IДетали турбины Лоренцена. Слева направо—два стальных диска, составляющих кожух тур-бины, рабочее колесо с насаженными стальными лопатками и направляющее колесо турбины.М. ЭРЛИХГ АЗОВАЯ ТУРБИНАиАВТОМОБИЛЬОБЛЯСТИ развития термически выгодных и направляется радиально из центра колеса газовых турбин, которые многими авторичерез специальные каналы, изнутри имеющие тетами рассматриваются, как двигатели бусерпообразное сечение лопаток. На общем валу дущего, работы германского профессора с турбинным колесом, насажено второе комЛоренцена делают большой шаг вперед. Они прессорное колесо, которое нагнетает необхоразрешают вопрос об димое для охлаждения охлаждении рабочего турбины количество колеса газо-турбины и воздуха. дают простой по констОпыты с газо-турбирукции двигатель, с хоной этого типа произрошим термическим водились под наблюкоэфициентом полездением изобретателя в ного действия. Германской авиационной испытательной Практическое осущестанции в Ядлерсгоствление газовых турфе. Турбина работала бин имеет много конвыпускными газами структивных трудно200 - сильного авиастей; так, например, двигателя Испанонеобходимо охладить Суиза, при чем было сопло или вертящееся установлено, что при колесо турбины, кото25—30 тыс. оборотов рое при работе имеет в минуту, 12-16° о энерочень высокую темпегии превращалось в ратуру. Выполнить это полезную работу.Больгораздо труднее, чем в шая турбина Лоренцебензиновых двигатена постоянного давлелях внутреннего сгония, рассчитанная на рания. работу с доменным гаЛоренцен применяет зом, находится сейчас в своей запатентованеще в постройке. ной газо-турбине новый принцип охлаждеТем не менее, мания. Полые лопатки раленькие газо-турбины бочего колеса охлажЛоренцена получили даются током воздуха, применение в автоВид газо-турбины Лоренцена. смонтированной регулировкой которого мобиле, но не в кана двигателе автомобиля „Мерседес", со стоможно достигнуть их честве основного двироны карбюратора. Турбина помещена непосреднаивыгоднейшей темгателя, а в качестве ственно за радиатором на стойке, укрепленной пературы, даже при воздуходувки. Фирма на картере двигателя. Хорошо видны трубка, нормальных 30 тыс. „Мерседес" применяет подводящая воздух от турбины к карбюратору оборотов в мин. Воздух на своих новых 3и (слева) и турбинная выпускная труба (справа) при работе засасывает7-литровых моделях ся через отверстия в стальных дисках, предстатурбины Лоренцена, которые утилизируют энервляющих основу рабочего колеса газо-турбины, гию отработавших в цилиндрах авто-двигателяВ.> *