60
61
62
63
64
65
66
67
настройками под рост водителя. У BMW F800R, Honda CBF600, Suzuki Bandit 650 регулируется высота седла, причем в довольно широких пределах (например, у BMW – от 775 до 825 мм). Можно заказать версию с полуобтекателем (Honda CBF600S, Suzuki Bandit 650  S, Yamaha XJ6 Diversion) или даже большим обтекателем (Kawasaki ER-6f ). Кстати, BMW F800S и Suzuki GSX650F – фактически тоже «родстеры в обтекателе». Так что выбор у того, кто ищет практичный и относительно недорогой мотоцикл «на все случаи жизни», велик как никогда. А динамика? Вспомним, что у Honda CB750 – машины, которая открыла нам эру современных супербайков, мотор развивал всего 67 л.с. И ее динамика считалась умопомрачительной! nМодель ● ОБЩИЕ ДАННЫЕ Сухая масса, кг Снаряженнаямасса,кг Длина, мм База, мм Высота по седлу, мм Объем бензобака, л ● ДВИГАТЕЛЬ Тип ГРМ Рабочий объем, смз Размерность, мм Степень сжатия Макс.мощность,л.с.при об/мин Макс.крутящиймомент, Н.м при об/мин Охлаждение ● ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Главная передача ● ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама BMW F800R 177 199 2145 1520 775/825 16Ducati Monster 696 стоит несколько особняком: это не столько «бюджетный» транспорт на каждый день, сколько пропуск в мир Ducati.DucatiMonster696 163 н.д. 2100 1452 770 15Honda CBF600 (CBF600S) н.д. 214 (218) 2160 1490 770/800 20Kawasaki ER-6n (ER-6f ) н.д. 200 (204) 2100 1405 (1410) 785 (790) 15,5Suzuki Bandit 650 (Bandit 650S) н.д. 240 (243) 2145 1470 795/815 19Suzuki Gladius н.д. 202 2130 1445 785 14,5Yamaha XJ6 (XJ6 Diversion) н.д. 205 (211) 2120 1440 785 17,32-цилиндровый, 2-цилиндровый, 4-цилиндровый, рядный V-образный рядный DOHC/4V OHC/2V DOHC/4V 798 696 599 82x75,6 88x57,2 67x42,5 12,0 10,6 11,6 87/8000 86/6000 жидкостное 80/9000 69/7750 воздушное 77,5/10500 59/8250 жидкостное2-цилиндровый, 4-цилиндровый, 2-цилиндровый, 4-цилиндровый, рядный рядный V-образный рядный DOHC/4V DOHC/4V DOHC/4V DOHC/4V 649 656 645 600 83x60 65,5x48,7 81x62,6 65,5x44,5 11,3 11,5 11,5 12,2 72,1/8500 66/7000 жидкостное 86/10500 61,5/8900 жидкостное н.д. н.д. жидкостное 78/10000 59,7/8500 жидкостноемногодисковое, многодисковое, в масляной многодисковое, многодисковое, многодисковое, многодисковое, многодисковое, в маслянойванне ванне,собратной в маслянойванне в масляной ванне в маслянойванне в маслянойванне в маслянойванне пробуксовкой 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая цепью цепью цепью цепью цепью цепью цепью пространственная, дуплексная,стальная пространственная, пространственная, стальная стальная стальная телескопическая телескопическая телескопическая телескопическая н.д. 130 маятниковая, с маятниковая, с моноамортизатором моноамортизатором ипрогрессивной характеристикой 125 н.д. 2х300-мм диска, 2х310-мм диска, 2-поршневыескобы 4-поршневыескобы 41 120 41 130 маятниковая, с моноамортизатором 130 2х298-мм диска, 2-поршневыескобы 245-мм диск, 2-поршневаяскоба 120/70ZR17 160/60ZR17диагональная,ал. комбинированная, хребтовая,ал.сплав сплав сталь+ал. сплав Передняя вилка телескопическая телескопическая, перевернутоготипа телескопическая Диаметрнесущихтруб,мм 43 43 41 Ход колеса, мм 125 120 120 маятниковая, с маятниковая, с моноамортизатором маятниковая, с Задняя подвеска моноамортизатором и прогрессивной моноамортизатором характеристикой Ход колеса, мм 125 148 125 2х320-мм диска, 2х320-мм диска, 2х296-мм диска, Передний тормоз 4-поршневыескобы 4-поршневыескобы 2-поршневыескобы Задний тормоз Передняя шина Задняя шина41 125 маятниковая, с моноамортизатором ипрогрессивной характеристикой 130 2х290-мм диска, 2-поршневыескобы 240-мм диск, 265-мм диск, 245-мм диск, 240-мм диск, 220-мм диск, 240-мм диск, однопоршневая скоба 2-поршневаяскоба однопоршневая скоба однопоршневаяскоба 2-поршневаяскоба однопоршневая скоба 120/70ZR17 120/60ZR17 120/70ZR17 120/70ZR17 120/70ZR17 120/70ZR17 180/55ZR17 160/60ZR17 160/60ZR17 160/60ZR17 160/60ZR17 160/60ZR17Примечания:н.д.–нетданных;4V–4-клапаннаяголовкацилиндра;2V–2-клапаннаяголовкацилиндра;вскобкахприведеныданныемодификацийсобтекателем.№ 03 200967