газов ис успехом заменяют применявшиеся ранее воздуходувки Рутса. Здесь воздух, кроме функций охладителя рабочего колеса, выполняет функцию поддува. Для этого он подводится к карбюратору по особой трубке, имея давление 80 мм ртутного столба, и хорошо испаряет и тонко распыляет горючее. Кроме того, не исключается возможность, при присоединении турбины Лоренцена к двигателю известной кубатуры, вовсе избежать коробки скоростей, так как смесь поступающая из карбюратора, даже при малых оборотах, подаетсяуже под большим давлением, что противодействует заглушке двигателя при взятии с места на некотором среднем постоянном зацеплении, заменяющем коробку передач. Весовая потеря газов заряжающих цилиндры двигателя, как следствие высокой температуры подаваемого компрессором воздуха, с избытком возмещается большим его давлением. Эта турбина занимает мало места и является одновременно идеальным глушителем.ЛенинградН. Эр лихДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕсоставляет в среднем по 3 автомобиля в день. Всего украД обыча камня для дорожного строительства в С.-Я. С. Ш. дено с 1920 года 3.780 машин на сумму около 400 тыс рублей. по последним подсчетам достигла в 1927 году 95 млн. т. м Интересно отметить, что авто-воры так наспециализироваЕсли весь добытый камень выложить слоем в */з толщились, что полицейские агенты обнаруживают их большей ной и шириной в6мс лишним, то он протянется лентой частью только... при составлении протоколов за нарушение от крайних северных берегов северо-американского матеправил движения. рика до южного полюса. Новые правила автомобильного движенияв Италии. Стоимость строительства новых дороги ремонтироПо новым правилам, введенным в действие с1 февраля, вания старых в штате Нью-Йорк (С.-Я. С. Ш.) в 1927 году пользование открытым глушителем штрафуется от 500 до доказала выгодность нового дорожного строительства. 1.000 лир. Если же водитель машины после несчастного Так, за этот год было выложено 506 км новых дорог при случая скроется или не окажет помощи пострадавшему, то средней стоимости километра в 32,312 долл. В то же время он карается тюрьмой до 6 месяцев или штрафом от 500 до для ремонтированных дорог соответствующая цифра составила 34,120 долл. 3 тыс. лир. АвстралийЯгенты Ситрос кое правительена изучают браство предполазильский и аргенгает значительно тинский автомоповысить ввозбильные рынки, ную пошлину на чтобы опредеамериканские лить возмо жавтомобили в отность конкурироместку за повывания с америшение тарифов канскими „автона мясопродукты, мобильными коимпортируемые в ролями". С.-Я.С.Ш. из ЯвЯвто-туризм в стралии. Европе, особенно вмировом 60тысяч мотоцентре туризмациклов ежегод ­ Швейцарии, расно. Германская тет быстрым теммотоциклетная Сорокасильный, шестицилиндровый Ланчестер, изготовленный по пом. В 1928 году фирма Цюндапп заказу магараджи Лльвпра (вассальное княжество на севере пересекли швейв Нюренберге царскую границу построила новое Индии). Машина эта дает почувствовать разницу между ею 103.630 автомобиздание, куда вмевысочеством и остальными смертными. Если современные конлей (с 350 тыс. стила разбросанструкторы стремятся придать машине более компактную удобопассаж.), в то вреные до сих пор мя как в 1927 г. 4фабрики. Благообтекаемую форму, которая способствует ускорению хода% то было только даря такой конандийский магараджа, заказыет старомодную королевскую карету 78.904 машины , центрации Цюнчто дает прирост с запятками для лакеев и ставит ее на автомобильное шасси. Он дапп будет выпув 77%. скать ежегодно будет одновременно чувствовать себя средневековым феодальным 60 тысяч мотоЧехо-Словацкнязем и европейцем-автомобилистом. циклов. ное правительГерманский ство предполад орожныйзаем . В ближайшее десятилетие Германия нагает вдвое ускорить темп дорожного строительства, на мечает затратить 4 миллиарда марок на безрельсовые которое первоначально было ассигновано 30 млн. долладороги. Из 180 тыс. км германских дорог, 55 тыс. будут ров при программе, рассчитанной на 10 лет. Срок израсхопревращены в первоклассные дороги. В настоящее время дования этой суммы сокращается до 5 лет. Об'ясняется это ведутся переговоры в Ямерике о дорожном займе на 21 •> увеличением налогового дохода с авто-транспорта. миллиарда марок. Со слов немецких газет „Нью-Йорк Тайме" сообщает об изобретении германским инженером Карлом Даме люУвеличение автобусногодвиженияв Германии. Кобопытного приспособления для пользования дорожной личество автобусов в Германии увеличилось за последние картой, при котором карта автоматически разворачивается годы в5 раз. Германская почта довела количество машин с ходом машины и дает возможность водителю знать его с 908 в 1923 году (при пути в 9.491 км) до 3.038 в 1928 году точное местонахождение. (при 34 тыс. км пути). За весь прошлый год перевезено 65 млн. человек против 1,74 млн. в 1923 году. Экспорт французской автомобильной продукции в 1928 году упал на 15° о, в то время как импорт во ФранЯвто-грузовой транспорт дешевлежелезнодорож ­ ции возрос на 83%. Это, однако, об'ясняется в значительного. Объединение Нюренбергских мельниц перешло на ной степени строительством французских заводов за граавто-грузовое сообщение вместо железнодорожного. Хлебницей (в Бельгии, Янглии, Италии, Германии), которое ные грузы, прибывающие водой во Франкфурт-на-Майне и предпринимается фабрикантами для избежания ввозных в Мангейм, перевозятся в Нюренберг не по железной допошлин. роге, а на грузовиках, так как последние дешевле. Новый материал для дорожнойодежды применен Явтомобиль в быту. В Копенгагене один из крупнейших в Тасмании (большой остров, лежащий к юго-востоку от ресторанов ввел доставку обедов на дом на автомобилях. Явстралии). В состав его, как основа, входиг древесная Пища перевозится или в специальных термосах или в двоймякина, смешанная с горной смолой, к ней добавляют на ных металлических сосудах, прогреваемых газом (как на Vin древесной смолы или масел- Для изготовления этого вокзальных буфетах). Стоимость обедов обычная *). состава древесную мякину сперва размельчают, а затем заРимскому папе, в связи с возвращением ему светской мешивают на огне с другими составными частями. власти, автомобильные организации и фирмы наперебой предлагают подобающие его сану чудо-автомобили. Так, Кража автомобилей в Париже. Конечно, парижская Итальянский автомобильный клуб, фирма Фиат и америстатистика далеко отстает от американских цифр, но у канский концерн Грэхем-Пейдж спешно изготовляют подарфранцузов все же замечается довольно большой рост ки, исполненные в стиле прежних пышных рыдванов папы. краж. Так, например, с 1920 по 1924 год воры похищали в среднем по одной машине в день, но уже в 1926 году украдено 911 машин, в 1927 — 921, в 1928 — более 900. что *) Вниманию Нарпита- Р ед .б