30
31
32
33
САМЫЙ-САМЫЙ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”КУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯОТ743 196 РУБ.Какой выбратьКАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан. Солидный, на вид крупнее многих одноклассников седан часто покупают для представительских целей. Но благодаря комфортабельному, очень просторному салону и емкому багажнику такой “Пассат” еще и удобный семейный автомобиль. 2-е место: 5-дверный универсал. Очень практичный и вмес-Автомобиль продается с тремя типами кузовов, семью бензиновыми и одним дизельным двигателями, четырех уровней оснащения. Цена от 743 196 до 1 880 185 руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”тительный – скажем, объем трюма можно изменять от 603 до 1716 л, один из лучших показателей в среднем классе. Но собирают такие машины в Германии, и потому переплата получается уж очень весомой – от 40 до 120 тыс. руб. 3-е место: 4-дверный седан. Маркетологи “Фольксвагена” назвали такой кузов 4-дверным купе и дали собственное30 | w w w.k u p i av t o.r u Б ОР ИС ШИШМАРЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АСАМЫЙ-САМЫЙ“Трендлайн”“Комфортлайн”КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?“Пассат” можно строить по своему вкусу, дополняя любыми из более чем четырех десятков опций. Но с началом сборки седанов в Калуге появились фиксированные комплектации по довольно привлекательной цене. Разница между немецким и российским автомобилем составляет более 40 тыс. руб. Правда, выбор моторов ограничен – три бензиновых: 1,6 л, 1,8TSi (160 л. с.) и 1,8TSi (152 л. с.) и дизель 2,0TDi. Начальный уровень “Трендлайн” уже предполагает наличие многих приличествующих современной машине среднего класса благ. Она безопасна (6 подушек, ABS и ESP, активные передние подголовники, травмобезопасные педали и даже автоматическая просушка тормозных дисков) и обеспечивает неплохой уровень комфорта – есть кондиционер, обогрев передних кресел и ветрового стекла. Но один маломощный двигатель, который устанавливается только в этой версии, перечеркивает все богатство комплектации. Да, если вам необходим отличный немецкий автомобиль и вы никуда не спешите – лучшего выбора нет. И все же оптимальный “Пассат” начинается с версии “Комфортлайн”. Она на 121 тыс. руб. дороже, однако отличается более мощным двигателем и нарядной велюровой отделкой салона. Такая машина удобнее благодаря наличию дополнительных подстаканников, плафонов подсветки, карманов и емкостей для мелочей, воздуховодов вентиляции для задних пассажиров, а также электроприводам задних стеклоподъемников и сиденья водителя.“Хайлайн”Внешне же ее отличают хромированные рамки боковых стекол и молдинги. Кроме того, появляется возможность выбрать автоматизированную коробку передач DSG за 80 тыс. руб. Топовый “Хайлайн” дороже еще на 75 тыс. руб. и интересен, прежде всего, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, спортивными переднимиПАКЕТ 1 (ДЛЯ “ТРЕНДЛАЙН”)креслами, 2-зонным климат-контролем и 16-дюймовыми дисками из легкого сплава. Для “Пассата-СС” есть только одна комплектация, по уровню оснащения она превосходит топовую “Хайлайн”.ПАКЕТ 1 (ДЛЯ “КОМФОРТЛАЙН”) •отделка руля кожей •бортовой компьютер •климат-контроль •MP3-магнитола RCD-310 с 8-ю динамиками •противотуманные фарыимя “Пассат-СС”. Все потому, что 4-местный автомобиль с внушительным базовым набором опций и динамичным дизайном кузова вовсе не альтернатива обычному седану, аскорее престижный и дорогой вариант “Пассата”. Он подразумевает только мощные моторы, так что стоит минимум на 350 тысяч больше базового варианта.•отделка руля кожей •центральный подлокотник спереди •климат-контроль •MP3-магнитола RCD-310 с 8-ю динамикамиПАКЕТ 2 (ДЛЯ “КОМФОРТЛАЙН”) •пакет 1 для “Комфортлайн” •электрический стояночный тормоз c функцией автоматического удержания при старте в подъем •сигнализация •датчик освещенности •пакет “Свет и обзор” •диски из легкого сплава с шинами 215/55 R16ПАКЕТ 2 (ДЛЯ “ТРЕНДЛАЙН”) •пакет 1 для “Трендлайн” •противотуманные фары •электрический стояночный тормоз c функцией автоматического удержания при старте в подъем •сигнализацияw w w.k u p i av t o.r u| 31 САМЫЙ-САМЫЙПАКЕТ 1 (ДЛЯ “ХАЙЛАЙН”) •противотуманные фары •бортовой компьютер “Плюс” •многофункциональный руль с отделкой кожей •дерево и алюминий в отделке интерьера •MP3-магнитола RCD-310 с 8-ю динамикамиКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯ ОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНЫ, руб.1,6 1,4TSi 1,4TSi 7-ступ. DSG 1,8TSi (160 л. с.) 1,8TSi (160 л. с.) АКП 1,8TSi (152 л. с.) 1,8TSi (152 л. с.) 7-ступ. DSG 2,0TDi 2,0TDi 6-ступ. DSG 2,0FSi 4 х 4 2,0TFSi АКП 3,6 V6 6-ступ. DSG 4 x 4В скобках – цены на универсал.