освобождении досылаются на место спиральными пружинами. Золотники укреплены на крышке, имеющей с внутренней стороны зуб. Установка зуба в соответствующую прорезь корпуса смесительной камеры определяет правильное положение золотников. Если крышка золотников поставлена неверно, получится искривление золотниковых пружин, неполное отрывание золотников и отказ двигателя в работе на больших оборотах. При другой неисправности — лопнувших или заевших пружинах золотников,— двигатель работает на больших оборотах при совершенно закрытых рычажках управления. Для устранения этого надо заглушить двигатель и заменить пружину или исправить все, вызывающее заедание. У карбюратора „Шеблер-де-Люкс" постоянные обороты достигаются регулировкой жиклера малых оборотов и степенью открытия дроссельной заслонки; регулировка главного жиклера достигается иглой, рифленая головка которой выведена наружу карбюратора. Установка постоянного открытия дроссельной заслонки происходит при помощи винта. Регулировка жиклеров (малых оборотов и главного)производится опытным путем. Для начала регулировки головки игл жиклеров отвертываются, считая от своего крайнего закрытого положения, на 2 оборота. Сначала регулировка производится на месте. Двигатель должен быть предварительно прогрет, воздушная заслонка поставлена в положение наибольшего открытия против нанесенной на теле карбюратора надписи „open". Когда регулируется игла главного жиклера, головка иглы жиклера малых оборотов должна быть опущена в крайнее нижнее положение, а рукоятка, связанная с управлением опережения зажигания, ставится соответственно количеству оборотов двигателя. После регулировки на месте двигатель подрегулировывается на ходу. В виду сложности регулировки этого карбюратора малоопытным ездокам не рекомендуется делать это самим. Лучше поручать это опытному механику, ибо хорошо отрегулированный „Шеблер" долгое время не потребует никакогоУхода-М. А.ДьяковСодержание следующей статьи : ,, Тросы Боуденаи смазка двигателя. Неисправности и устранение их".ДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕУбытки компании Форда» причиненные конкуренцией Возможно, что за год эта цифра удвоится. Малосильные с „Генеральной Компанией Моторов" и реорганизацией мотоциклы не подвергаются налоговому обложениюи для производства для перехода на новую модель, окончательно управления ими не требуется разрешения определились только В Италию разре ­ теперь—они составля„ . .. ? , — .— шен беспошлинный ют около 145 млн. руб. в возшассис мото(141/2 млн. ф . ст.). Всего рами, цилиндры котов 1928 году Форд зарых должны иметь не тратил на производменее 4у 2л емкости. ство 1.600 млн. руб. В течение шести меНмериканское насяцев шасси должно ступлениена евробыть снабжено кузоп ейский рынок.Вслед вом и автомобиль в за третьим по мощзаконченном виде выности американским везен. Очевидно, этот автомобильным конкоролевский декрет церном „Крейслер", имеет целью форсиронаступление на евровать отстающую кузопейский рынок повел востроительную часть четвертый по величине итальянской автопроконцерн „Студебекермышленности. Пирс-Дрроу", сильно Слияние чехо-слоувеличив свои вложевацких автомобильния в европейские финых фирм. Два крупл иалы . Экспорт машин нейших чехо-словацких в Европу повысился автомобильных конпо сравнению с 1928 церна—Шкода и Чехогодом на 66%. Моравское О-во—озлобленнейшие конкуренПрибавь газу! Нот ы — с ливаютсяв едивое g автомобильное ное общество. Продукшоссе, связывающее ция об'единенных загорода Детройт и Понводов будет доведена тиак должно радовать до 15 тыс. автомобилей автомобилистов — люв год. бителей быстрой езды. В Литве зарегистриПроезд автомобилей ровано в настоящее по этой дороге разревремя 4G0 мотоциклов. шается "под угрозой Каждый год дает 10С°/о штрафа со скоростью прироста. При этом хане> м енее 65 км в рактерно, что мотоцикчас. лы приобретаются поБольшие убытки чти исключительно в германской автопроСовершенная: улица,. Только при наличии идеально рассрочку на б месямышленности. Под цев. Больше половины ровной поверхности асфальто-бетонной улии,ы возможны влиянием конкуренции импорта (52°/о) дают американских автомопоказанные на фотографии соревнования. Весной этого С.-А. С Ш. бильных фирм, две года в Париже на одной из людных улии, были проведены Президент Сев.-Ям. крупные германские состязания кельнеров на устойчивость и ловкость. Два Соед . Шт. по поручефирмы—Ядлер и Сельнию конгресса созывэ понесли в прошлом обычных парижских такси гили со средней скоростью вает на октябрь 1930 гогоду убытки; первая 20 км в час, кельнеры же должны были устоять на да шестую сессию так 2 млн. марок, вторая крыше автомобиля и не растерять бутылок и посуды называемой постоян700 тыс . марок. Курс ной Международной акций других фирм — с подносов, которые им разрешалось держать только ассоциации дорожных Даймлер, NSU и NAG одной рукой с'ездов. По странной также значительно случайности список упал. Страной наибольшегораспространения мотоциклов приглашенных на эту международную" сессию ограничии правительствами английских становится Германия. З а последние годы число их возравается Великобританией стало скачками ивнастоящее время дошло до 500 тыс. колоний и доминионов.29