ГАРАЖСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 1 МАЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  9873 КМ ■ РАСХОДЫ  205 731 РУБ.BMW R1200RВМЕСТЕ С ОСЕННИМИХОЛОДАМИ И ДОЖДЯМИПРИШЛА ПОРА ОЦЕНИТЬМОТОЦИКЛ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ...МАКСИСКУТЕРИСТА.текст .Stinger,фото Евгения БОБРИКОВА2 «Мото» №09-2012.7420 Tечь масла по сальнику коленвала,711 замена сальника по гарантии.641«Мото» №06-2012.км03 «Мото» №08-2012.ПЕРИОД 02.0802.10ПРОБЕГ 2451 КМРАСХОДЫБензин (А95) ..................... 5636 руб.(31,95 руб./л) руб.ИТОГО.......................родстер / 1170 см3 / 109 л.с. /223 кг / 764 100 руб.Итак, чем хорош скутер? Возможностью ездить на нем в джинсах?О, вы никогда не ездили на «макси»в мелкий дождик. Иначе знали бы,что на работу в таких случаях приезжаешь с мокрой промежностью –будто напрудил в штаны. На R1200Rпосле дождя джинсы тоже мокрые –но только ниже колен (волшебнымобразом и бедра, и промежность, изадница остаются в сухости: с аэродинамикой немцы хорошо поработали). А там под тканью – пластикмотобот и наколенников, так чтоне страшно.Что-что? На «макси» защита ногне нужна? Ну-ну. Особенно на TMAXc его узкими поликами – а защитаколен на скутерах так и вовсе должна быть намного мощнее мотоциклетной.Грузовместимость? Это да, подседло ничего не упрячешь, а в моемслучае не повесишь и сумку на бак.Так что рюкзак необходим. Или кофр,который я в конце концов навесил,превозмогая стыд. Зато на скутерне навесишь боковые кофры – в результате суммарная грузовместимость в дальнобойной конфигурации у R1200R выше, чем у любого«макси».Антипробочность? Если не братьBMW C600 с его узким «хвостом»и феноменальным углом поворотаруля – баш на баш. Торчащие вбокцилиндры не шире максискутерных«морд», да и ноги в «стояночномположении» расставляешь на ту жеили даже меньшую величину.По части ходовых качеств ситуация, как вы понимаете, не в пользускутеров (не считая, может быть,TMAX – и то лишь по части управляемости и тормозов). А вот со скоростью – как сказать. Ездить быстрее180 меня почти не тянет (а когда тянет – знание расположения видеокамер сильно умножает скорбь),в своем привычном диапазоне 120–160 на скутере я оказываюсь дажечаще, а разгоняюсь примерно с такой же энергичностью (уж больноменя расслабляет «моментная» характеристика движка «эр-эра», скутерный же вариатор позволяет всевремя «висеть» у красной черты).В результате что по городу, что заего пределами средняя скоростьсхожа. Зато на скутере не отваливается левая рука за часовое продирание сквозь пробки.Но это по сухому. В дождь да поостывшему асфальту на скутереноситься не выходит: сорватьсяв дрифт тут проще простого. А вот«оппозит» позволяет ехать и быстро, и безопасно благодаря практически прямой связи ручки газаи оборотов колеса – и трэкшну, спасающему на мокрой разметке и томуподобных скользких местах.Так «макси» или родстер? Ч-черт,к 39-летию меня постиг очередноймировоззренческий кризис! Пошелдумать дальше (доверенность намотоцикл и договор со стоянкойу меня еще на месяц), а заодно подключать эмоции…P. S. Да, прошу прощения заскромные циферки пробега за этидва месяца. Внушительную частьвремени я был плотно занят тестированием… максискутера BMW. Оттогои столько размышлений на тему.Мотоцикл предоставлен на тест компанией «BMW Group Россия».48moto.zr.ru ноябрь 2012048-049 garaj bmw-KTM.indd 4810/12/12 11:04 AM