КОЛОНКИ, КОТОРЫМИ нас СНАБЖАЮТ...НАС в СССР при скромном пока колиром нагнетают воздух в камеры шин. Наконец, честве автомашин в 18079 шт. и 7 341 моздесь же можно купить автомобильное масло. В нашихколонках , купленных Нефтетоциклов 'имеется чересчурскром ­ ное количество бензиновых синдикатом за границей, к ромебензинаколонок — всего 10шт. Это составляет нан ичегополучитьнельзя , да и бензин грузку на колонку в 1807 автомашин и. 734 монакачивают ручным насосом. тоцикла. При этом 8 колонок стоят в Москве и Ленинграде,где сконцентрировано 7654 машины и 3575 мотоциклов; следовательно по Москве '5-мйД и Ленинграду нагрузка составляет Iш 957 машин и 447 мотоциклов на одну колонку. В САСШ при 24 500 000 автомашин ^'flinHK и 117165 мотоцикловх имеется 75 000 бензиновых колонок ) и бензиноналивных станций (без мелких складов); это составляет на одну колонку нагрузку в 325 автомашин и менее WgJfwm двух, мотоциклов. Из этого мы видим, что дажескромноеколичество наших машин мы обслужива ­ ем много хуже, ч емеле дует. Виг ^^v^e Несмотря на недостаточное и плохое обслуживание автомашин, Н е фт есиндикат (ныне Управление Союзнефти) н еособенно торопится сорганизацией сети бензиноколонок . В Нижнем - Н овгороде на „Хороша машина"! Старый рабочий-сормович знакомится первоевремянужнаоднас устройством советского „Форда" Фото Я. Ш айхетабензиноваяколонка , при чем ееследовалоустано - • Бензиновые колонки мы покупаем в Гермав ить до моментаоборудования зав ода б. „Гудок Октября" по сборке автомании и Англии. В Москве стоят колонки систем шин. По этому поводу ведется переписка между „Sattan" и „Мак", т.-е. с истемнаиболее Нижегородским районом и Нефтесиндикатом отсталых . В новькупленныеколон уже пять месяцев, однако, д о сих пор коки, лежащие на складе, т акжесручнымилонка не получен а, х отявосемь кон асосами системы „Zalskotten". Начав организовывать сеть бензиноколонок, лонок прибыло в Москву и лежат на материальномскладев ящиках вот мы почему-то покупаемколонки плоуже четыре месяца . Заготовительная хих системс ручными насосами, уже отмичасть Нефтесиндиката не может раскачаться и рающими на Западе ив Америке, в то время покупать бенразослать эти колонки, якобы потому, что „некак можем идолжны кому их разобрать". Чертежи на колонку также зиноколонки лучшихсистем со всеми но до сих пор не посланы, хотя их неоднократно вейшими усовершенствованиями. Зачем нам просили из Нижнего для ознакомления и своепроходить в этом деле всю историю, уже пройвременной заготовки материалов, необходимых денную на Западе ив Америке? — Это совершенно непроизводительный расход. для установки колонки. Автодоровской общественности и ЦентральНа настоятельные требования сообщили наконец, что эти чертежи еще не получены из ному Совету Автодора надо этим вопросом Берлина и их „на-днях" запросили, в то время основательно заняться. В дальнейшем нужнопокупать кокак колонки давно уже лежат на складе. ледни усовершенВажен не только вопрос о своевременной лонкипо со нстр ух к цнаиболее рекратитьйи организации сети бензиноколонок ио внимаствованныхк покупкуитар ып неудобных с тельном отношении к этому делу. В опрос совершенно ручными насосами, х колонок сосистемебензиноколонок является сбывают заграничные фирмы как которые нам ненужный и не менее важным. отживший для них хлам. В Америке бензиновая колонка отпускает систем, а бензин, накачивая его мотором или компресс Покупку колонок устаревшихдолжен со также ручными насосами Автодор своей сором. У, ,этой же колонки можно получить стороны воспретить . свежую воду, наливая ее в радиатор при поЕще лучше будет, если Автодор поможет мощи резинового рукава. Малым компрессоналадить изготовление бензиновых колонок, в СССР. Ведь в конце-концов мы изготовляем Ч Данные о количестве автомашин взяты по „Справочной и более сложные машины. ^ ,,,У^•<ш1и*б*тЧшШж'' жкниге автодоровца", а данные о колонках в Ямерике по книге С. Я. Вышетравского „Американский автомобилизм"Нижний - Новгород//