ГАРАЖH.-D. NIGHTSTER«Маршруты выходного дня» – это здорово, но не они занимают главное место в нашем со «Шпротстером» экспириенсе. Город, и еще раз город. Короткие марш-броски по пробкам и без. Считается, что XL для этого и создан. Так ли это?классик 2010/1200 см3/66,6 л.с./251 кг/ 607 500 руб.генератор… Не адреналина – тетрагидроканнабиола. Или его близкого аналога: ну очень похоже! И даже светофоры не мешаются. Благо уйти вперед от автомобильного потока с этим мотором легко и просто, и даже необязательно выкручивать мотор до отсечки (к слову, мерзейшей – она не корректирует опережение зажигания, а «обрезает» впрыск). И даже дохлый передний тормоз, с хиленькой скобой и раздувающимся на глазах шлангом, не мешает катить с ветерком, периодически ускоряясь до 150.ЕСЛИ БЫ…текст .Stinger, фото Евгения БОБРИКОВАПоначалу осторожный и настороженный, теперь я с этим хэвиметаллистом не просто на ты, но обращаюсь с ним, как повар с картошкой. В пробках – уже не крадучись, а по-хамски (или по-скутеристски?) проламываясь зигзагами, пользуясь узким «хвостом» и малой шириной внизу. Но каждый раз, матеря высокий и широкий руль (только что поездил на 883 Iron; так вот, его руль, будучи чуть пониже да поуже – то, что доктор прописал!) А вот к «мидл-контролю» привык и уже не хочу «форвард». И не потому что «впередсмотрящие» пресекают быструю перекладку в потоке, не говоря уже о том, чтоб попытаться привстать на колдобинах. Я уже научился выставлять ноги сзади подножек, не опасаясь зацепиться штаниной, а потому нахожу вынос «контролей» вперед вполне достаточным. В результате удается проламываться в дырки, недоступные не то что макси-скутерам, но и многим «мидл-макси». Но город не состоит из одних пробок. Даже днем. А ночью… А ночью, когда никто и ничто не мешает ехать шпротстеровские комфортные 120, это настоящийНА ШЕСТОЙ ТЫСЯЧЕ «СДОХ» ВОЗДУХОФИЛЬТР, ПРИЧЕМ НАПРОЧЬ. ПОМЕНЯТЬ НЕТ ПРОБЛЕМ, ВОТ ТОЛЬКО СПЕРВА ПРИШЛОСЬ ПОРЫСКАТЬ В ПОИСКАХ ДЮЙМОВОГО ИНСТРУМЕНТА.Если бы не дождь. Пять минут ливня – и ты еле ползешь, рискуя то уйти в дрифт в повороте, то обогнать хвостом морду на «зебре». Слабенькое шасси – что в принципе терпимо, ибо привычно по скутерам – усугубляется дубовой (5500 км, а она как новенькая!) резиной. Добавляет острых ощущений никакая ветро- и номинальная грязезащита. (Крылья здесь не просто укороченные, а действительно короткие, и грязь отсекают далеко не всю). Зато, в отличие от вариаторных «табуреток», меха-ническая коробка вкупе с тяговитым V2 не требуют филигранного обращения с правой ручкой. Впрочем, по поводу грязи пока не буду ставить точку. Впереди главное для нас со «Шпротом» испытание – осенней слякотью и «лужковскими соплями» на дороге. А потому окончательный вердикт, как и по-настоящему субъективная оценка мотоцикла, еще предстоит.8 522 (самостоятельно) 6 4 66 6 3 8 1 0 160 0кмЗамена воздушного фильтра «Мото» № 09–2011 «Мото» № 07–2011 ТО-1 (после обкатки). Замена масел и фильтров. Протяжка и диагностика «Мото» № 06–2011ПРОБЕГ 02.08–02.09 Пробег ............................... 1116 км Общий пробег ..................... 5782 км РАСХОДЫ Стоянка ........................... 2500 руб. Бензин (АИ-95) .................2552 руб. Воздушный фильтр ............2630 руб. Мойка (3 раза) ................... 600 руб.ИТОГО.....................Мотоцикл предоставлен компанией «Москва Harley-Davidson».42moto.zr.ru октябрь 2011