14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“ДЭУ-НЕКСИЯ”от 267 000 руб.14 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР ГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬИЩУ БОЛЬШОГО ОПТИМИСТАИ год, и три назад казалось, что ее вот-вот сметет с нашего рынка волна молодых конкурентов. Безнадежно устаревшая – и внешне, и по конструкции, – что она могла противопоставить современным моделям “гольф”-класса, кичащимся друг перед другом комфортом, безопасностью, экономичностью, дизайном? Но вот поди ж ты – случился рестайлинг, потом грянул кризис, и бессмертная “Ксюша” вновь популярна, как в молодые годы. И все же, прежде чем по примеру соседа бежать к дилеру, нужно ясно представлять, что вы приобретаете и чего лишаетесь, покупая “Дэу-Нексия”.w w w.k u p i av t o.r u| 15 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬдва ли кто прочил машине столь долгие лета. Ведь “Нексия” – это перелицованный “Опель-Кадет”, который в 1984-м завоевал титул “Автомобиля года” в Европе. Через семь лет немцы передали его производство в Корею, где под именем “ДэуРейсер” автомобиль выпускали до 1996 года. А потом, в свою очередь, уступили права узбекскому предприятию. Организовав же в 1996 году производство лицензионной модели, в Асаке ни в коем случае не прогадали – бывший “Опель” оказался очень удачной “рабочей лошадкой”. Шли годы, сменяли друг друга поколения конкурентов, а неприхотливая “Ксюша” множила число поклонников. Понятное дело, в последнее время она стала уступать верхние строчки рейтинга популярности более молодым и талантливым. Но сдаваться и не думала. Рестайлинг, случившийся прошлым летом, ока-“ДЭУ-НЕКСИЯ”Езался, пожалуй, самым кардинальным за дюжину лет. Чтобы подстегнуть угасший было интерес, потребовалось более полугода, и все же по итогам марта “Нексия” вновь опередила недавно ходивших в лидерах “Короллу”, “Лачетти” и “Лансер”. А если считать только седаны, едва не дотянулась до “Фокуса”. Сколько стоит Разумеется, причина успеха “Нексии” не в помолодевшем личике. Ни существенно модернизированный салон, ни даже новый двигатель от “Лачетти” сами по себе не смогли бы вернуть былую популярность. Все гораздо проще. В то время как у многих продавцов за последние полгода машины подорожали практически в полтора раза, “Уз-Дэу” сохранила выгодные цены. С прошлого июля по нынешний май прайс-лист переписали всего однажды. Да и подорожание примерно на 9%едва ли можно назвать критическим. Базовая версия GL за 244 000 теперь стоит 267 000 руб. Нынче за эти деньги не то что машину “гольф”-класса, приличный мини не купить. За более-менее достойно оснащенный “Логан-1,6” и “Ланос” придется выложить не меньше трехсот тысяч. Даже прима отечественного автопрома “Приора” минимум на 18 000 руб. дороже. Другое дело, что “НексияGL”, по сути, лишь кузов с мотором и колесами. В “УзДэу” не поскупились только на MP3-магнитолу и электронные часы. К тому же базовую “Нексию-1,5” еще поискать надо. Впрочем, стоит ли это делать, если у нее нет даже гидроусилителя руля? Заказать его можно за 13 000 руб. А 25 000 руб. стоит кондиционер – если установить его отдельно. Вместе с гидроусилителем для 1,5GL он обойдется в 39 тысяч. По нынешним временам 306 000руб. за седан “гольф”-класса очень даже неплохо. Надо бы на этом и остановиться. Но ведь всего восемь тысяч рублей стоит куда более мощный 1,6-литровый двигатель в 109 л. с. Он по сей день бойко возит “Лачетти”, а по сути это тот же мотор, что устанавливали на “Астру” до 2006 года. Допоборудование на 1,6GL стоит примерно так же – 14 тысяч усилитель руля, 26 – кондиционер, а 39 тысяч просят за весь пакет. Казалось бы, что тут думать, лишние 29 л. с. отдают по бросовой цене. Надо брать! Только я бы все же советовал не спешить. Существует, кроме того, версия GLS, или как она еще называется у некоторых дилеров – “Люкс”. Такая машина потребует доплаты 29–32 тысячи и сочетается с обоими моторами. А принципиально лучше лишь на электростеклоподъемники, центральный замок и противотуманные фары.