ГАРАЖYAMAHA XT1200ZВторой месяц за рулем «Сутенера» пробежал совершенно незаметно. Жизненные обстоятельства заставили меня много перемещаться между весьма отдаленными точками Московской области, и тяжелый эндуро в этом плане оказался практически идеальным компаньоном.туристический эндуро 2010/1200 см3/110 л.с./261 кг/ 699 000 руб.текст Павла КУРЛАПОВА, фото Евгения БОБРИКОВАПРОБЕГ 27.04 – 30.05 Пробег ................................ 755 км, Общий пробег ..................... 3050 км РАСХОДЫ, руб. ОСАГО (6 мес.)................... 1701 руб. КАСКО (6 мес.) ............... 37 464 руб. Бензин (АИ-95) ...... 5218 руб. (184 л)ИТОГО................. Улитка... Нет, это не то, о чем можно было бы подумать! Улитка – это не Yamaha Super Ténéré, а я. А мотоцикл стал для меня улиткиным домиком. Сегодня я в Москве, завтра должен быть на даче, почти на восточной границе Московской области, послезавтра – на северной. Домой попаду только к пятнице. В трех кофрах – мой нехитрый скарб, зубная щетка, комплект сменной «пешеходной» одежды, ноутбук и даже запасной шлем для пассажира, на всякий случай. Так и живу в седле. Оказалось, что боковые чемоданы, которые я изначально снял, боясь потерять в пробочной «проходимости», совершенно не мешаются в междурядьях. Наиболее широкой частью все равно остается руль, и там, где проходит он, чемоданы проскакивают со свистом, так что выбирать между «багажностью» и всепролазностью не приходится. Кстати о проходимости: около пятисот километров уже пройдено на новой резине Heidenau К-60 Scout. Изначально этот «зубастый» комплект предназначался для большого «дальнобоя», но даже на подмосковных дорогахпоездки и столичных улицах он в Тверскую оказался очень кстати. ОКАЗАЛОСЬ, губернию Стоковые колеса ЧТО БОКОВЫЕ с некоторым Bridgestone Battlewing ЧЕМОДАНЫ, КОТОРЫЕ количеством c абсолютно асфальтоЯ ИЗНАЧАЛЬНО СНЯЛ, грунтовых вым рисунком протекБОЯСЬ ПОТЕРЯТЬ дорог поятора пасовали даже на В ПРОБОЧНОЙ вился люфт обычной дорожной обо«ПРОХОДИМОСТИ», в рулевой чине, сводя на нет все СОВЕРШЕННО колонке. преимущества эндуро. НЕ МЕШАЮТСЯ То ли детали Теперь же, на «хайдев практичеснау» я смело обруливаю В МЕЖДУРЯДЬЯХ. ки новом километровые веренимотоцикле цы грузовиков на вечно после колдобин «уселись по месзагруженном Горьковском шоссе, ту», то ли механик не дотянул гайлихо прыгая по песчано-грязевой обочине. Держак на грунте просто ку, словом, неисправность была устранена буквально в полевом превосходный. При этом на асрежиме без обращения в сервис. фальте резина практически не Второй «косяк» – развинтившийся шумит и дает неплохую курсовую крепеж бокового кофра. Причина, устойчивость. Мотоцикл не «плыскорее всего, та же – вибрации. вет» даже на скоростях, близких Винт был как следует затянут ко второй сотне, разве что прои с тех пор не «хулиганил». дольные неровности стали ощуБуквально через пару недель щаться на руле более отчетливо. назначен старт в «дальнобой». Словом, в режиме «город-обНас ждут степи Казахстана, пусласть» резина показывает себя тыня Кызылкум, среднеазиатчуть ли не идеальным вариантом. ский зной и Памирский тракт – К сожалению, или к счастью, пока не довелось испытать ее во время самая высокогорная дорога на территории бывшего СССР. Серьдождя, но это дело времени. езное испытание для серьезного Преподнес мотоцикл и пару мотоцикла. неприятных сюрпризов. ПослеМотоцикл предоставлен компанией «Ямаха Мотор Си Ай Эс». Шины Heidenau предоставлены представительством Хайденау в России.34moto.zr.ru июль 2011