24
25
ВТНЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА СТУДЕБЕКЕРОдна из крупнейших американских автомобильных фирм—Сгудебекер—вводит в 1935 г. независимую подвеску передних колес поперечной рессорой. Подвеаш состоит из мощной, но очень эластичной рессоры и системы качающихся рычагов, в которую включены! автоматически регулирующиеся в зависимости от! состояния дороги СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ НА ВЕТРОВОМ ЩИТКЕамортизаторы. Вся система устроена таким образом, что колеса; независимо друг от друга переходят через значительные препятствия, а ширина колеи при этом не меняется. На- фото—новая передняя подвеска Студебекер. ГРУЗОВИК —ЭКСПРЕСС\ Одно из последних достижений английской За границей выпущены стеклянные вентиля- м ьш автомобильной промышленности—сверхобтекаеторы, защищающие передние окна автомобилей ' грузовик, имеющий сходство с броневым от дождя и снега. автомобилем, Участок окна, перед которым укреплен, вращающийся стеклянный диск, остается сухим и прозрачным во всякую погоду. Между окном идиском, вращаемым небольшим электромотором со скоростью 1 700 оборотов в минуту, создается постоянный воздушный слой, не дающий доступа влаге. Диск может быть установлен на любой машине.В новой машине пет прямых линий и углов, свойственных другим грузовикам, закруглены и расширены крылья колес, сглажены все выступы кузова. На мостовой она занимает меньше места, чем грузовой автомобиль равной грузоподъемности, и развиваемая ею скорость при моторе средней мощности значительно превышает стандартную. •МОТОЦИКЛ — АВТОМОБИЛЬ Механизмы современного мотоцикла ,все более приближаются по конструкции, мощности и сложности к аналогичным механизмам автомобиля. Увеличивается число цилиндров, число передач, мощность, вес мотоцикла. На английской мотовыставке был представлен ряд моделей таких мотоциклов. На рисунке — мотоцикл Дуглас С 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, четырехскоростной коробкой передач, с задним ходом, картанным валом и другими автомобильными деталями.ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБТЕКАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬvИзображенный на снимке автомобиль имеет шасси Рено и кузов Лабурде. Он демонстрировался на Парижской выставке. Обладая неплохими аэродинамическими качествами, он вместе с тек: резко разнится от своих обтекаемых собратьев вычурностью форм, не лишенной, впрочем, изящества,ОСТРОУМНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОЩАДИ ГАРАЖА В большинстве гаражей -около трети полезной площади приходится освобождать для ввода и вывода машин. Новое приспособление, применяемое недавно в США, дает возможность использовать для стоянки машин около 95°/о гаража. Автомобили устанавливаются рядами так, что передние и задние колеса машин одного ряда опираются на два конвейерных рельса. В каждом ряду близко друг от друга стоящих машин имеется одно свободное место. Чтобы пропустить машину из заднего ряда, нажимают кнопку конвейера, раздвигающего автомобили в стороны так, что че. ез псе ряды образуется свободный проход,для ее въезда. На фотографии: справа—вид сверху на расположение машин в гараже. В заднем ряау внизу отмечен крестям ьы-31iS\ езжяющий из рядов автомобиль, вп реди коорого виден расчищенный ос'^ЧЩЩ! тыльными машинами путь.25