Простецкое пластиковое корытце перчаточного ящика НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ вместительностью В обивке задних дверей приютились миниатюрные ПОВОРОТНЫЕ ПЕПЕЛЬНИЦЫЧасы слишком глубоко утоплены в приборной панели. В итоге верхняя часть цифр СКРЫТА ОТ ГЛАЗ16 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ296 000 руб., 1,6 л – 307 000 руб.): ● Электростеклоподъемники ● Гидроусилитель руля ● Центральный замок ● Противотуманные фары ● Солнцезащитная полоска на ветровом стекле ● Тонированные стекла ● Декоративные колпаки колес ● Кондиционер (26 000 руб.)Даже если не знать, что блок управления первыми расположен очень неудобно, у замков дверей нет дистанционного управления, а противотуманные фары могут вообще никогда не пригодиться, то и в этом случае платить 330 тысяч за бюджетный седан, пожалуй, перебор. Если уж стараться сделать “Нексию” удобнее, ей не помешают зеркала с электроприводом и обогревом, центральные подлокотники, брызговики, сигнализация. И все это, включая диски из легкого сплава, дефлекторы на окна, даже климат-контроль, некоторые покупатели заказывают на стороне. Что ж, охота пуще неволи. Только учтите, при перепродаже все средства, потраченные на такие улучшения “рабочей лошадки”, – а по-иному “Нексию” мало кто воспринимает – потеряете безвозвратно. Снаружи и внутри Правда, в ходе рестайлинга стилисты из Асаки постарались избавить машину от имиджа “просто труженицы”. Не скажу, что снаружи “Нексия” изменилась кардинально. И все же дизайнерам удалось добиться главного: смотрится она действительно свежее. Передний бампер, ранее напоминавший волевую челюсть Авдотьи Никитичны, стал заметно изящней. Верхняя его кромка описывает волнообразный профиль модных фар. Новая форма воздухозаборника – его словно перевернули вверх ногами – позволила к тому же улучшить охлаждение двигателя. Трапециевидные гнезда противотуманных фар придают машине больше динамики. Решетка радиатора стала пропорциональней. Хром остался лишь на центральной поперечной планке, а окантовка окрашена в цвет кузова. И сзади “Нексию” с предшественницей не перепута-ешь. Площадка для номерного знака переехала с нового бампера на крышку багажника. Тоже новую, с интегрированным спойлером, за счет которого корма в целом теперь выглядит рельефней и фактурней. Фонари, напоминающие развевающиеся на ветру флажки, добавляют свежести и немного лукавства. Вдобавок ко всему еще и количество цветов кузова увеличили с 6 до 14-ти. Платья “Ксении” могут быть столь же яркими, как у иных модницсупермини. Вам что милей, темно-синий “Сапфир”, бе-ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯИсполнение GL (1,5 л – 267 000 руб., 1,6 л – 275 000 руб.): ● MP3-магнитола и 4 динамика ● Электронные часы ● Шины 185/60 R14 на стальных колесных дисках ● Полноразмерное запасное колесо ● Гидроусилитель руля (13 000 руб.) ● Кондиционер (25 000 руб.) Для GLE дополнительно (1,5 л –Карманы в обивке узковаты, зато протянулись почти НА ВСЮ ШИРИНУ двериВстроенное в противосолнечный козырек ЗЕРКАЛО положено только пассажируПотянув этот тросик в багажнике, вы разблокируете замок ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА. Такой механизм пригодится на машинах с центральным замком, когда разрядится аккумуляторw w w.k u p i av t o.r u| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“ДЭУ-НЕКСИЯ”Бойкий мотор 1,6 лА также:Вместительный багажник•выгодная цена •энергоемкая подвеска •хорошая обзорностьНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬЗаедающее в направляющих боковое стеклоРасположенный слишком близко к магнитоле рычаг МКП Тесный диванА также:•полное отсутствие современных средств безопасности •не лучшие по нынешним меркам тормоза •посредственная звукоизоляция оборотах мотор •шумный на средних и высоких управления электростекло•неудачно расположенный блок подъемниками •отсутствие регулировок руля и кресла по высоте18 | w w w.k u p i av t o.r uлый “Касабланка” или ядовито-лимонный? Но если внешность машины всего лишь претерпела рестайлинг, не более того, то салон стал совсем другим. Торпедо, приборная панель, центральная консоль, руль, облицовка дверей, обивка сидений – все изменилось. Строгая