109
Дэвид Клептс (слева) на HarleyDavidson «от забора»: Уэйн Стантон, гонщик-ветеран, целует свой маскот – на удачу. Катрина Бонер демонстрирует, как надо заводить JAP 1907 году, если у него нет ни сцепления, ни кикстартера. И так после каждой остановки. Джим Денни на редчайшем (сохранилось всего пять штук) Militaire 1915 года. Да-да – колеса у него деревянные.Кристина Соммер-Симмонз – одна из двух женщин – участниц пробега: «Это была настоящая командная игра! Мы все помогали друг другу – иначе вряд ли одолели бы всю трассу. Я назвала свой мотоцикл «Эффи» в честь Эффи Хотчкисс – первой женщины, проехавшей от побережья до побережья. Это было в 1915 году, и она ехала на Harley-Davidson J – таком же, как и у меня! Как и Эффи, я набрала воды в Атлантическом океане и потом вылила ее в Тихий. Перед стартом я немного нервничала: до этого я проехала всего 100 миль на старинном мотоцикле с ножным выжимом сцепления, но я быстро привыкла. Как и все, каждую ночь я возилась с моим аппаратом, приводя его в порядок. Это был замечательный праздник – путешествующий карнавал фанатов мотостарины! И совсем неважно, кто выиграл». Майк Вилз – опытный спортсмен, испробовавший все: от трековых до шоссейных гонок. Частенько он шокировал зрителей, проносясь мимо них на своем 1000-кубовом Excelsior 1913 года со скоростью под 100 км / ч: «Мой байк прет в гору, как тягач! И лишь один раз подвел меня – на третий день подклинил мотор. Мне помогли ребята из мотоциклетного музея Wheels Through Time («Колеса сквозь время»): видели бы вы, как мы впятером одновременно крутили гайки! И таких замечательных парней я встретил немало…». Да, уникальный получился пробег. Повторится ли он? Время покажет. Следите за новостями на сайте www.motorcyclecannonball.com.Перевод Александра ВОРОНЦОВАдекабрь 2010 moto.zr.ru107