БОЛЬНЫЕ МЕСТЯ в РАБОТЕПОСЛЕДНИЕ месяцы автомобилизация СССР сделала настолько большие реальные успехи, что они категорически требуют повысить качество автодоровской работы. Та работаавтодоровскихоргани ­ з аций , с которой можно было еще мириться .', (и то, далеко не всегда!) год — два назад, когда автомобилизация Союза находилась преимуще. ственно в стадии организационно-пропаганди' стекой,— с ейчасдолжнабыть решит ельноперестроена , ее качество резко улучшено, ее темпы стремительно повышены. Неудивительно поэтому, что местная печать обращает за последнее время все большее вни'мание на работу автодоровских организаций и справедливо критикует ее. Мы приведем несколько образцов работы автодоровских орган изацийв оценке местных газет. ''У „Не Автодор , а рассейекаятелег а"— писал „ Т агильскийрабочий " о местной организации, которая никакой работы и не вела. Заседания правления собирались край '••'не нерегулярно, от случая к случаю. Секции абсолютно не работали. Окружное отделение существовало только на бумаге.и неудивительно, 1 ' что в результате такой работы „кучки людей, оторванной от масс", на десятки тысяч рабочих . < в Тагиле в январе имелось всего лишь 60 членов Автодора, а в промышленных районах насчитывалось всего по 3—5 автодоровцев. Приводя целый ряд фактов, газета правильно требовала роспуска неработоспособного правления и создания временного оргбюро. Недостаточно активно работает также и организация Вотскойобласти , насчитывающая до 1000 человек. За все время организации отделение не сделало ни одной попытки приблизиться к массе, указывает „И жевскаяПравда " , и поставить передней наиболее важные вопросы работы Автодора. „Почему не слышно об Автодоре?" спрашивает газета и правильно отвечает, что местному отделению необходимо „выйти из оцепенения". Безотрадную картину отсутствия связи Автодора с местной общественностью описывает и „ Г розненскийрабочи й", указывая, что при обследовании ряда коллективов выяснилось неумение Автодора привлечь внимание партийных и общественных организаций. В самом областном правлении Автодора (как ив ряде других) отсутствует финансовая дисциплина. На окружном с'езде Автодора вТроицке , где работа отделения была подвергнута резкой и достаточно заслуженной критике, дело дошло до того, что, по сообщению местной газеты „В п ер ед " , ревизионная комиссия даже не решилась явиться на с'езд, так как ничего не делала. С'езд об'явил всем членам ревкомиссии строгий выговор, а председателя исключил из членов Автодора. Впрочем, не лучше обстояло дело ив правлении. Взамен выбывших из его состава никто недоизбирался, а оставшиеся члены не заходили в Автодор, случалось, по полгода. Таково было „руководство", таковы были темпы. Очень скромны результаты автодоровской работы по сравнению с тем, чего требует от 26ЯВТОДОРЯпечатиМестные организации под обстреломЗАнас жизнь ивЧереповце . На огромный крестьянский округ с 160 000 населения ис 60% непроезжих ни весной, ни летом дорог имеется при районных исполкомах только J 500 автодоровцев. Многие коллективы безжизненны, массовая работа находится на задворках, а на весь округ выписывается только 2 десятка экземпляров „За Рулем". И местный „ К оммунист " справедливо указывает, что второй год пятилетки „требует решительного перелома в работе", широкого привлечения внимания тру ящихся к работе автодоровских организаций. Н екоторыеорганизации Автодора обращаютсовершеннонедоста ­ точное внимание на важнейший вопросокадрах . Так, В оронежскоеотделение , . как отмечает „ К оммуна " , Несмотря на ряд требований, ничего не делает по подготовке автоработников. Три раза созывалось в союзе рабочих местного транспорта совещание и ни разу оно не состоялось. Самым характерным является то, что на совещание представители отделения Автодора не сочли нужным' явиться. Товарищи из правления Воронежского Автодора могут пожать руку членам ревизионной комиссии Троицкого и других отделений... Вообще надо отметить, что к вопросу о кадрах в ряде наших организаций наблюдается отношение, которое иначе как бюрократическим назвать нельзя. Часто торжественно об'является об организации курсов, устраивается официальное открытие занятий, а потом наступают будни: торжественные приветствия подшиваются к делам, вожди из отделений занимаются текущей работой, курсы начинают чахнуть. Один из печальных рекордов побил здесь Барнаул . Еще с сентября начались разговоры о том, что в связи с недостатком шоферов необходимо устроить курсы. 11 января, как сообщает „ К расныйАлта й", состоялось даже торжественное заседание по случаю открытия курсов шоферов. А после заседания.. курсы все-таки не открылись. В Таганроге курсы открылись и существуют. Но отношение к курсам со стороны правления Автодора, которое их организовало, местная „Донская Правда" квалифицирует как недопустимое. Занятия происходят нерегулярно, место их менялось три раза, а в конце января занятия совершенно прекратились, так как правление не договорилось о помещении. Заведующего курсами нет, а в последнее время трудно найти'даже кого-нибудь из правления. Так мест ное отделение готовилось к выпуску рулевых для весенней посевной кампании, и 19 курсантов справедливо протестуют против того, что „курсы шоферов разваливаются". „За Рулем" и дальше будет освещать на своих страницах наблюдающиеся печальные факты бездеятельности ряда организаций. Пятилетка возлагает на Автодор почетные и ответственные задачи, в выполнении которых не должно быть места спячке, безразличию, равнодушию, казенному отношению к делу. Нужно работать на „третьей скорости"!