прямоугольная геометрия конца ХХ века, смотревшаяся очевидным анахронизмом, уступила место плавным линиям и округлым формам. При виде таких изменений можно подумать, что перед нами машина на порядок более современная. Но здесь-то покупателя и может постигнуть первое разочарование. Да, конечно, развернутая к водителю центральная консоль, современного вида приборы и трехспицевый руль, аккуратные вставки под алюминий, магнитола не абы какая, солидного вида вещь от “Клариона” – предшественнице такие изыски могли только сниться. Нельзя не отметить также тканевые вставки и карманы в дверях, пусть и узенькие, а также поворотные пепельницы. Но на этом с плюсами, пожалуй, все. Теперь о минусах. Увы, двери открываются не столь широко, как принято у современных автомобилей. У дверных механизмов нет ступенчатой регулировки, чтобы отворять “калитку” на определенный угол. Втулки замков не прорезиненные хотя бы, а металлические – после каждого хлопка слышно досадное “Лязг!”. Думаете, на это надо закрывать глаза, как вынуждены делать владельцы “нашемарок”? Только ведь общий список огрехов можно продолжать на страницы. Скажем, подголовники должны регулироваться по высоте не для проформы, а ради безопасности – в “Нексии” же их можно выдвинуть лишь на 5– 7 см. В итоге у взрослого человека они окажутся на уров-не шеи, а не за затылком, как требуется. Пассажир “Дэу” и вовсе должен быть человеком без претензий, желательно ниже среднего роста и ко всему подготовленный – как космонавт. Сидеть придется на плоском, не отличающемся простором и удобством форм диванчике. У тех, кто выше всего-то 170 см, колени упрутся в спинку переднего кресла. А головой на какой-нибудь кочке можно здорово приложиться об острый край жесткой пластиковой накладки на потолке, прикрученной аккурат ближе к заднему окну. Ау! Узбекские товарищи, своих покупателей надо любить. Если машина бюджетна, ей можно прощать аскетизм отделки, но не соблюдать элементарные нормы эргономики посадки – нельзя. За рулем Место водителя также далеко не во всем соответствует современным требованиям. К высоте салона претензий нет – от подушки до потолка здесь без малого метр, так что “Нексией” запросто может рулить и двухметровый верзила. Только вот у мягкого в целом пуфика ближе к спинке, аккурат, простите, под копчиком, какой-то садист расположил жесткую, как полено, вставку. Чтобы усесться по-человечески, невольно приходится сползать вперед. Сколько-нибудь ощутимой боковой поддержкой кресло тоже похвастать не может. Внушительный диапазон продольной регулировки в 17 см несколько спасает ситуацию. Но регулировок руля или подушки сиденья по углу наклона нет в принципе. “Баранка” так и будет лежать практически на коленях, а правая нога, не имея достойной поддержки бедра, наверняка заноет от усталости уже через пару-тройку часов пути. Словом, время идет, а недостатки “Нексии” оста- А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬтуманного света, обогрева заднего стекла сделали крупными и водрузили на самые видные места. Дефлекторы воздуховодов, ручки-кнопочки кондиционера, тросиковый сервопривод обоих зеркал – все работает тип-топ, без заеданий. В отличие, увы, от водительского электростеклоподъемника. Стекло чуть поднялось, но перекосилось в направляющих и застряло, не закрывшись до конца. Впрочем, рукастый владелец “Ксюши” быстро устранит неисправность – снимет обивку, отрегулирует и смажет направляющие. Да и ленивый найдет выход: можно ведь каждый раз подтягивать стекло в направляющих рукой – чай, не графья! Одно скажу точно: будущему владельцу этой машины придется запастись изрядным терпением или быть по жизни неунывающим оптимистом. Иначе трудно прощать все ее многочисленныеются прежними. Рестайлинг сделал салон нарядней, но удобства не добавил. Вот, пожалуйста, замок зажигания повернут от водителя и расположен так близко к торпедо, что вращать ключ удобно лишь миниатюрными женскими пальчиками. Разве что приборная панель стала куда современней. Хотя с читаемостью дело обстоит не так хорошо. Часы в корпусе треугольной формы так глубоко утопили в панели, что верхняя часть цифр не видна водителю даже среднего роста. Узенькая полоска дисплея магнитолы, наоборот, ютится ниже, чем надо. В итоге понять сразу, какая вещает радиостанция, не получится. Впрочем, что это я все о грустном? Этот салон, безусловно, есть за что похвалить. К примеру, за хорошую во все стороны обзорность. Кроме того, овальные, что финики, кнопки аварийной сигнализации, включения противо-ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок электростеклоподъемников. 