ГЛАЗОМРАБКОРА-АВТОДОРОВЦАЯ ВТОДОРвАРМЕНИИД ВТОДОРОМ Армении 1 мая этого года был орболее улучшенных типов дорог и развития меАУ ганизован мото-пробег для испытания маханизированного транспорта. В городе Делишин разных марок в смысле их пригодности жане организовано отделение Автодора Армев условиях местной действительности, а также нии. В пробеге участвовало 7 мотоциклов сс целью генерального смотра дорог. прицепами: три марки „В. S. А." и четыре „Харлей-Давидсон", а также автобус „Фиат" и легкоПробег продолжался три дня. Машинами вой автомобиль „Шевроле". было пройдено 625 км. В местах остановок делались доклады о необходимости постройки Эривань МельянК УРСЫ-не ВСТРЕЧАЮТП ОДДЕРЖКИТТЮЛЛЕКТИВ Автодора при заводе им. Кали**• нина в Дзержинске насчитывает 500 человек. З а время своего существования он приобрел два автомобиля, на которых проводит практические занятия. Недавно коллектив организовал курсы мотористов и трактористов. Скверное отношение к коллективу со стороны администрации и общественных организаций завода тормозят его работу. Это сказываетсяна многом. Так, коллектив до сих пор не имеет помещения для занятий и из-за этого вновь организованные курсы разваливаются. Автодоровцы просили предоставить в их распоряжение барак, назначенный на слом, обещав отремонтировать его своими силами. Администрация завода отказала. Вопрос этот требует скорейшего разрешенияДзержинск Б.А РБ А—В РАГНАШЕЙД ОРОГИТ—ГЕБЛАГОПОЛУЧНО с дорожным хозяйством Необходимо принять предохранительные ме\ '• в Сочинском районе, Черноморского окры с одной стороны, а с другой обязать загоруга. В связи с развитием здесь лесозаготовитовительные организации вносить в сметы нетельных работ разрушаются дороги. обходимые суммы на исправление испорченных. В районе Дагомыс-Волковка шоссе, построендорог. ное еще в довоенное время, было использоПо мнению местного Автодора предохранивано для перевозки леса в качестве под'ездного тельные меры должны заключаться в следуюпути к линии железной дороги. Лес вывозился щем: колеса, арб необходимо ошиновать; толбуйволами на арбах. Нагрузка арбы обычно щина обода колеса должна быть не меньше до 2 т. При поворотах даже порожних арб они 2'/2 Р.-', против арб необходимо повести кампасвоими нескользящими колесами делают вынию, заменяя их на устроенных дорогах четыбоины, а груженные неприемлемы совершенно. рехколесными экипажами. По хорошим дорогам нужно воспретить перевозку леса волоком. В результате одного лесозаготовительного Местные грунтовые дороги от дождей размясезона такие дороги приходят в негодность и местное население ими не может пользоваться, кают настолько, что проезд по ним становится затруднительным. Вот почему также необходиоб'езжая шоссе целиной. Портятся дороги и из-за спуска леса с гор мо, чтобы все новые дороги строились здесь на шоссе (район Хоста). В этих случаях летяс обязательным условием их щебенения от 15 до 20%. щие бревна ударяют торцами по шоссе и разбивают его. Сочи АвтодоровеиР АБОТАП ОСТАВЛЕНАС ЛАБО"Ч/ЕРСОНСКИМ Автодором, за первые 9 меся•*> пев работы сделано мало. Автодор имеет вв своих рядах в настоящее время только 1.554 чел. (по округу и по городу вместе). Окротделение Автодора имеет 28 ячеек, из них—8 районных на селе (связь с которыми налажена слабо). По городским ячейкам имеется до 40 чел. актива. Хорошо работает горячейка на заводе им. Петровского. Не плохо поставлена культурновоспитательная работа в полку. Почти каждая из ячеек имеет автомобильнодорожную секцию. Но они, за небольшим исключением, не работают вовсе. Недавно Автодором организованы в Херсоне окружные 3-месячные автокурсы на началах самоокупаемости (1 руб. в мес). Инвентаря у нас почти нет, если не считать недавно полученной для практических занятий от адмотдела машины „Оппель", на ремонт которой израсходовано 140 рублей. Кроме этого в Автодоре имеется мотоцикл.За отсутствием средств передвижения, окротделение Автодора лишено возможности иметь. постоянную связь со своими ячейками в районах, а это скверно отражается на работе. Обслуживание городских ячеек находится в лучшем состоянии. Инструктаж, доклады и живая связь осуществляется через актив и членов правления, но и здесь приходится желать лучшего. Идеи Автодора популяризируются слабо. М естнаягазетав деле создания общественного мнения вокруг этого вопроса — н и ­ ч егонесделала . Материал, освещающий работу Автодора не помещается. Работа Автодора у нас до сих пор еще не носит массового характера. Слабо поставлена культурно-просветительная деятельность и распространение автодоровской литературы, которую выписывает мало членов Автодора.ХерсонАл. Моторов23