122
В СЛЕДУЮЩИХ НОМЕРАХТЕСТЫ ТЕСТЫКВАД ДЛЯ ДРИФТАЧетырехколесник GG Quad и трицикл Taurus GG от компании Gruter+Gut известны всей Европе. Они потрясающе выглядят, впечатляют инженерными решениями, но позволить себе приобрести их в собственность могут немногие. А вот прокатиться на этих безумно дорогих и безумно драйвовых аппаратах владелец компании и создатель этих машин швейцарец Вальтер Грютер позволил без колебаний. А заодно поведал их подноготную.ОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИЗМКогда речь заходит о туристических эндуро, то первым делом вспоминаются большие «литровые» машины, имеющие «на всякий случай» ABS, трекшн-контроль и кучу других электронных помощников. А так ли все это необходимо в дальнобое и на реальном бездорожье? Может, есть машины попроще, но ничуть не уступающие флагманам? Именно поэтому мы решили свести в очной ставке BMW G650GS, Honda XL700VA Transalp и Yamaha XT660Z Ténéré.ТЕХНИКАРЫНОКТЕХНИКАНИКАКОЙ СОЛЯРКИ!РАМНЫЙ ВОПРОСЗаявившись и оформившись на страницах фэнтези и форумах любителей «альтернативной истории», дизельпанк воплощается в реальность. Не исключено, что именно он придет на смену дряхлеющему олдскулу в кастомайзинге. Об истоках и канонах этого стиля, прямого наследника царивших в 30-е эмпайра и ар-деко –.Stinger в рубрике Hell made.КЛАССИЧЕССКИЙ КЛАССИКМало изобрести – надо еще придумать, как это самое изобретение воплотить. За 125 лет жизни мотоцикла его рама изменилась кардинально – но еще сильнее изменилась технология ее постройки. От пайки к сборке на болтах, от нее к сварке, а затем вновь к сборке – приемы «рамостроительства» постоянно совершенствуются. Мы проследим эволюцию технологии производства одного из важнейших элементов любого (ну ладно, почти любого) мотоцикла – рамы.Стальная рама, почти полуторалитровая рядная четверка, маятник с двумя амортизаторами, и килограммов триста веса – вот рецепт создания большого классика. Такие аппараты есть в линейках всей японской «четверки», но в России самым «народным» стал именно этот – Honda CB1300 Super Four. Павел Курлапов изучит все вариации модели, и даст рекомендации по выбору и эксплуатации «большого чугунного мотоцикла».РЕМЗОНАСПОРТЦЕПНАЯ ЛИНИЯПро эту простую, но необходимую операцию в горячке сезона владельцы нередко забывают. А ведь от того, как натянута цепь и выставлено заднее колесо, зависит не только срок службы главной передачи, но и управляемость мотоцикла в целом. Не ленитесь подтягивать цепь, но и не переусердствуйте, – советует Владимир Чайковский.МИНИМОТО – ЭТО СЕРЬЕЗНОНе смотрите, что «миник» ростом не вышел – это самый настоящий спортивный снаряд! Ведь первые шаги к «большому кольцу» начинаются именно с него, так как практически все приобретенные на нем навыки пригодятся и в мире «взрослой» техники. О том, как сделать, собственно, эти шаги, мы и поговорим.МОТОКЛУБEL CAMINO!Кастомайзеры и любители мотоциклетной старины все чаще поглядывают друг на друга. А кое-где и встречаются лицом к лицу. Например, на El Camino Bike Show, что проводится ежегодно в Калифорнии. Ничего удивительного в этом нет: главное в том, что машины-то у них – уникальные. Наш корреспондент Пол Гарсон побывал на этой объединенной тусовке и подготовил фоторепортаж.122moto.zr.ru июль 2011