ДВА.ВНИМННИЮПРЕДЛО^СЕНИЯПО БОРЬБЕ С АВАРИЙНОСТЬЮЦУДОРТРННСН И ОРУДЯ1 дого. Однако бывшее руководство автоуправления Цудортранса фактически преподнесло в этом году аварийщикам прекрасный подарок, обеспечивающий им безопасность и возможность ускользнуть от карающей руки органов советской власти. Обычно почти единственный способ выязигь виновника аварии зависит от того, удастся ли заметить номер его машины. Для этого необходимо, чтобы номер был виден на' большом расстоянии, написан яркой краской, наиболее четким шрифтом и т. д. Ь 1935 году, как это ни странно, размер номерного знака был оставлен прежним, а цифры уменьшены ровно вдвое. На освободившейся площади номерного знака появилось наименование города, где находится данный автомобиль (в частности, в столице — слово «Москва»). Если на номерном знаке 1934 г. цифра была видна примерно на расстоянии 200 метров, то на номерном знаке 1935 года цифры с трудом можно прочесть на расстоянии 50 метров. В случае аварии шофер, пожелавший скрыться, имеет много шансов, что номер машины никто не успеет заметить. Бросается в глаза лишь слово «Москва», очевидно для того, чтобы потерпевМосковская печать с тревогой отмечает рост аварийности в красной столице. Резкое увеличение количества автомобилей, а в связи с этим и малоопытных шоферов, скверное состояние дисциплины, засоренность шоферских рядов чуждым и социально опасным элементом — все это ведет к росту аварийности. Отдел регулирования уличного движения также, к сожалению, еще не добился образцового порядка на улицах Москвы. Опыт крупных городов Западной Европы и Америки, 1де автомобилей больше, чем в Москве, а аварийность пропорционально меньше, показывает, что мы еще сильно отстаем в регулировании уличного движения и что нужна огромная работа по овладению всей сложной техникой регулировки большого потока экипажей и пешеходов на улицах современного города. Ь данной статье мы не будем подробно анализировать всех причин, порождающих аварийность, а хотим коснуться лишь двух небольших факторов, играющих, однако, большую роль в увеличении числа аварий в Москве. Каждый аварийщик должен быть привлечен к судебной ответственности. Это ясно для кажiaii»/':.:. "i:WOTiT^OTOTWlfflnffflWHVrB^lfiBrr-Штт:ш:Щштщт1 WiiliiiiieiШШШшШ• ' . : • • • . . • . , .. 'м•ЯЩ^2ЖЙШЙ&->А^" ' " • . '• : :. :' . . . ... ..'.'...........'•"i •г-.:«'mmИННswiillll;а^ШйШ&,В связи с огромным ростом автотранспорта движение на улицах Москвы с каждым годом становится все оживленнее. На снимке — Пушкинская площадь днем Фото М. Прехнера