АВТОМОБИЛЬ — МАЛЮТКА(„БЕБИ-КАР")Испытания первых выполненных моделей „Бэби-кар" дали весьма благоприятные результаты, и в настоящее время ведутся переговоры об организации общества для массового производства указанных автомобилей. При этом цена их, по словам изобретателя, не должна превосходить 200 долларов (около 400 руб.). Сам автомобиль имеет ряд оригинальных и интересных особенностей. Так, у автомобиля нет ни рамы, ни осей. Каждое колесо в отдельности, независимо друг от друга, крепится к кузову. Благодаря такой конструкции удары, получаемые во время езды одним из колес, не передаются всему кузову. При езде во время испытаний по чрезвычайно неровной дороге со скоростью около 80 км в час пассажиры никаких толчков не ощущали. Рессоры, являющиеся обычно при езде по скверным дорогам источником поломок, заменены резиновыми амортизаторами, примеКонструктор „Беби-кара" демонстрирует легняющимися для крепления колес у аэропланов. Срок службы такого амортизатора соответствует кость машины, приподнимая ее одной рукой пробегу автомобиля в 40 тыс. километров, после чеЗВЕСТНО, что в то врего он легко может быть мя как в Европе, главзаменен новым. Стоимость ным образом в Англии нового амортизатора — 80 и Франции, маломощцентов. ные автомобили малых разДвигатель у „Бэби-кара" меров (так называемые сай4-цилиндровый с воздушным клькары, вуатюретки и т. д.) охлаждением. Расход топлиполучают все более и бова, по словам изобретателя, лее широкое распространечрезвычайно низок—около ние, Америка таких машин 4,5 л на 100 км пути. до последнего времени не Автомобиль снабжен норпризнавала. мальным оборудованием; Это можно об'яснить рядом причин экономического хаДва „Беби-караи по длине почти равны стартером,спидометром и т.д. Интересно заметить, что рактера, в частности ценами одному нормальному автомобилю эти автомобили предполагана топливо, системой налогоется рассылать заказчикам в вого обложения машин и т. д. особых ящиках, пепропускающих сырости, котоКроме того, малые автомобили европейского рые будут служить затем гаражей для автомобиля. типа, представляющие собой уменьшенную и ослабленную модель нормального автомобиля, годны лишь для езды по высококачественным дорогам. Поэтому представляет большой интерес появление в Америке нового типа малого авто мобиля совершенно оригинальной конструкции. Этот автомобиль сконструирован и построен а нескольких моделях владельцем аэропланиого завода в Гардэн-Сити —Джемсом Мартином и назван последним „Бэби-кар" (автомобильмалютка). Несмотря на то, что этот автомобиль вмещает 2-3 взрослых человека, по своим размерам он меньше всех существующих машин такого типа. Для сравнения можно указать, что база (расстояние между осью передних и задних колес) у „Бэби-кара" равна 60 дюймам, в то время как база „Форда А" равна ЮЗ'/г дюймам. ...В крайнем случае „Беби-кар" может свободно Вес „Бэби-кара" равен, примерно, 270 кг, так поместиться в прихожей, не особенно стесняя что один человек может, в случае необходижильцов мости, свободно приподнять его за край.ИАВТОДОРОВЕЦ!ПРИВЛЕК ЛИ ТЫ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ К СВОЕМУ ЖУРНАЛУ?7