32
33
спецпроектHANKOOK & РЕЙСОЛЕГ ПРОХОРОВ обозреватель журнала «Рейс»HANKOOK «E-CUBE» 30 861 КМЖурнал «Рейс» совместно с корейской компанией Hankook Tire продолжает проект по оценке ресурса и ходовых качеств новых шин «серии e-cube». Партнером, на автомобиле которого проводится тест, стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города КоломныДобавив в копилку пробега еще 20 тысяч километров, корейские шины Hankook продолжают радовать работников «МАП №2 Автоколонна 1417» своими эксплуатационными показателями. Равномерный незначительный износ, низкий шум и вибрации свидетельствуют о том, что условия эксплуатации максимально «комфортны» для32 РЕЙС МАРТ 2011ИнформацияВАДИМ БАБУШКИН заместитель генерального директора «МАП №2 Автоколонна 1417» – Пока судить о топливной экономичности не представляется возможным, так как в зимний период эксплуатации двигатель автобуса практически не выключается. Ведь водитель должен подать автобус на посадку только с нагретым салоном.этой модели шин. По пробегу можно судить, что автобус ни дня не провел в зоне ремонта – проходил в сутки не менее 540 км по маршрутам Коломна– Москва–Коломна и Рязань–Москва– Рязань. Был и на заказных перевозках, где пробеги чуть меньше. С 2014 года корейские покрышки будут доступнее и в России – компания инвестирует 353 млн долларов ИнформацияГО КВОН МАН маркетинговый и технический директор ООО «Ханкук Тайр Рус» – После проведения всех необходимых мероприятий – замера остаточной глубины протектора, сбора отзывов водителей и техничеМодель шины AL10 DL10 AL10ских специалистов «Автоколонны 1417» – мы остались довольны результатами ходимости и комфортности наших шин. Хотя ни для кого не секрет, что зимние дорожные условия довольно благоприятные для наибольшей ходимости шин. Кроме того,Начальная глубина протектора, мм 13,5 17,5 13,5полностью проявляются их технические характеристики,Интенсивность износа протектора, км/мм 41148,8 18424,8 51436,0в частности, управление, торможение, сцепление с дорожным покрытием и такой немаловажный фактор, как комфортность пассажиров и, конечно же, водителя автобуса, ведь от него зависит самое главное – безопасность пассажиров.Ожидаемый пробег шин, км 458809 262093 581227 Ожидаемый срок службы шин, месяцы 39 22 50Ось автобуса Рулевая Ведущая ПодруливающаяГлубина протектора на день замера, мм 12,75 15,83 12,9в строительство нового завода в Бекаси (Индонезия). Со слов представителей Hankook, это позволит повысить суммарную производственную мощность до 100 млн шин в год и произвести прорыв на пути достижения среднесрочной цели по обороту. Стратегическое строительство новой производственной площадки ориен-тируется на растущий спрос на шины Hankook по всему миру и способствует достижению амбиционных и одновременно долгосрочных целей роста. Закладка здания завода, который будет обеспечивать мировой рынок шинами как для легковых, так и для грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности, намечена уже наТехнические характеристики*Начало эксплуатации 30.11. 2010 г., показание одометра, км Контрольная проверка 07.02.2011 г., показание одометра, км Глубина протектора начальная (передняя и подруливающая оси) AL10, мм Глубина протектора начальная (ведущая ось) DL 10, мм Глубина протектора (среднее значение) Переднее правое, мм Переднее левое, мм Средняя ось правое наружное/внутреннее, мм Средняя ось левое наружное/внутреннее, мм Подруливающая ось левое, мм Подруливающая ось правое, мм 12,7 12,8 15,9/15,7 16,0/15,7 12,9 12,9 859 744,2 890 605,8 13,5 17,5третий квартал 2011 г. По завершению начальной стадии строительства в сентябре 2014 г. производственная мощность завода будет составлять 6 млн шин в год. Участок с развитой инфраструктурой занимает площадь 60 гектаров (600 000 м2) и располагает очень хорошей привязкой с точки зрения логистики.ИнформацияВИТАЛИЙ КНЯЗЕВ водитель «МАП №2 Автоколонна 1417» – Не ожидал от корейских шин такого результата: они практически бесшумны, и нет вибрации, которая отвлекает от управления автобусом, кроме того, повышенный шум и вибрация покрышек действуют не лучшим образом на пассажиров, находящихся в салоне.ИнформацияВЯЧЕСЛАВ БАБЫКИН начальник ПТО, «МАП №2 Автоколонна 1417» – Судя по визуальному осмотру и произведенным замерам остаточной глубины протектора, можно сделать вывод, что интенсивность износа сохранилась на прежнем уровне. Следов повреждений и неравномерного износа обнаружено не было. Посмотрим, как поведут себя покрышки в летний период на разогретом асфальте.* шин Hankook 295/80R22.5 моделей AL10 и DL10МАРТ 2011РЕЙС33