ПАКЕТ 2 (ДЛЯ “ХАЙЛАЙН”) •пакет 1 для “Хайлайн” •сигнализация •биксеноновые адаптивные фары •парктроник передний и задний“Трендлайн” 743 196 – – – – – – – – – – –“Комфортлайн” – 914 851(954 358) 1 002 114 (1 040 755) 905 072 (989 730) 985 316 (1 072 011) 864 312 (990 239) 944 573 (1 076 635) – – – – –“Хайлайн” – – – 980 293 (1 080 512) 1 060 616 (1 162 792) – 1 019 859 (1 171 956) 1 012 939 (1 180 350) 1 089 136 (1 248 786) 1 128 211 (1 162 975) 1 339 793 –СС – – – – – 1 043 460 1 125 741 – 1 208 428 – 1 329 593 1 880 185КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 1,8TSi (152 л. с.). Новейшая турбо-“четверка” появилась в 2009 г. и по соотношению мощности и цены представляется наилучшим вариантом. С таким мотором “Пассат” будет резв как с МКП, так и c 7-ступенчатой DSG. 2-е место: 2,0TDi (140 л. с.). С дизелем автомобиль не уступает в тяговитости даже бензиновому V6, обладает взрывным темпераментом на шоссе и при этом очень экономичен. Но такой мотор можно получить только в топовой комплектации “Хайлайн”, а стоит он на 65 500 руб. дороже оптимального варианта. 3-е место: 1,4TSi (122 л. с.). Не судите по несерьезному на первый взгляд рабочему объему. Для двигателя с турбонаддувом характерна отличная тяговитость и экономичность. Однако стоит новинка на 50 тысяч дороже оптимума. Подойдет тем, кого не устраивает фиксированная комплектация. 4-е место: 1,8TSi (160 л. с.). Предыдущий вариант турбомотора устанавливали на модели до 2009 года выпуска, которые еще можно найти у дилеров. Неплохой вариант для “Пассата”, но стоит ли переплачивать 40 тыс. руб. за лишние 8 л. с. по сравнению с оптимальным 152-сильным двигателем? Разве что вам необходим 1,8-литровый “Пассат” непременно в исполнении “Хайлайн” с МКП, или вы предпочитаете классический “автомат” современной коробке DSG. 5-е место: 2,0FSi (150 л. с.). Если вам необходим полноприводный “Пассат”, это единственно возможный вариант. Но ждать придется очень долго – с таким двигателем автомобиль собирают только в Германии. А получить его можно лишь с “механикой”. 6-е место: 2,0TFSi (200 л. с.). Одна из новинок “Фольксвагена” благодаря турбонаддуву обеспечивает “Пассату” отменную динамику и позволяет раскрыть высокий потенциалМУЛЬТИМЕДИА-ЦЕНТР “Фантом” идеально вписывается в салон шасси. Только уж очень дорога. Разве что для престижного СС такой двигатель можно назвать оптимальным. 7-е место: 3,6FSi (300 л. с.). Возможен только для полноприводного СС. Это идеальный выбор для тех, кому нужен быстроходный всепогодный автомобиль, но нет желания афишировать заоблачный уровень своих доходов. 8-е место: 1,6 л (102 л. с.). Благодаря ему начальная цена “Пассата” заманчивее, чем иных японских и европейских конкурентов. Однако этот 8-клапанный ветеран слабоват даже для “Гольфа”. “Пассату” же он и вовсе противопоказан.КОМБИНИРОВАННАЯ отделка из кожи и алькантары стандартна для “Хайлайн”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 Конструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, смз Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)В скобках – данные с АКП. *С DSG.1,4TSi1,8TSi 1,8TSi 4-цилиндровый, рядный2,0ТFSi8 1595 102/5600 15,1/3800 190 12,4 6,0–10,5поперечно на передние колеса 16 16 1390 1798 122/5000 160/5000 20,4/ 25,5/ 1500–4000 1500–5000 203 220 (215) 10,5 8,6 (9,0) 5,5–8,6 6,0–10,4 (6,3–11,3)16 1798 152/5000 25,5/ 1500–5000 220 (215)* 8,6 (9,0)* 6,0–10,4 (6,3–11,3)*16 1984 200/5100–6000 28,6/ 1700–5000 (230) (7,8) (6,4–12,1)3,6FSi 2,0TDi 6-цилиндровый, 4-цилиндровый V-образный турбодизель продольно поперечно 4х4 на передние колеса 16 24 16 1984 3597 1968 150/6000 300/6600 140/4000 20,4/3500 35,7/ 32,6/1750 2400–5300 209 (250)* 209 (206)* 9,9 (5,6)* 9,8 (9,8)* 6,8–12,1 (7,3–15,1)* 4,8–7,5 (5,1–8,1)*2,0FSi32 | w w w.k u p i av t o.r u Б О Р ИС ШИШМАРЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АСАМЫЙ-САМЫЙМЫ РЕШИЛИ:КАКОЙ ЦВЕТ?“Пассат” красят в любой из пятнадцати основных цветов. Неметалликов четыре: белый и синий “Маритим” – бесплатны. Черный и красный “Торнадо” стоят от 3679 до 4800 руб. Шесть металликов и пять перламутров по 13 391–17 491 руб. Вилка цен образуется из-за того, что на “Пассаты” калужской сборки доплата за цвет обойдется дешевле.белый синий “Маритим”черныйкрасный “Торнадо”зеленыйбежевыйсиний “Кобальт”сине-серый “Графит”темно-зеленый“Глубокий черный”темно-коричневыйсеребристо-голубойОптимальным можно считать седан “Комфортлайн” калужской сборки со 152-сильным бензиновым мотором. Из-за того что выгодные по цене российские машины можно получить исключительно в фиксированных комплектациях, обширный список допоборудования, доступный для немецких автомобилей, ограничен двумя пакетами. Впрочем, заказав пакет 2 и металлик, вы получите “Пассат”, оснащенный практически всем необходимым оборудованием. При этом ценник будет весьма привлекательным – 938 120 руб. с “механикой” и 993 597 руб. с DSG.серебристыйсиний “Шэдоу”серыйw w w.k u p i av t o.r u| 33