ГАРАЖBMW G650GSКо мне в руки «гусеныш» попал в начале июля и сразу стал каждодневным спутником или, как говорят в тусовке найфоманов, EDC (every day carrying). Задача ему выпала та еще: гарантированно и в срок доставлять тушку фотографа с 12-килограммовым рюкзаком аппаратуры к месту съемки на любые расстояния и в любую точку. А порой это до 700 километров дорог и «направлений».текст Евгения БОБРИКОВА, фото автораТО-1 000 10 0 Открутился болт крепления перед650 него суппортакроссовер 2011/652 см3/48 л.с./192 кг/ 425 000 руб.150 км начинает ныть копчик… или это у меня хвост прорастает? Двигаться по сиденью неудобно – не предназначено оно для ерзанья. Тяжелый рюкзак с расслабленными лямками и застегнутой грудной стяжкой на пассажирском месте стоит ровно, и надежно. Если не ложиться на бак, конечно. На этом сюрпризы заканчиваются, теперь, собственно, впечатления. Комфортный крейсерский режим для «гусеныша» 125–130 км/ч. На этой скорости вибрации от «одностволки» на подножках пропадают совсем, да и уровень шума в шлеме еще приемлемый. Кстати, стрелка спидометра уже с отметки 80 добавляет 4–6 км/ч к реальной скорости*, а расход топлива с заявленных 3,2 литра при 90 км/ч поднимается до 4,6–4,8 на сотню. Мотоциклу «глубоко фиолетово», по каким дорогам ехать: выбоины, стыки бетонки, срезанный асфальт, «лежачие полицейские» – была бы дорога, а он довезет. Оффроуд для него скорее приятная опция, а не стихия. Емкости кофра вполне достаточно, чтобы сложить туда дождевик, сменную обувь, одежду и сухой паек. В каталоге BMW для него есть даже внутренняя сумка. Как и сумка на бак. Так что для дальнобоя аппарат, в принципе, вполне пригоден.* По данным GPS-навигатора.0 550 0 Оборвался провод датчика уровня 330 топлива 0 250 Начало эксплуатации в «Мото».км«Мото» № 08–2011Прямая посадка, предполагающая возможность езды сидя и стоя поначалу кажется вполне удобной, пока стрелка спидометра не поднимается выше 100 км/ч, а вот дальше начинаются сюрпризы: 1) ветровое стекло настолько маленькое, что скорее выполняет декоративную функцию, и поток воздуха при моих 178 см роста аккурат приходит в шею и под шлем – привет, инсекты! Эти твари постоянно залепляют вентиляцию и визор, а особо удачливые залетают в сам шлем и начинают ползать перед глазами. Бесит невероятно! Приходится сбрасывать скорость и избавляться от непрошеных пассажиров. Тут явно необходимо высокое стекло из каталога BMW; 2) рычаги управления заметно опущены, что при прямой посадке и езде стоя удобно, а вот в более агрессивной «лежачей» – кисти противоестественно выворачиваются и напрягаются. Первые 100 километров это незаметно, а вот дальше начинают затекать и побаливать. Особо порадовала установленная защита рук: на скорости даже под проливным дождем руки остаются почти сухими, а промозглыми сентябрьскими ночами не коченеют от потока воздуха; 3) седло спроектировано, вероятно, под универсальные задачи – и прямо сесть можно, и стоя ехать не мешает. Вот только черезОткрутившийся в дороге нижний болт крепления суппорта заменили подходящим.На мой взгляд G650GS – настоящий двухколесный EDC – мотоцикл для ежедневного использования с возможностью доехать куда-нибудь в одиночку или с компактным «вторым номером».КОМФОРТНЫЙ КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ ДЛЯ «ГУСЕНЫША» 125–130 КМ/Ч. ОДНАКО РАСХОД ТОПЛИВА НА ЭТОЙ СКОРОСТИ С ЗАЯВЛЕННЫХ 3,2 Л ПРИ 90 КМ/Ч ПОДНИМАЕТСЯ ДО 4,6–4,8 Л НА «СОТНЮ».ПРОБЕГ 05.07–05.09 Пробег ............................... 4000 км Общий пробег ...................15 000 км РАСХОДЫ Бензин (А-95)....5000 руб. (27,8 руб./л) ТО-1 (после 10 000 км) ..........3369 руб. Масло Power 1 10W-50 3 литра ................................1204 руб. Сменный элемент масляного фильтра.................................587 руб. Ремкомплект задних тормозных накладок .............1683 руб. Тормозная жидкость 0,2 литра ...............................105 руб. Замена резины и балансировка (после 15 000 км) ................. 2393 руб.ИТОГО.................* Без стоимости работ. *Мотоцикл предоставлен «БМВ Русланд Трейдинг».октябрь 2011 moto.zr.ru41