2. Джойстик регулировки левого зеркала. 3. Кнопка дистанционного открывания крышки багажника. 4. Рычаг управления наружным освещением. 5.Рычаг управления стеклоочистителями. 6. Часы. 7. Кнопка включения аварийной сигнализации. 8. Блок кондиционера. 9. Блок МP3-магнитолы. 10. Крышка пепельницы.26 74 5 8 10 391 10w w w.k u p i av t o.r u| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬнедостатки – мелкие и те, что покрупнее. По дорогам… Хотя новый 109-сильный мотор в извинениях не нуждается. “Ксюша” подхватывает с места и несется вперед так, что даже избалованного хорошими автомобилями водителя впечатляет. Что там говорит теория? Если каждая “лошадка” везет меньше десятка килограммов железа, машина уже без пяти минут спортсменка. “Нексия-1,6” получается как раз такой. Если не опускать стрелку тахометра ниже 3500 об/мин, быстро отщелкивать передачи, можно, кажется, кого угодно обогнать. Пока дело не доходит до третьей. Длинные ходы рычага – это мелочь, в конце концов, такой грешок случается у моделей куда более дорогих. Но вот такой же нечеткий, как у “Нексии”, механизм еще поискать. Быстро, с первого раза подтыкать третью я не приноровился и за несколько дней. Зато во время этого процесса периодически задевал кругляш включения магнитолы. Дескать – не серчай, хозяин, послушай лучше музыку. Кому-то такое душевное отношение, не исключаю, может даже понравиться. А если нет, постарайтесь отрегулировать привод коробки. Неунывающему рукастому покупателю это сделать не так и сложно. И тогда вас наверняка порадует мощный, уверенный спурт километров с 90 в час на четвертой. Правда, после первых же попыток сменить траекторию или притормозить порезче вы поймете: все остальные, помимо мотора, системы машины так и остались в далеком прошлом. Пустоватый руль, далеко не лучшая курсовая устойчивость уже после сотни, вибрация на педали тормоза. Хотя рецепт от этой последней болезни знает каждый второй владелец“ДЭУ-НЕКСИЯ”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИDaewoo Nexia 1,6 (1,5)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л седан, 5/4 1025 175 (163) 11,0 (12,5) 6,5/9,3 (7,7/8,5) 50 (Аи-95)Двигатель1. Корпус воздушного фильтра. 2. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 3. Бачок главного тормозного цилиндра. 4. Расширительный бачок системы охлаждения. 5. Бачок гидроусилителя руля. 6. Горловина бачка стеклоомывающей жидкости. 7. Аккумуляторная батарея.3 146кого ритма жизни за прыткий мотор доплачивать нет никакого резона. Берите 1,5литровый, не прогадаете. С места, с холостых этот 8-клапанник везет машину даже уверенней. Главная пара у такой машины покороче, так что формально менее тяговитый, устаревший, казалось бы, мотор вовсе не превращает “Нексию” в “чахотку”. В городе его способностей в любом случае хватит за глаза. А дальние путешествия будете совершать, не нарушая ПДД. Скучно? Зато безопасно и без лишнего шума. Любой мотор “Нексии” далеко не тихоня уже со средних оборотов. …и без них Мягкая подвеска “Дэу” если и уступает “Приоре” и “Логану”, то совсем чуть-чуть. Так что почетное третье место в моем рейтинге бюджетных машин“ямоглотательниц” принадлежит “Нексии” по праву. Поскрипывают панели в салоне, звонко барабанят камешки по днищу и порогам, но амортизаторы, кажется, останутся непробиваемы даже на выбоинах глубиной с ладонь. К этой бы подвеске еще пару-тройку сантиметров дорожного просвета. А то 15 см под картером – результат отнюдь не рекордный. По колее, где пробрался сосед на “десятке”, “Ксюша” без повреждений не проедет. Еще и передний бампер у “Дэу” длинный и подвешен всего в 18 см от земли. При съезде