82
83
84
85
86
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЙ КЛАССЭти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от очень выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей среднего класса, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП.“АУДИ-A4”от 1 114 000 (1 184 000) руб.БМВ Б 3-Й СЕРИИот 1 204 000 (1 199 000) руб.Продажи “четверки”, созданной на платформе купе A5, стартовали в начале 2008-го. Еще никогда А4 не была столь солидной – результат увеличенной на 17 см базы – и вместе с тем подчеркнуто спортивной, с умело дозированными нотками агрессии во внешности. Из широченной, рассчитанной на любой вкус и кошелек гаммы силовых агрегатов оптимальной кажется 1,8-литровая турбо-“четверка” с расторопным бесступенчатым вариатором, гарантирующим отличную динамику и незаметные переключения.НАШ ВЫБОР “1,8TFSi-Мультитроник”- седанЦена: 1 284 600 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,5–9,9 л/100 км КАР-индекс: 10,36 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,0 л (180 и 211 л. с.); 3,2 л (265 л. с.); 2,0D (143 л. с.); 3,0D (240 л. с.); S4 3,0 л (333 л. с.); универсал; 4WD Качественный интерьер; хорошая шумоизоляция; тяговитый мотор Высокая цена“Трешка” выпускается уже далеко не первый год, но дизайн машины и поныне сохраняет актуальность. Торпедо с двойным козырьком – под приборную панель и борткомпьютер, джойстик “Ай-Драйв” явно напоминают “пятерку”. А абсолютно новое шасси обеспечивает великолепную управляемость. Причем даже базовый вариант с безнаддувным 2-литровым двигателем мощностью 136 л. с. позволяет в полной мере почувствовать задор и драйв, которые и сделали БМВ имя во всем мире.НАШ ВЫБОР 318i “Специальная серия”-седанЦена: 1 199 000 руб. с АКП Двигатель: 1995 см3; 136 л. с./ 5750 об/мин; 18,4 кгс.м/3250 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 5,7–10,3 л/100 км КАР-индекс: 9,64 руб./км Возможны варианты: 320/325/330/ 335/М3 (156/218/258 и 272/306/ 420 л. с.); 320d/330d/335d (177/245/ 286 л. с.); универсал; купе; кабриолет; 4WD Просторный салон; отличная динамика и управляемость Высокая цена; большая переплата за мощные двигатели82 | w w w . k u p i a u to . r u “ВОЛЬВО-S60/V60”от 1 099 000 (1 119 000) руб.“ИНФИНИТИ-G”от (1 595 000 руб.)Мировой дебют нового S60 состоялся прошлой весной в Женеве, российская же премьера прошла спустя полгода в Москве. Стильная внешность, прецизионный интерьер, мощные моторы позволяют шведскому седану реально соперничать с самыми престижными конкурентами. Особо стоит отметить высочайший уровень безопасности: скажем, на этом автомобиле впервые в мире применена система превентивного торможения перед внезапно выбежавшим на дорогу пешеходом.НАШ ВЫБОР “S60-T4-Суммум”1 434 000 руб. с АКП 1595 см3; 180 л. с./5700 об/мин; 24,5 кгс·м /1600–5000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 5,9–10,1 л/100 км КАР-индекс: 12,60 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (150 л. с.); 2,0 л (203 л. с.); 3,0 л (304 л. с.); 2,4D л. с.); , (205 ( ); универсал у р V60; ; 4WD Высокий уровень безопасности и комфорта; мощные моторы Высокая цена; не оптимально составленные комплектации Цена: Двигатель:В обновленную машину серии G вложены едва ли не все передовые технологии, которыми обладает сегодня люксовое подразделение “Ниссана”. Спортседан впечатляет тщательностью отделки салона, мощнейшим двигателем и полноприводной трансмиссией, которая в России всегда кстати. Впрочем, недавно появилась версия с задним приводом и 222-сильным мотором. При вполне достаточной мощности он куда экономичнее, а транспортный налог на G25 почти вчетверо ниже.НАШ ВЫБОР “G25-Спорт”-седанЦена: 1 595 000 руб. Двигатель: 2496 см3; 222 л. с./ 6400 об/мин; 25,8 кгс·м/4800 об/мин Темперамент: 232 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 8,1–13,8 л/100 км КАР-индекс: 16,34 руб./км Возможны варианты: G37 (330 л. с.); купе; у кабриолет; р 4WD Эффектная внешность; отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод Неидеальное качество отделки; низкий для пассажиров выше 185 см потолок“КАДИЛЛАК-CTS”от (1 790 000 руб.)“ЛЕКСУС-IS250”от (1 497 500 руб.)Дебютант Детройтского автосалона-2007, седан сохранил внешние черты предшественника и при одинаковой с ним базе стал длиннее, шире и выше соответственно на 4, 5 и 3 см. Что еще больше подчеркнуло солидный статус автомобиля. Но самое важное: CTS избавился от бюджетных материалов отделки, неуместных для престижной машины, – теперь салон выглядит роскошно и дорого. Весной у дилеров появилось стильное купе, которое, так же как и седан, можно заказать с задним либо с полным приводом.