ГАРАЖСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 10 МАЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  ОКОЛО 3500 КМ ■ РАСХОДЫ  2854 РУБ.SAGITTA SPITZER 150спортбайк / 2010 / 149 см3 /11,4 л.с. / 125 кг / 74 300 руб.ПЕРЕСЕВ С ЛИТРОВОГОСПОРТТУРЕРА НА 150КУБОВЫЙ СПОРТБАЙК,НИКАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХЭМОЦИЙ Я НЕ ИСПЫТАЛ,НО МЕСЯЦ ЕЖЕДНЕВНЫХПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПО ГОРОДУНА 11СИЛЬНОМ ЖУЖИКЕВЫЯВИЛ НЕМАЛО ПЛЮСОВСАГИТТЫ.текст Дмитрия ФЕДОТОВА,фото Евгения БОБРИКОВАи Георгия САДКОВА30 00 Резиновая накладка на пассажирскойподножке отвалилась и потерялась.0 «Мото» №9-2012.28 00 На дисплее пропала информация о про260 беге; выкрутился болт левой подножкиводителя.2«Мото» №7-2012.49 00 Обжатие контактов на приборной панели.24 80 На дисплее пропала информация о702включенной передаче и пробеге, ремонт пайкой.км0 Начало длительного теста.100«Мото» №02-2012.082ПЕРИОД 4 АВГУСТА  5 ОКТЯБРЯПРОБЕГ Н.Д.РАСХОДЫБензин (А92)……………..654 руб. (29 руб. /л).ИТОГО............................Во-первых, расход: при постоянновыкрученной ручке газа (а по-другому на «Сагитте» у меня не выходит) он составляет порядка 3,5литра на сотню, что при 16-литровом баке сводит количество заправок к 1–2 в неделю. Во-вторых,вес: мотоцикл действительно легко рулится, прошивать пробки мешают разве что широко торчащиезеркала. А вот на поворотах сказывается недостаточная жесткостьрамы и хлипкие подвески – сильнозаваливать машину в поворотстрашновато.Тормоза вполне адекватны весуи назначению машины; единственным недостатком стал большой холостой ход рычагов: работать тормоза начинают в самом конце ходарычага. С задним проблема решилась настройкой тяги тормозноймашинки, а вот передний главныйтормозной цилиндр регулировокне имеет – приходится привыкать.Замечания есть и по электрике – индикаторы включения поворотников еле мерцают тусклы-ми лампочками, днем становясьнечитабельными. Проблема естьи со звуковым сигналом – работает он исправно, но слишкомприглушенно, несколько понижая заметность «малыша» в городском трафике.Неприятные ощущения вызывали чрезмерно короткие передачи, которые приходится постоянно щелкать для того, чтобыуверенно держаться в потоке;зато с пассажиром мотоцикл почти не теряет в динамике разгона – обороты груженый мотоциклна первых трех передачах набирает так же легко, как и на нейтрали. Видимо, передаточноеотношение звезд подобранос расчетом на очень тяжелых пассажиров. Учитывая целевую аудиторию «Сагитты» – хрупких девушек и совсем юных, начинающихбайкеров, ведущую звезду стоитпоменять на большую (плюс 1,а то и 2 зуба) – это ощутимо растянет передачи и поможет сделать разгон ровнее.Что же до дизайна и эргономики – они, как и конструкция в целом, откровенно позаимствованыу предыдущего поколения хондовского CBR150R. Но, несмотряна внешнюю схожесть, в мелочахмашины отличаются: например,зеркала «Хонды» крепятся наобтекателе, небольшие различия есть и в форме облицовок,и в светотехнике, а вот ценникина новую «Сагитту» и подержанный CBR середины двухтысячныхгодов вполне сопоставимы.Мотоцикл предоставлен компанией «СКУТЕР ЛАЙН».50moto.zr.ru ноябрь 2012050 garaj sagita.indd 5010/12/12 10:51 AM