с асфальта необходимо быть аккуратным. Грузим чемоданы Зато мало какой даже гораздо более взрослый седан может похвастать столь же емким багажником. Больше полкуба полезного пространства – главное достоинство “ксюшиного” трюма. Его глубина и ширина позволяют положить два самых больших наших чемодана бок о бок. И еще место для мелких авосек остает-257Расположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/минспереди поперечно 4-цилиндровый, рядный 4 (2) 1598 (1498) 9,2 (8,6):1 109/5800 (80/5600) 15,3/4000 (12,5/3200) на передние колеса 5-ступенчатая механическая 3,82 (3,55); 2,16 (1,95); 1,48 (1,28); 1,12 (0,89); 0,89 (0,7); 3,33 3,55 (3,94) пружинная независимая, типа “Мак-Ферсон” полузависимая, работающая на кручение поперечная балка реечного типа дисковые вентилируемые/барабанные 185/60 R14ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа: I; II; III; IV; V З.Х. Главная передача Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза спереди /сзади Шиныотечественной “девятки” – нужно проточить диски на сервисе. А вот тормозит машина не слишком эффективно уже с 80 км/ч – и с этим ничего не поделаешь. Замеры специалистов журнала “За рулем” показывают 51,6 м тормозного пути со 100 км/ч. Подавляющее большинство современных легковушек останавливаются на десяток метров раньше. Причем грешить на шины не приходится – на заводе устанавливают добротный “Континенталь-Эко-Контакт”.Взаимопонимание с “Дэу” можно наладить, если никуда не спешить. Не втыкается нужная ступенька? Так вы попробуйте с двойным выжимом сцепления, с перегазовочкой – и покатит “Ксюша” как милая! Тормозить привыкайте заранее, дистанцию держите с большим запасом и в левый ряд на скоростной автомагистрали не суйтесь – пусть их несутся, торопыги. Тише едешь – дольше будешь. Вот мы с вами и пришли к важному выводу, что для та-20 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬся – мечта туриста! А ведь под полом к тому же предусмотрено жилище для полноценной “запаски”, инструмента и нужных мелочей. Конечно, тех, кто привык к удобствам современных автомобилей, будет раздражать, что открыть крышку багажника можно лишь ключом, а на ее внутренней стороне нет ни ручки, ни обивки. Но уверен, пересев на “Дэу” после отечественного авто, вы этих мелочей и не заметите. Да, длинномеры придется возить на крыше или высунув, как флагшток, в окошко. Но вам, оптимисту, наверняка не привыкать. Безопасность Только к полному отсутствию современных средств безопасности я лично привыкать отказываюсь. Конечно, создававшие “Кадет” немцы не применяли компьютерное проектирование зон деформации кузова, и о стали разной степени текучести можно было только мечтать. Но за четверть века столько воды утекло. А “Нексия” осталась в 80-х. Ладно, нет у нее усилителя экстренного торможения и ABS, но установить на машину хотя бы пару подушек безопасности – святой долг. На диване отсутствует трехточечный ремень по центру. Значит, есть опасность, что ребенок “поднырнет” под нынешний страховочный поясок на подушке. У вас нет детей? И сами ничего не боитесь? Что ж, раз уж российский закон разрешает экономить на безопасности... Эксплуатация, сервис Гарантийные условия на “Нексию” таковы, что уже через год или через 20 000 км устранять поломки придется за свой счет. При этом ездить к дилеру надо каждые 10 тыс. км. Правда, траты на расходники и запчасти вас точно не разорят: “Дэу” остается недорогим в содер-52 16 4 3 3ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Тахометр. 2. Спидометр. 3. Блоки сигнальных ламп. 4. Одометр. 5. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 6. Указатель уровня топлива. ПРОСТОРНЫМ назовут этот диван пассажиры не более чем среднего ростаИНСТРУМЕНТЫ надежно закреплены во вставке из пенопласта под полом багажникаУчтите, ТАКИЕ ПЕТЛИ могут помять багаж Открыть багажник снаружи можно ТОЛЬКО КЛЮЧОМЕсли бы к этому ЕМКОМУ ТРЮМУ добавить складную спинку дивана, он стал бы куда более функциональнымw w w.k u p i av t o.r u| 21 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ КОНКУРЕНТЫ“ЛАДА-ПРИОРА”“ДЭУ-НЕКСИЯ”“ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС”ЦЕНЫ на запчасти и ТО, руб.