т преодолены энергией миллионов трудящихся под испытанным руководством авангарда рабочего класса — ленинской ВКП(б). Н икогдапартия не былатак един а , к аксейчас . Сомкнутыми рядами идет она к XVI с'езду Ниодна пядь генер альнойлинииуступленабыть не можетинебудет . В непримиримой борьбе с правыми оппортунистами и борьбе с примиренчеством с ними, как главной опасностьюры всяким „левым попыткам свернуть партию с ленинского пути, мы единым фронтом, твердой поступью пойдем к новым достижениям под победными знаменами ВКП (б) в развернутом строю социалистического соревнования, уничтожая вредительство и выжигая каленым железом самокритики бесхозяйственность, расхлябанность и разгильдяйство. XVI с'езду ленинской коммунистической парт ии — большевистский братский привет!АВТОДОРв ДЕНЬТРАКТОРАО „ДНЮ ТРЯКТОРЯ". назначенному на 20 июня. Центральный Совет Автодора обратился ко всем отделениям с особым . i письмом об участии Автодора в проведении этого „дня". Задачи „дня трактора" заключа1 ются в том, чтобы мобилизовать совхозовских рабочих и колхозников на борьбу . п ротивполомок тракторов, за сохранение тракторного парка , выяснить причины выбытия машин из строя, обеспечить- культурный, умелый уход к тракторам. Автодоровская организация. занявшаяся пропагандой трактора, должна быть не парадным, а деловым участником этого „дня". t Мы хотим вести образцовое тракторное хозяйство. Мы хотим держать в боевой готовноности ремонтные мастерские. Поэтому н еобходимо организовать постоянный общественныйконтроль совхозовских коллективов Автодора и руководящих автодоровских центров над тракторным парком. Десятки и сотни тракторов выбывают из строя из-за плохой подготовленности трактористов, выпускаемых „на скорую руку" некоторыми курсами и кружками, из-за неумелого и варварского обращения. В Крыму десятки тракторов были 'испорчены потому, что смазы ; вались патокой. Ко „дню трактора" автодоровские коллективы при совхозах организуют летучий смотр тракторного парка с помощью лучших трактористов и технических сил. Гаражи должны быть приведены в образцовый порядок, снабжены правилами ухода за трактором, обеспеченыКпротивопожарными средствами и т. д. Этот смотр может быть проведен с помощью специальных технических бригад. В „день трактора" автодоровцы вместе со штабом устраивают проверку системы подготовки трактористов, организуют передачу опыта лучших трактористов новичкам. Окружные и районные отделения Автодора организуют шефство заводов, производящих' тракторы или части к ним, над тракторными парками совхозов для технической помощи и руководства. . Ремонтные мастерские проверяют свою подготовленность к очередному ремонту в частности в связи с приближающейся осенней посевкампанией. Все тракторы должны быть снабжены памятками с правилами об уходе за машиной. Надо избавить тракторы от тех „новичков", которые не способны с ними по-настоящему обращаться. Помогая распространению технических знаний среди трактористов, н адосодейство ­ вать и техническому усовершенс твованиюсамоготрактора . Боевые темпы наших посевкампаний требуют от трактора даже ночной работы. Надо позаботиться о том, чтобы все тракторы были снабжены необходимым электрооборудованием. В „день трактора" надо посвятить частьвниманияибытутрактор ист о в. Необходимо серьезно заняться учетом всех выводов, которые будут сделаны в результате проведения „дня трактора". Ко „дню трактора" нужно создать при совхозах коллективы Автодора.ВНИМАНИЮПОДПИСЧИКОВ!Этот номер является ПОСЛЕДНИМ для подписавшихся на.журнал „За Рулем" только до 1 июля. НЕМЕДЛЕННО ВОЗОБНОВИТЕ подписку на 2-е полугодие. „За Рулем" с приложением „Библиотеки „За Рулем": 6 мес—4 р. 50 к., 3 мес—-2 р. 40 к. „За Рулем" без приложения „Библиотеки": 6 мес—2 р. 15 к., 3 мес—1 р. 10 к. Подписку направляйте в „ОГОНЕК" (Москва, 6, Стр. бульв., 11) или сдавайте на почту. 3