58
59
60
61
62
63
64
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫБМВ 3-Й СЕРИИХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 1998–2005 Рестайлинг: 2001от 587 500 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.В двух словахОтличный образец спортивного седана классической компоновки сочетает ценимую знатоками заднеприводную управляемость, завидную динамику и, конечно же, высокий имидж марки. Именно Во что обойдется? “трешка” предыдущего покопредложение падение стоимости (в год) ления (модель Е46) оказалась последней “классической” БМВ, 11% не испытавшей на себе влияния дизайнерской философии Криса ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ Бэнгла, которую многие поклонники баварской фирмы не восприпереднее 925 8892 нимают до сих пор. крыло передние тор800 мозные диски 2520Почему он?х2 x2РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыСамый надежный и выносливый БМВ с великолепным мотором и отменными ездовыми качествами. Мотор 2,2 л (320i) выпускался с 2001 г. и оптимален по характеристикам и цене.сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А12 060 34002275х2 x2 838812 384 457515 05055 152Слабые местаТермостат, датчики положения распредвалов, расходомер воздуха, электронная дроссельная заслонка, поршневые кольца; стойки стабилизатора и нижние передние рычаги подвески, рулевая рейка.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМодификации316i, 1,8 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2005 г. в.) – 587 500–650 000 318i, 2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2005 г. в.) – 600 000–675 000 320i, 2,2 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – 637 500–700 000 325i, 2,5 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8640, цена (2005 г. в.) – 700 000–875 000 330i, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 325, цена (2005 г. в.) – 775 000–1 000 000 318d, 2,0 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 320d, 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 637 500–775 000 330d, 3,0 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 100 000Все цены даны в рублях.58 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70”Начало выпуска: 2000 Рестайлинг: 2006“МАЗДА-6”от 550 000 руб.Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2005от 425 000 руб.В двух словахПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.В двух словахКогда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а также оптимальный по цене и харакВо что обойдется? предложение падение теристикам 141-сильный мотор стоимости (в год) объемом 2 л.Почему он? Почему он?Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АВо что обойдется?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10 570 7425 52601525х2 x2Слабые местаБлок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CDмагнитола; передняя подвеска.19 792 4275 81722475х2 x2Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте.62751675 1175 4750 2475х2 x2 27608700х2 x2 400012 000 485018 57540 49521 526 3600Слабые места 23 300Их совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года.78 752Модификации2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8100, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 000 000 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2005 г. в.) – 550 000–650 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – 575 000–675 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2005 г. в.) – 587 500–700 000 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – 425 000–500 000 2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4230, цена (2005 г. в.) – 437 500–550 000 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2005 г. в.) – 437 500–550 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 200, цена (2005 г. в.) – 487 500–600 000 2,0D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2005 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 59 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГоды выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2004СРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССА“НИССАН-ПРИМЕРА”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2004от 650 000 руб.от 387 500 руб.В двух словахХарактерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редкого универсала можно приобрести стильное купе.В двух словахПоявившись семь лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни так и не удалось вылечить.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “МерседесБенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение61053600 1425 5075 3225 4475 22 45011%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 25657628 7842Почему он?За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, например мультимедийный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – их официальных поставок не было, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.11 660 2575550х2 x2 5763х2 x2 299018 382 4300270038 231Слабые местаДроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП.х2 x2 902020 660 395017 325Слабые местаЗадняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, задние тормозные суппорты.74 722МодификацииC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2005 г. в.) – 650 000–800 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2005 г. в.) – 662 500–825 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – н. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8640, цена (2005 г. в.) – 675 000–825 000 C240, 2,6 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – 700 000–900 000 C320, 3,2 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 080, цена (2005 г. в.) – 900 000–1 150 000 C32AMG, 3,2 л, 354 л. с. (АКП), ТН – 53 100, цена (2005 г. в.) – 1 000 000–1 300 000 C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2005 г. в.) – м. д. С200CDI, 2,1 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2005 г. в.) – м. д. С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2005 г. в.) – 675 000–825 000 С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – м. д. С30CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2004 г. в.) – н. д.Модификации1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2005 г. в.) – 387 500–450 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 425 000–500 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – 4200, цена (2005 г. в.) – 450 000–575 000 2,0 л, 204 л. с. (МКП), ТН – 12 240, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,5 л, 170 л. с. (МКП, В), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,2D, 126 л. с. (МКП), ТН – 3780, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,2D, 139 л. с. (МКП), ТН – 4170, цена (2005 г. в.) – м. д.60 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005“СУБАРУ-АУТБЕК”от 425 000 руб.Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2007от 625 000 руб.В двух словахСолидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. “Вектра” последнего Во что обойдется? поколения производит впечатпредложение падение ление качественного, дорогого стоимости (в год) автомобиля.В двух словахВ очередном своем поколении этот полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и функциональным пластиковым обвесом смог завоевать сердца многих любителей вылазок на природу, Во что обойдется? которым чужд нарочито агреспредложение падение стоимости (в год) сивный стиль вседорожников. Этому способствовала и более 9% демократичная, чем у европейских конкурентов (XC70 и ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ “Оллроуда”), цена. переднее 5446 2125 крыло Почему он? передние тор1224 За три года относительно мало мозные диски 4270 теряет в цене. Зато и впоследсцепление 12 838 9100 ствии вы не много потеряете при перепродаже. Кроме того, передние 3164 “Аутбек” успел заработать aмортизаторы 8784 репутацию весьма надежного глушитель 25 620 11 528 автомобиля, что частично оправдывает его высокую стоимость С У М М А 31 529 на вторичном рынке. На послед70 012 нем представлены, в основном, машины из США – в России в 2005 году новых “Аутбеков” было продано слишком мало, а выходцы из Европы на 15–20% дороже.Почему он?Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России до 2007 года официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совсем удачными.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А50102375 1550х2 x2 32508500х2 x215 955 38501575 5700 18 175х2 x2 3100х2 x242 165Слабые местаПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.Слабые местаПластиковый радиатор (возможна течь от химических реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлент-блоки рычагов передней подвески.Модификации1,6 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2005 г. в.) – 425 000–475 000 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2005 г. в.) – 450 000–525 000 2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – 6650, цена (2005 г. в.) – 537 500–637 500 2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2005 г. в.) – 475 000–582 500 2,8 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 250, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,8 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – м. д. 1,9D, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – 525 000–625 000 1,9D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 575 000–650 000Модификации2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2005 г. в.) – 625 000–750 000 3,0 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2005 г. в.) – 700 000–850 000 w w w.k u p i av t o.r u| 61 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-АВЕНСИС”Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2006СРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”от 475 000 руб.Годы выпуска: 1996–2005 Рестайлинг: 2000от 462 500 руб.В двух словахКомфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе – солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотора и “автомата”, а также богатое оснащение: даже базовую комплектацию Во что обойдется? “Терра” можно назвать едва ли предложение падение стоимости (в год) не исчерпывающей.В двух словахХарактерная черта этого автомобиля в России – бьющая рекорды угоняемость. Но это, пожалуй, его единственный минус. Плюсов гораздо больше: просторный и качественный салон, отличный 150сильный турбомотор и талантливое по части управляемости шасси.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А65501050 8258%Почему он?Дешевеет “Авенсис” очень медленно, поэтому цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой. Зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?По совокупности потребительских качеств – лучший в классе. Наряду с бензиновыми моторами при должном отношении можно порекомендовать тяговитый и экономичный 130-сильный дизель. При покупке машины из США надо внимательно продиагностировать двигатель – укоренившаяся традиция американцев экономить на масле стала притчей во языцех.х2 x2 338018 000 3050192558323325 2950х2 x2 4411х2 x2 510014 530 265012 25010 598 65753000х2 x2 417456 04011 840 640028 200Слабые местаДатчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, свечные колпачки; блок комфорта, дверные замки, стеклоподъемники, центральный переключатель света; радиатор и трубка кондиционера; передняя подвеска.45 440Слабые местаСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.