НАШ ВЫБОР “3,6-Элеганс”-седанЦена: 1 790 000 руб. Двигатель: 3564 см3; 311 л. с./ 6500 об/мин; 37,6 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 241 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 7,3–15,3 л/100 км КАР-индекс: 19,42 руб./км Возможны варианты: купе; 4WD Стильная внешность; роскошный салон; отличные динамика и управляемость; престижная марка; практически исчерпывающее базовое оснащение; полный привод Тесноватый задний рядАвтомобиль отличают роскошные материалы отделки, великолепное качество сборки, безупречные эргономика и шумоизоляция. А 2,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП – это дуэт понимающих друг друга с полуслова партнеров. В общем, конкурент А4, 3-й серии и С-класса ни в чем не уступает соперникам. Жаль только, что из-за многократных подорожаний меньшую в сравнении с конкурентами цену теперь нельзя поставить ему в плюс. В прошлом году появился вариант с открытым типом кузова.НАШ ВЫБОР “2,5-Комфорт”1 497 500 руб. 2499 см3; 208 л. с./6400 об/мин; 25,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 7,0–12,7 л/100 км КАР-индекс: 12,30 руб./км Возможны варианты: 5,0 л (423 л. с.); кабриолет Высокая пассивная безопасность; отличные динамика и управляемость; хорошее оснащение базовой комплектации Тесный задний диван Цена: Двигатель:w w w . k u p i a u to . r u| 83 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-6”СРЕДНИЙ КЛАСС“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C”от (1 370 000 руб.)от 739 000 (929 000) руб.Второе поколение “шестерки” продается в России с конца 2007 года и уже успело претерпеть легкий рестайлинг. Машина просторнее, комфортабельнее и заметно безопасней своей предшественницы. Мощность 1,8- и 2-литровых моторов осталась без изменений, а место 166-сильной “четверки” 2,3 л занял 170-сильный двигатель увеличенного до 2,5 л объема. Но только прошлой весной, после рестайлинга, появилась версия этого мотора с автоматической коробкой передач.НАШ ВЫБОР “2,0-Туринг-Плюс”-седанЦена: 929 000 руб. с АКП Двигатель: 1999 см3; 147 л. с./ 6500 об/мин; 18,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 203 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 5,7–11,1 л/100 км КАР-индекс: 7,76 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,5 л (170 л. с.); хэтчбек Броская внешность; просторный и эргономичный салон; благородные ездовые повадки; доступная цена Сравнительно небольшой багажник седана и хэтчбекаC-класс, только что перенесший рестайлинг, получил более выразительную внешность, которая несколько различается в зависимости от исполнения. “Классик” и “Элеганс” выполнены в традиционном стиле, а “Авангард” с интегрированной в решетку радиатора крупной трехлучевой звездой гораздо агрессивнее. Даже базовая версия “цешки” везет вполне прилично, однако, на наш взгляд, имеет смысл доплатить за более резвый С200 в оптимальной по соотношению оборудования и цены версии “Особая серия”.НАШ ВЫБОР C200 “Особая серия”1 470 000 руб. с АКП 1796 см3; 184 л. с./5500 об/мин; 25,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 7,8 с (0–100 км/ч); 5,3–8,9 л/100 км КАР-индекс: 11,20 руб./км Возможны варианты: С180 (156 л. с.); С250 (204 л. с.); С220D (170 л. с.); универсал; купе; 4WD Престижная марка; солидная внешность; отличные моторы Высокая цена; дорогие опции Цена: Двигатель:“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”от 847 000 (1 127 000) руб.“РЕНО-ЛАТИТЮД”от (865 000 руб.)Пожалуй, еще никогда автомобиль этой немецкой фирмы не выглядел столь солидно. Буквально каждая деталь кузова источает не свойственный ранее “Опелю” лоск. От простоватой “Вектры” стильная “Инсигния” отличается и множеством технических нововведений – от системы адаптивного головного освещения с 9-ю режимами и умной камеры, распознающей дорожные знаки, до продвинутого полного привода. В конце прошлого лета у дилеров появилась самая мощная версия OPC, разменивающая сотню всего за 6 секунд.