ТO0 (1–2 тыс. км) 2800 TO1 (10 тыс. км) 3900 TO2 (20 тыс. км) 6200 ТO3 (30 тыс. км) 4700 ТО4 (40 тыс. км) 6900 Фильтр масляный 180 Фильтр воздушный (двигателя) 385 Фильтр топливный 350 Свеча зажигания (1 шт.) 145 Колодки тормозные 1545/1330 передние/задние Нижний рычаг с шаровой 840 опорой Амортизатор 1820/1580 передний/задний Крыло переднее 4100 Капот 9000 Дверь 8450/9050 передняя/задняя Бампер передний/ задний (облицовка 10 500/11 040 и усилитель) Стекло ветровое/боковое 9130/2100 (переднее) Фара в сборе 5020 Фонарь задний в сборе 1845Длина х ширина х высота, мм 4350 х 1680 х 1420 Рабочий объем, смз 1596 Мощность, л. с. при об/мин 98/5600 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 14,8/4000 Скорость, км/ч 183 Разгон 0–100 км/ч, с 12,0 Дорожный просвет, мм 180 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,4/9,8 Цена, руб. мин. комплектация 285 700 макс. комплектация 348 500Длина х ширина х высота, мм 4237 х 1678 х 1432 Рабочий объем, смз 1498 Мощность, л. с. при об/мин 86/5800 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 13,3/3400 Скорость, км/ч 172 Разгон 0–100 км/ч, с 12,5 Дорожный просвет, мм 160 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,2/10,4 Цена, руб. мин. комплектация 294 400 макс. комплектация 339 920+ –Энергоемкая подвеска; высокий дорожный просвет; удобство для пассажиров; достойный акустический комфорт Завышенная цена оптимально оснащенных машин; непостоянство качества сборки; огрехи обустройства+ –Трансформируемый багажник; недорогие заводские опции Посредственные тормоза; нечеткая работа коробки передач; аскетичное оформление салона; формально на класс ниже “Нексии”“ЛИФАН-БРИЗ-1,6”“РЕНО-ЛОГАН-1,6”КАР от 4,09руб./кмДлина х ширина х высота, мм 4370 х 1700 х 1473 Рабочий объем, смз 1587 Мощность, л. с. при об/мин 106/6000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 14,0/4500 Скорость, км/ч 170 Разгон 0–100 км/ч, с 10,5 Дорожный просвет, мм 155 5,8/н.д. Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Цена*, руб. мин. комплектация 299 000 макс. комплектация 329 000Длина х ширина х высота, мм 4250 х 1742 х 1525 Рабочий объем, смз 1598 Мощность, л. с. при об/мин 90/5500 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 13,0/3000 Скорость, км/ч 175 Разгон 0–100 км/ч, с 11,5 160 Дорожный просвет, мм Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,8/10,0 Цена, руб. мин. комплектация 322 300 макс. комплектация 370 500+ –Современная внешность; вместительный салон АКП заметно снижает динамику и повышает расход топлива; ограниченные внедорожные способности; завышенная цена машин 2009 г.+ –Самые вместительные из представленных конкурентов салон и багажник; энергоемкая подвеска; тяговитый с малых оборотов мотор Бедная базовая комплектация; формально на класс ниже “Нексии”; дорогие опции; посредственная шумоизоляция* Цена на имеющиеся на складах автомобили 2008 года.22 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СЕ Й С Е Р ГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬширных – раскинулась почти на семь десятков городов России. В Москве 28 салонов, в Питере – 11.ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, ммжании автомобилем. Кроме того, привлекая покупателя, некоторые дилеры продляют заводскую гарантию своей аж до 5 лет. Это законно, и хотя привязывает обслуживание машины к конкретному центру, но в случае чего убережет от крупных расходов по ремонту мотора или коробки передач. К тому же и дилерская сеть “Дэу” одна из самых обРАЗМЕРЫ САЛОНА, мм46МЫ РЕШИЛИ:Доступная цена – лучшая в “гольф”-классе, достаточно мощный мотор, комфортабельная подвеска и большой багажник – вот несомненные плюсы “Нексии”. Однако, польстившись на них, учтите, вы выбираете во многих отношениях архаичную машину, лишенную современных средств безопасности, а в последнее время, похоже, подрастерявшую былое высокое качество сборки.9 9000051155 340940- 11101310 60 0-7131595970 10051310 740265- поперечный размерБлагодарим фирму “АСАКАР” за помощь в подготовке материалаw w w.k u p i av t o.r u| 23