб./км571 800 руб.Салон “Мегана” уже не нов и слегка чудаковат, но все же благороднее и солиднее, чем интерьер “Символа” Удлиненная база 4-дверного “Мегана” гарантирует самый просторный в “гольф”-классе диван Багажник “Мегана” еще больше: 520 против 510 литров. К тому же спинка дивана складывается по частям5 CD 12559 300 руб.“Меган” пусть ненамного, но все же быстрее родственничка Внутренний мир “Фокуса” лучше абсолютно во всем – по дизайну, материалам отделки, качеству, удобству Поспешай не торопясь – девиз, который подойдет водителям обоих седановОба заслуживают оценки “удовлетворительно”, не более того Мягкий, всепрощающий нрав подвески – отличительная черта “Рено”. Но шумоизоляция “Мегана” получше15 16Диван “Символа” хорош, но у “Фокуса” он еще лучше Багажник “Форда” (465 л) уступает “Символу” по объему, но превосходит по удобству, а также максимальной вместимости при сложенном диванеВ поворотах “Символ” “Фокусу” не конкурент В недорогих комплектациях шумоизоляция “Фокуса” оставляет желать лучшего, к тому же “Рено” очевидно помягче на ходу4 2 15Как оказалось, главный соперник маленького “Рено” стоит рядом с ним в шоу-румах. Переплатив около 11% от цены оптимального “Символа”, вы получите автомобиль солиднее, вместительнее и темпераментней.И вновь есть над чем задуматься. Куда более современный, талантливый и презентабельный “Фокус” с АКП всего на 8% дороже “Символа”. Может быть, есть смысл немножко подтянуться и сорвать более спелый фрукт?“ШЕВРОЛЕ-АВЕО-1,4АТ-SE”94 л. с., 170 км/ч, 11,9 с, 6–10,5 л/100 кмКАР 5,49В гонках со светофора у обоих равные шансы“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ-1,6АТ-БЭЙЗ”109 л. с., 175 км/ч, 11,5 с, 6,2–11,4 л/100 кмруб./кмКАР 6,01руб./км501 380 руб.После рестайлинга “Авео” помолодел как снаружи, так и внутри. Интерьер маленького седана смотрится весьма презентабельно По меркам класса супермини и “Символ”, и “Авео” весьма просторны Минимальный объем багажника “Шевроле” более чем на 100 л скромнее7 10 11 12564 450 руб.Салон обоих с головой выдает их, мягко говоря, зрелый возраст “Лачетти” с “автоматом” не назовешь спортсменом, но в разгоне до сотни он привозит “Рено” больше двух секундОгонька в характере не хватает и “Символу”, и “Авео”Вполне логично, что у “Шевроле” “гольф”-класса диван просторнее, чем у суперминиОбоим нечем похвастать“Рено” и помягче, и потишеЗато по объему багажника “Символ” берет реванш10 2 11С жестковатой подвеской и шумным мотором владельцу “Лачетти” придется смириться4В поединке прямых конкурентов “Символ” кажется нам более интересным. К тому же при незначительной разнице в цене “Рено” заметно лучше оснащен.“Лачетти” больше, быстрее, но и заметно дороже “Символа”. Если уж переплачивать, то за “Меган” или “Фокус”.26 | w w w.k u p i av t o.r u