НАШ ВЫБОР “2,0DTH-Бизнес-Эдишн”-седанЦена: 1 260 700 руб. с АКП Двигатель: 1956 см3; 160 л. с./4000 об/мин; 35,7 кгс·м/1750–2500 об/мин Темперамент: 218 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 5,1–7,7 л/100 км КАР-индекс: 8,96 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (115 и 180 л. с.); 1,8 л (140 л. с.); 2,0 л (220 л. с.) 2,8 л (260 и 325 л. с.); хэтчбек; универсал; 4WD Солидная внешность; достойная управляемость; просторный салон; широкий выбор моторов и опций Отсутствие более доступной версии с АКППодретушированная версия седана “Самсунг-SM5”, который продают у себя на родине в Корее и Юго-Восточной Азии, дебютировала в России на Московском автосалоне-2010. По размерам автомобиль вплотную приближается к машинам бизнес-класса. Но самое важное, что и интерьер “Латитюда”, что в переводе может трактоваться не только как “широта” в системе определения координат, но и “свобода” или “самостоятельность”, вполне соответствует такой недвусмысленной заявке.НАШ ВЫБОР “2,0-Динамик-Комфорт”985 000 руб. 1997 см3; 139 л. с./6000 об/мин; 19,5 кгс·м /3700 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 7,0–11,0 л/100 км КАР-индекс: 9,27 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (177 л. с.) Качественный и просторный интерьер; доступные цены Посредственная динамика с базовым мотором Цена: Двигатель:84 | w w w . k u p i a u to . r u “СИТРОЕН-C5”от 869 000 (795 000) руб.БЕК “СУБАРУ-ЛЕГАСИ/АУТБЕК”от 1 122 400 (1 180 200) руб.У С5 второго поколения перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие и удобные передние кресла. Даже кузов седан вместо куда более демократичного хэтчбека – словно завершающий штрих к портрету модного и дорогого автомобиля. А полгода назад C5 избавился от своего, пожалуй, главного недостатка – устаревшей 4-ступенчатой АКП: теперь в паре с новым 150-сильным мотором трудится современный 6-ступенчатый “автомат”.НАШ ВЫБОР “1,6ТHP-Комфорт”-седанЦена: Двигатель: 1 024 000 руб. с АКП 1598 см3; 150 л. с./6000 об/мин; 24,5 кгс.м/1400 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 5,8–11,1 л/100 км КАР-индекс: 8,78 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (120 л. с.); 2,0D (138 л. с.); 2,2D (204 л. с.); 3,0D (241 л. с.); универсал Дорогая отделка; просторный салон; плавность хода; изменяемый клиренс Неудобный при полной загрузке багажникПятое по счету поколение “Легаси”, равно как и популярный полноприводный универсал “Аутбек”, представили в 2009 году на автошоу в Нью-Йорке. Нынешняя модель к традиционным ценностям “Субару” – надежному характеру управляемости и продвинутому приводу на все колеса – добавляет и заметно более мягкую подвеску, улучшенную шумоизоляцию и экономичные моторы. Ну а благодаря увеличившейся на 75 мм колесной базе пассажирам дивана “Легаси” стало еще вольготней.НАШ ВЫБОР “Аутбек-2,5 VA”Цена: 1 448 300 с АКП Двигатель: 2457 см3; 167 л. с./ 5800 об/мин; 23,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 198 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 6,7–11,3 л/100 км КАР-индекс: 12,55 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 2,5 л (265 л. с.); 3,6 л (249 л. с.); седан Надежная всепогодная управляемость (4WD); просторный и добротный интерьер; мощные и экономичные двигатели Высокая цена; непритязательная внешность“СУЗУКИ-КИЗАШИ”от 995 000 (1 199 000) руб.“ТОЙОТА-АВЕНСИС”от 897 000 (967 000) руб.На первый взгляд дебют японской фирмы в среднем классе удался – спокойная, солидная внешность, приятные материалы отделки салона и бойкий мотор позволяют “Кизаши” надеяться на симпатии покупателей. Но лишь в версии с автоматической трансмиссией, роль которой выполняет вариатор. Ведь база подразумевает стальные колеса и пластиковый руль. Весьма сильный козырь машины – привод на все колеса. Желающим спокойнее чувствовать себя на скользкой дороге нужно доплатить 80 000 рублей.НАШ ВЫБОР 2,4 SDLX 2WD1 199 000 руб. с АКП 2393 см3; 178 л. с./6500 об/мин; 23,5 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,0 л/100 км КАР-индекс: 11,52 руб./км Возможны варианты: 4WD Бодрая динамика с базовым мотором; возможность заказа полного привода Высокая цена базовой версии Цена: Двигатель:В активе модели очередного, третьего поколения, появившейся у дилеров весной 2009-го, множество плюсов. Это и чуть более просторный салон с высококачественными материалами отделки, и подросшая мощность моторов, одновременно ставших экономичней, и весьма смышленый вариатор. Не стали японцы экономить и на безопасности – уже в базовой версии есть семь эйр-бэгов и активные подголовники передних сидений. Все это отразилось на цене – “Авенсис” дороже предшественника на четверть.