ВСЕСОЮЗНЫЙПРОБЕГАЭРОСАНЕЙСРЕДНИХ числах февраля начинается организуемый обществом Автодор большой Всесоюзный аэросанный пробег. В области аэросанного дела Советский Союз еще не имеет себе конкурентов даже за границей. Советские аэросани, как известно, заинтересовали Европу, и, несомненно, заслуживают всяческого внимания со стороны наших хозяйственных органов и учреждений, ведающих организацией связи и передвижения. Аэросани отличаются своей проходимостью. Они свободно передвигаются по целине ив этом их огромное преимущество перед всеми современными средствами передвижения. Многие советские хозяйственные органы и большая часть населения не знают действительных выгод и удобств этого вида моторного транспорта. Автодор поэтому поставил перед нынешним аэросанным пробегом задачу—пройти в течение 25 — 30 дней около 3.500 километров по исключительно трудным крестьянским дорогам и снежной целине и привлечь общественное вниманиеВк важнейшей проблеме — внедрения аэросаней в наше народное хозяйство. В пробеге участвуют четверо саней, сконструированных и построенных нашими научно-опытными институтами ЦАГИ и НАМИ, изготовленных исключительно из советского материала. Сани снабжены авиационными моторами в 100150 лошадиных сил и развивают скорость от 60 до 100 км в час. Одни, из аэросаней будут снабжены радио-станцией для поддержания связи с участниками похода во время передвижения. Маршрут пробега следующий: Москва — Ростов — Ярославль — Кострома — Кинешма — Юрьевец — Макарьев — Мантурово — Богородское — Луптюжское — Котельнич — Вятка — Глазов — Никольское — Пермь — Оранск — Оса — Воткинск — Ижевск — Елабуга — Мамадыш • — Арск — Казань—Чебоксары—Макарьев —Н. Новгород — Вязники — Владимир — Богородское — Москва. Командором пробега назначен'•тов. Розанов, вице-командором — тов. Соколов-Соколенок.УЧЕТУСЛОВИЙПРОБЕГАКОМИТЕТОМ пробега утверждены технические условия. На всех участников пробега возложено обязательство не допускать никаких соревнований между собой. Для технического учета опыта нынешнего пробега ив целях извлечения максимальной пользы институтами, участвующими в пробеге, вводятся специальные учетные книги на каждые из аэросаней. Записи в эти книги будут производиться в пути, специально выделенными для этой цели лицами, послекаждого пройденного суточного перегона. Кроме времени старта и финиша, в учетных книгах будут отмечаться остановки в пути, причины вынужденных остановок, температура окружающего воздуха, состояние погоды, характер снега, результаты измерений глубины аэросанного следа и снежного покрова, а также общее состояние дороги и ее характер. Введение книг будет иметь большое значение в деле учета опыта настоящего пробега.НЕ ПОКУПАЙТЕ ЖУРНАЛ „ЗА РУЛЕМ" в розницу, а сделайтесь его подписчиком, — это значительно выгоднее, так какГ' 1. 24 номера журнала „ З А РУЛЕМ" по годовой подписке стоят 4р . 50 к., а те же 24 номера, покупаемые в розницу, обходятся в6 р. (25 к. X 24). 2. Подписчики „ З А РУЛЕМ" могут получить „Справочную книгу автодоровца" за 1 р.; читатели „ З А РУЛЕМ", покупающие журнал в розницу, должны будут уплатить за „Справочную книгу автодоровца ав розничной продан!е—2 р. 3. Подписчики журнала „ З А РУЛЕМ" — по соглашению чем розничные киоски, а во многих местах даже раньше. Зачем переплачивать деньги, если можно дешевле аккуратно журнал на дом? и удобнее получать редакции с отделом распространения, ни в коем случае не будут получать „ З А РУЛЕМ" позже,Вы, конечно, все это взвесите* и со следующего номера — Вы уже подписчик журнала „ З А РУЛЕМ". Редакция „ЗА РУЛЕМ"ю