Модификации1,6 л, 102 л. с. (МКП), ТН – 2040, цена (2005 г. в.) – 462 500–525 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 500 000–637 500 1,8 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – 487 500–612 500 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0 л, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,8 л, 193 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8685, цена (2005 г. в.) – 625 000–775 000 4,0 л, 275 л. с. (МКП, АКП), ТН – 41 250, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2005 г. в.) – 475 000–550 000 1,9D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2005 г. в.) – 500 000–600 000 2,5D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 525 000–650 000 2,5D, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8100, цена (2005 г. в.) – н. д.Модификации1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2005 г. в.) – н. д. 1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3870, цена (2005 г. в.) – 475 000–575 000 2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4410, цена (2005 г. в.) – 525 000–625 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – м. д.62 | w w w.k u p i av t o.r u “ФОРД-МОНДЕО”Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2003, 2005от 350 000 руб.В двух словахВ целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в интерьере.Почему он?Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А91261975 975х2 x2 2875796512 615 49251925 2375 15 075х2 x2 477744 974Слабые местаВпускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.Модификации1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2005 г. в.) – 350 000–400 000 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2005 г. в.) – 375 000–450 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2005 г. в.) – 400 000–475 000 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – 425 000–500 000 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – 16 950, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2005 г. в.) – 400 000–462 500 2,0D, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 425 000–500 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2005 г. в.) – 437 500–512 500 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХОНДА-АККОРД”Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2005СРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫ“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”от 525 000 руб.Начало выпуска: 1995 Рестайлинг: 2003от 575 000 руб.В двух словахБлагодаря подтянуто-спортивной форме “Аккорд” восьмого поколения быстро обрел почитателей в нашей стране. Помимо динамичной внешности в активе машины великолепные ездовые качества (заслуга многорычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), отличные бензиновые Во что обойдется? моторы и респектабельный инпредложение падение терьер, на материалах отделки стоимости (в год) которого явно не экономили.В двух словахБрат-близнец “Форда-Гэлакси” предыдущего поколения и “СЕАТа-Альгамбра” (машины собирали на одном заводе в Испании) и сегодня не смотрится анахронизмом. Уютный, добротный, легко трансформируемый салон подойдет и большой семье, и в качестве автомобиля фирмы. Ведь в двухместном варианте машина проглотит более Во что обойдется? предложение падение 2600 л поклажи. стоимости (в год)8%Почему он?Автомобиль за три года крайне мало теряет в цене, а потому и в дальнейшем вы не сильно прогадаете при продаже. Но все же лучше подождать, пока “Аккорд IX” станет завсегдатаем улиц города – цены подержанных машин должны снизиться. Стоит отметить, что на вторичном рынке наряду с официально проданными в России замечены машины из Европы (как правило, дизельные универсалы), а также из США, отличающиеся от европейских “Аккордов” и внешне, и по моторам. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Удобный и вместительный семейный автомобиль, чьи достоинства ярче всего проявятся с надежным дизельным мотором 1,9TDi. Стоит покупать машины после рестайлинга 2000 года. Полноприводная трансмиссия (только с бензиновым V6 или 115-сильным дизелем) беспроблемна.11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А89904100 182578002775 1525х2 x2 5297х2 x2 3400900014 503 5074257518 350 45751600 3525 17 125х2 x2 3800х2 x2 652025 151 279020 764Слабые местаКондиционер, замок 5-й двери, трапеция и блок управления “дворников”, сервопривод заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива; вентиляторы охлаждения двигателя, расходомер воздуха, турбина, ремень ГРМ с роликами (1,9 TDi); опоры передних амортизаторных стоек, насос гидроусилителя.66 83854 990Слабые местаПо большому счету, больное место одно – рулевая рейка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после трех лет эксплуатации в “соленой” столице, а также постоянно лопающиеся “противотуманки”, потеющие фары да ржавеющий по передней кромке капот.Модификации1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 600 000–737 500 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2005 г. в.) – 575 000–675 000 2,8 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2005 г. в.) – 650 000–800 000 1,9D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2004 г. в.) – н. д. 1,9D, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2004 г. в.) – 600 000–700 000 1,9D, 130 л. с. (МКП), ТН – 3900, цена (2005 г. в.) – 625 000–725 000Модификации2,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2005 г. в.) – 525 000–675 000 2,4 л, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2005 г. в.) – 550 000–700 000 2,2D, 140 л. с. (МКП), ТН – 4200, цена (2005 г. в.) – 575 000–700 00064 | w w w.k u p i av t o.r u