44
45
ШОУ-РУМ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E500”от 3 014 000 руб.КАР от 29,49руб./кмОн обязан быть лучшим по определению. Ведь до осеннего дебюта полноприводных версий “4-Матик” мощнейший 388-сильный Е500 – лидер новейшего Е-класса. А спрос с такого, как известно, двойной.ействительно, “пятисотка” с кузовом W212 вышла необычной и броской. Но в данном случае она еще и с многочисленными внешними и внутренними довесками от AMG. Как тутДне запасть на стайлинг-пакет с угловатыми, чуть видоизмененными бамперами и порогами, 18-дюймовые, со сдвоенными спицами легкосплавные диски. Или пухлый руль с внутренними прихватами под пальцы и лепестками переключения передач 7-ступенчатой АКП. Без сомнения, этот мощный и большой автомобиль предназначен прежде всего для водителя. Ведь подушка дивана не “по-мерседесовски” коротковата – едва ли здесь будет удобно высокорослым пассажирам. Да и массажный комплекс встроен лишь в передние кресла. Итак, босс за рулем, “лошадей” под капотом – что наложниц у эмира, только и вкушай все прелести сдобренного электронно-кожаным шиком драйва. Несколько лет назад я не мог нарадоваться на тихую и тяговитую V-образную “восьмерку” на S-классе. У Е500 мотор почти такой же, только приведенный к стандарту “Евро-5”, и для большей плавности хода изменились передаточные числа в АКП. На более легкой машине знако-ШУМ ЗА РАЗУМмый тандем должен работать еще более впечатляюще, но феерического выстрела при нажатии на акселератор пока не чувствую. Быстро, напористо, только по ощущениям не обещанные 5,2 с до сотни. Газ задемпфирован, а пневмоподвеска – по штату она положена, кстати, лишь Е500, на других версиях такая потребует немалой доплаты – ненавязчиво расслаблена. Для города, чтобы ползать по пробкам, вполне подходяще. В эту команду вписывается и руль с традиционным гидроусилителем, который на скоростях до 50 км/ч не отличается особой чувствительностью. Тогда зачем переплачивать, если Е350 в городе поедет не хуже? В действительности все дело в кнопке управления подвеской, и, как оказалось, не только в ней. Режим “Спорт” ужесточает характер всего автомобиля, у которого к тому же и дорожный просвет снижен по сравнению с остальными модификациями. Электроника меняет реакцию педали газа и алгоритм работы АКП. Теперь все как и44 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМMERCEDES-BENZ E500гПользоваться РУСИФИЦИРОВАННОЙ НАВИГАЦИЕЙ очень удобноДля улучшения развесовки аккумулятор спрятали ПОД ПОЛОМ БАГАЖНИКАарантияКАМЕРЕ ЗАДНЕГО ВИДА в крышке багажника недостает форсунки омывателяКнопки УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ расположены рядом с удобнейшим джойстиком мультимедийной системы COMAND APS ПРОСТОРНЫЙ в целом диван не может похвастать разве что длиной подушкиABS, ESP, AКП, регулируемая пневмоподвеска, ра н и ч е ия п н 7 подушек безопасности, полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация межсервисный с защитой от буксировки и проникновения в интервал салон, датчики освещенности и давления в шинах, активный круиз-контроль, мультимедийный центр 20CD, 2-зонный климат-контроль, регулируемый 15 000 км по длине и углу наклона руль с усилителем, кожаной или 1 год отделкой и ДУ, крепления изофикс, центральный подлокотник сзади, активные передние подголовники, охлаждаемый перчаточный ящикогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА€•Парктроник •Мультимедийная система COMAND APS •Солнцезащитный пакет1128 4480 877У передних кресел есть ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, МАССАЖ. Правда, расположен пульт не слишком удачноЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ€Селектор АКП по примеру БМВ 7-й серии превратился в ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – очень удобный, к слову положено флагману: динамика с первых миллиметров хода, на скорости хоть в 60, хоть в 150 км/ч – никакой болтанки. Моментов переключения передач, которые выбираются полнее, чем в “Комфорте”, я почти не ощущаю. Вот она, достойная и завидная плавность “Мерседес-Бенца”, помноженная на хорошую шумоизоляцию моторного отсека. Глаз радуется черному потолку с двухсекционной панорамной крышей, матовой металлической отделке салона и, не в последнюю очередь, цифрам 14,9 л на 100 км на дисплее борткомпьютера. Только, увы, с акустическим комфортом я немного поспешил. Оказывается, шипованные шины неспешно идущей впереди машины о чем-то переговариваются с далеко не идеальным московским асфальтом. Естественно, элитная акустика “Харман-Кардон” вмиг загасит все артефакты, но если хочется просто тишины? В конце концов, за €99 000 – а столько стоит наш экземпляр со всеми довесками – такие требования вполне уместны. Но вот беда, похожий звук на малой скорости идет и от передних колес… А если проверить? Обнаружилось, что передние арки, в отличие от задних, заботливо укутанных ворсистыми звукоизолирующими подкрылками, снабжены простыми – пластмассовыми и гулкими. Неужели сэкономили? А еще не порадовал пульт управления массажером и активной боковой поддержкой кресел. Не отвлекаясь от дороги, попасть в нужные миниатюрные клавиши на узком блочке между креслом и центральным тоннелем едва ли удастся. Для этого нужны не только привычка, но и узкие бедра, и пальцы карманника-щипача. В математике минус на минус дает плюс. Но в данном случае это повод еще раз присмотреться к ценнику. Если убрать все “допы”, базовый вариант флагмана обойдется в 3 014 000 или €68 500. Е350 стоит 2 239 600 или €50 900. Почти €18 000 за 388-сильный двигатель “пятисотки” и пневмоподвеску – много это или мало? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно прицениться к конкурентам. БМВ550 дороже – 3 883 600 руб. и 433-сильный “Ауди-S6” тоже – 3 740 500 руб. А вот за “Лексус-GS460” в единственной и полнейшей комплектации “Лакшери” просят 3 281 686 рублей. Тоже немало, но от мук выбора допоборудования вы избавлены.•Спорт-пакет AMG •Эксклюзив-пакет •Панорамная стеклянная крыша •Система ночного виденияХАРАКТЕРИСТИКИ3838–4387 4544–5640 2632 1958Двигатель, смз V8, 5461 Мощность, л. с. при об/мин 388/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 53,0/2800–4800 Длина х ширина х высота, мм 4868 х 2071 х 1471 Скорость, км/ч 250 Снаряженная масса, кг 1830РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СЕ300 (231 л. с.) Е350 (274 л. с.) Е500 (388 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,5 6,5 5,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)Е300 (231 л. с.) 6,7 Е350 (274 л. с.) 7,3 Е500 (388 л. с.)ЦЕНА13,1 13,8 16,7ТЫС. РУБ.8,0Е300 (231 л. с.) Е350 (274 л. с.) Е500 (388 л. с.)2 019,6 2 239,6 3 014,0МЫ РЕШИЛИ:С таким двигателем едва ли какой автомобиль поедет плохо, да и стайлинг-пакет AMG ему к лицу. Но от “Мерседес-Бенца” всегда ждешь эталонного комфорта и эргономики. w w w.k u p i av t o.r u| 45робе гаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕбе з