32
33
автомобилиНОВОСТИКМетановые поступленияомпания «Питертракцентр», официальный дилер «IVECO», представила два автомобиля IVECO, работающих на метане, на выставке GasSUF-2009. Это IVECO Daily 50C14G грузоподъемностью 2 тонны с трехлитровым двигателем мощностью 136 л. с. и IVECO Stralis AD190S27P CNG грузоподъемностью 10 тонн с двигателем объемом 7,8 л и мощностью 272 л. с. Оба автомобиля являются автофургонамирефрижераторами Daily оборудован пятью баллонами с сжатым природным газом емкостью от 28 до 80 л, а Stralis – восемью по 80 л. Фургон на шасси Stralis может проехать 300 км без дозаправки, а на шасси Daily – 350 км. В газовых двигателях реализован стехиометрический процесс сгорания топлива, то есть обеспечено оптимальное соотношение количества топлива и воздуха в топливной смеси. Трехходовой каталитический конвертор уменьшает токсичность выхлопа ниже требований стандарта Евро5 и более высокого EEV.БЕЗ УДОРОЖАНИЯСовместное предприятие компаний «Sollers» и «ISUZU Motors Limited» разработало новую лизинговую схему с нулевым процентом удорожания тяжелых грузовиков серии С/Е. По программе, которая работает через SollersFinance, можно приобрести три фиксированные модификации японских автомобилей 6х4: самосвал СYZ51K, бетоносмеситель СYZ51K и седельный тягач EXZ51K. В рамках программы первоначальный взнос за автомобиль составит 30%, а дальнейшие платежи вносятся равными долями в течение 36 месяцев. При этом его цена фиксируется на момент покупки и является окончательной суммой затрат для клиента.Заводские вариацииПавловский автобусный завод выпустил новый автобус ПАЗ-3204 на рессорной подвеске с рядным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-534. Автобус комплектуется мостами производства ООО «КААЗ». Основными преимуществами двигателя являются современная компонентная база и низкий уровеньвнешнего шума около 92 дБ, что позволяет отказаться от дополнительного капотирования моторного отсека. Новый мотор экономичен: удельный расход топлива составляет порядка 142– 143 г/л.с.ч., что позволит снизить эксплуатационные расходы за счет применения топливной системы аккумуляторного типа. Также представлен новый газовый ПАЗ- 3204- 08. Эта модификация дополняет семейство автобусов малого класса ПАЗ-3204 с рессорной подвеской в линейке «дизель – бензин – газ». Автобусы ПАЗ-3204 с газобаллонным оборудованием комплектуются двигателями типа «газ – бензин», работающими как на сжатом(метан), так и на сжиженном (пропан – бутан) газе. ПАЗ-3204-08 укорочен на 500 мм по сравнению с базовой моделью. Он комплектуется двигателем ЗМЗ 130 л. с. и 2 баллонами по 95 л с продольным расположением под полом автобуса – один в заднем левом свесе и один в базе по правой боковине, а также механической коробкой передач ГАЗ. Общая пассажировместимость – 39 человек. Габариты автобуса: 7100/2410/2880 мм. Еще одна новинка, ПАЗ-3204-12 – это удлиненная модификация, база ПАЗ- 3204 увеличена на 960 мм. Эта модель комплектуется двигателем Cummins 185 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ZF.hankooktire.ruРеклама32РЕЙС ДЕКАБРЬ 2009 ХХХХХХХХХХХХХЭКО-ВЫПУСККомпании «IVECO» выпустила автомобиль Ecodaily. Эта газовая модель называется не CNG, а Natural Power. Daily Natural Power работает на газе при объеме баллонов до 302 л, но имеет резервный бак на 14 литров бензина. Переключение с бензина на газ и обратно происходит автоматически. В газовом режиме мощность двигателя достигает 136 л. с., крутящий момент – 350 Н.м, в бензиновом – 82 л. с. и 180 Н.м. Наряду с ручной коробкой передач доступна автоматизированная трансмиссия Agile, позволяющая двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач. Кроме того, теперь Daily предоставляет клиентам систему динамической стабилизации ESP в качестве стандартного оборудования на всех моделях. Пакет ESP включает в себя и вспомогательную систему экстренного торможения HBA, и систему Hill Holder, облегчающую старт с места на подъеме. Система оценки массы автомобиля LAC определяет распределение массы груза и улучшает управляемость.Основа автобусаКомпания «MAN» представила на фестивале «Мир автобусов» в Коломне шасси сочлененного низкопольного автобуса с двигателем MAN D2066, который соответствует нормам Евро-4, без применения AdBlue. Расположенный в заднем свесе мотор мощностью в 310 л. с. разгонит городской автобус, построенный на этом шасси, до максимальных 85 км/ч. Ведущий, управляемый и поддерживающий мосты – производства компании «ZF». Применена электронноуправляемая 6-ступенчатая коробкапередач ZF 6HP604, однако возможна и установка ГМП Voith. Подвеска полностью пневматическая, с функцией книлинга, способная опускать правый борт на 80 мм. Тормоза по кругу дисковые, с пневмоприводом, оснащенным ABS и ASR. Альтернативой несущему кузову служит стальная рама, соединяющая элементы ходовой части.РекламаДЕКАБРЬ 2009РЕЙС33