НАШ ВЫБОР “1,8-Престиж”-седанЦена: 1 017 000 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 147 л. с./ 6400 об/мин; 18,4 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,6–8,6 л/100 км КАР-индекс: 7,96 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (132 л. с.); 2,0 л (152 л. с.); универсал Просторный салон; отменная эргономика; плавность хода Излишне ровный характер 1,8-литрового двигателя; фиксированные комплектацииw w w . k u p i a u to . r u| 85 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”СРЕДНИЙ КЛАСС“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-CC” АТ CCот 1 051 000 (1 144 000) руб.от 859 000 (929 000) руб.В России первые машины седьмого поколения появились в середине мая. Несмотря на заметно изменившуюся внешность и подретушированный интерьер, B7, по сути, можно назвать скорее результатом глубокого рестайлинга предшественника. Зато в базовом оснащении “Пассат” теперь располагает не только более мощным мотором, но и расширенным списком оборудования. Кроме того, цены практически не изменились, хотя сегодня все седаны и универсалы приходят к нам исключительно из Германии.НАШ ВЫБОР “1,8TSI-Хайлайн”1 184 210 руб. с АКП = “Хайлайн” + пакет “Техник” Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./5000 об/мин; 25,5 кгс·м /1500–4200 об/мин Темперамент: 214 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,8 л/100 км КАР-индекс: 8,67 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (122 л. с.); 2,0 л (210 л. с.); 2,0D (170 л. с.) Сочетание КП DSG и моторов TSI; комфортабельная подвеска; просторный, качественный салон Ограниченное число опций и не самые удачные их пакеты Цена:“Пассат”, выполненный в модном стиле 4-дверного купе, дебютировал в январе 2008-го в Детройте, а спустя полгода пошел в серию. При одинаковой базе СС на 3 см длиннее и на 5 см ниже, что вкупе со стеклами без рамок и ниспадающей линией крыши придает машине импозантности, респектабельности и лоска. Оптимальным можно считать 152-сильный мотор с DSG – несмотря на, казалось бы, скромный объем, турбо-“четверка” может на равных соперничать с куда более мощными соперниками.НАШ ВЫБОР1,8TSIЦена: 1 144 000 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./5000–6200 об/мин; 25,5 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,9–9,6 л/100 км КАР-индекс: 8,77 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (210 л. с.); 2,0D (170 л. с.) Стильная внешность; качественный, богато отделанный салон; большой выбор моторов; исчерпывающее базовое оснащение Низкая крыша сзади; высокая цена“ФОРД-МОНДЕО”от 699 000 (961 450) руб.“ХЁНДАЙ-СОНАТА”от 929 900 (984 900) руб.Продажи “Мондео” третьего поколения стартовали в марте 2007 года. Он не только заметно крупнее предшественника, но и перерос практически всех своих одноклассников. Нарядный экстерьер и кардинально изменившийся интерьер – заслуга шеф-дизайнера европейского отделения “Форда” Мартина Смита, который до этого работал в “Опеле”. Прошедший летом рестайлинг положительно отразился на интерьере, кроме того появились новые моторы и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.НАШ ВЫБОР “2,3-Тренд”-седанЦена: 961 450 руб. с АКП Двигатель: 2261 см3; 160 л. с./ 6500 об/мин; 21,2 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,7–13,8 л/100 км КАР-индекс: 10,01 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (120 л. с.); 2,0 л (145, 200 и 240 л. с.); 2,0D (140 л. с.); хэтчбек; универсал Отличные ходовые качества; выгодная цена Невозможность сочетания более доступных моторов с АКПМодель шестого по счету поколения (внутризаводской индекс YF) появилась в продаже прошлой осенью, сразу после дебюта на Московском автосалоне. Надо отдать должное корейским дизайнерам – выполненная в духе новой фирменной концепции “Струящихся линий”, машина выглядит одновременно солидно и стремительно. Остается лишь посетовать на то, что достаточно интересный автомобиль обойдется на четверть дороже предшественника с индексом NF.НАШ ВЫБОР “1,8-Престиж”-седан984 900 руб. с АКП 1998 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 20,2 кгс·м /4600 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,8–10,6 л/100 км КАР-индекс: 9,53 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (178 л. с.) Современная внешность; мощные моторы; экономичный 2-литровый двигатель Высокая цена; неровное качество материалов отделки салона Цена: Двигатель:86 | w w w . k u p i a u to . r u